Генераторы Кратон GG-3300 3 08 01 040 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый GG-3300, артикул 3 08 01 040
38
19
Принцип действия и устройство генератора бензинового
•
Принцип действия генератора бензинового основан на ис-
пользовании физических законов преобразования энергии:
энергия топлива, сгоревшего в тепловом двигателе (двигатель
внутреннего сгорания), преобразуется в механическую энер-
гию — вращательное движение коленчатого вала. Крутящий
момент от коленчатого вала двигателя через соединительную
муфту передается на электрическую машину переменного тока
(электрический генератор). Электрический генератор преобра-
зует механическую энергию в электрическую энергию, исполь-
зуемую электроприемниками потребителей.
Примечание: далее в тексте «генератор бензиновый» может
именоваться «генератор».
•
Общий вид генератора бензинового (в сборе) приведен на рис.
1, 2 и 3, его подробное устройство приведено на схемах сборки.
На раме 2 смонтированы все основные агрегаты и узлы: четы-
рехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания 7, гене-
ратор электрический 4, панель управления 8, топливный бак 11,
и другие узлы. Оптимальное смесеобразование горючей смеси
топлива и воздуха обеспечивает система питания для карбюра-
торного бензинового двигателя. Возможность пуска двигателя
7 в холодную погоду обеспечивает устройство регулирования
положения воздушной заслонки карбюратора, управляемое
специальным рычажком (поз. 46, см. схему сборки). Двигатель 7
оснащен смазочной системой и системой глушения и удаления
выхлопных газов. Запуск двигателя 7 в работу осуществляется
вручную ручным стартером 13 при помощи рукоятки 12. Охлаж-
дение двигателя 7 и генератора 4 осуществляется встроенным
вентилятором. Топливо из бака топливного 11 через топливный
кран 14 и топливную систему поступает в карбюратор двигателя
7. Контроль уровня топлива в топливном баке 11 осуществляется
по указателю 9. Заправка бака топливного 11 осуществляется
через заправочную горловину, закрытую крышкой 10. Через
крышку 8 открывается доступ к воздушному фильтру, с помо-
щью которого производится очистка воздуха, поступающего в
карбюратор двигателя 7. Смазочное масло в картер двигателя 7
заливается через резьбовое отверстие, закрываемое пробкой
5. Пробка 5 оснащена щупом, позволяющим контролировать
уровень масла в картере двигателя 7. Слив масла из картера
двигателя 5 осуществляется через резьбовое отверстие, за-
крываемое пробкой 6. На панели управления 8 (см. рис. 1 и 3)
смонтированы: клавиша 1 включения (выключения) цепи зажи-
•
К индуктивным нагрузкам относятся потребители, имеющие
электродвигатель, где энергия дополнительно расходуется на
создание электромагнитного поля. В эту группу входят насосы,
станки, электроинструмент, стиральные машины. Мерой реак-
тивности нагрузки является значение коэффициента мощности
(соs φ). Например: если для бытовой электродрели мощностью
600 Вт, значение соs φ = 0,8 то для ее работы потребуется пол-
ная мощность 600 Вт/0,8 = 750 ВА. Это необходимо учитывать
при вычислении суммарной мощности электроприемников по-
требителей, подключаемых к генератору. Для облегчения рас-
чета рекомендуется пользоваться таблицей 3 «Зависимость сум-
марной максимальной мощности от коэффициента мощности»
•
Очень важно помнить о высоких пусковых токах электродвига-
телей, которые в момент включения в 2–5 раз превышают зна-
чения, указанные в технической документации. Лидером среди
изделий с индуктивной нагрузкой является погружной насос, у
которого в момент запуска потребление энергии увеличивает-
ся в 7–9 раз, поэтому перед запуском подобных устройств не-
обходимо обесточить всех остальных потребителей.
Таблица 3 «Зависимость суммарной максимальной мощности от коэффициента
мощности»
Наименование
параметра
Переменный однофазный ток
Постоянный ток
Электриче-
ские
лампы
Электроин-
струменты
Э л е к т р о -
двигатели
Аккумуляторные
батареи
Коэффициент мощ-
ности соs φ
1,0
0,8–0,9
0,4–0,7
Н а п р я ж е н и е
э л е к т р о п и т а н и я
12 В, потребляе-
мый ток 6 А
Суммарная макси-
мальная мощность
э л е к т р о п р и е м н и -
ков потребителей,
Вт
0–3000
0–2700
0–2100