BOCLE - Hyundai DHY 34KSE - Инструкция по эксплуатации - Страница 34

Генераторы Hyundai DHY 34KSE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 80
Загружаем инструкцию
background image

 Licensed by 

Hyundai Corporation 

Korea

34

Установка 

и подготовка

к работе

К оксовое число

Н е превы ш ает 

0.35 

от м ассы  в процентах при 

остатке 

10 

объем ов 

(ASTM D524 

или 

D189)

П лотность

42 

до 

30° API 

удельны й вес при 

60°F (0.816 

до

 0.876 

g/cc 

при 

15°C). (ASTM D287)

Точка пом утнения

6°C  (10°F) 

ниж е  сам ой  ниж ней  тем пературы  

окруж аю щ его воздуха

при которой топливо переста

-

ет

 

работать

. D97)

З ола

Н е  превы ш ает 

0.02 

процента  от  м ассы  

(0.05 

процента от м ассы  со см есью  см азки

) (ASTM D482)

Д истилляция

К ривая  дистилляции  долж на  бы ть  плавной  и 

непреры вной 

(ASTM D86)

К оэф ф ициент кислотности

Н е превы ш ает 

0.1 Mg KOH 

на 

100 ML (ASTM D664)

С м азочны е свойства

3100 

грам м  или больш е задиров по тесту 

BOCLE 

или 

Wear Scar Diameter (WSD) 

м енее

.45 

м м  при

 60°C 

( W S D  

м е н е е

. 3 8  

м м   п р и  

2 5 °C )  

и зм е р яе тся  с

 

использованием  м етода 

HFRR.

М аркировка дизельного топлива

З ольность 

остатки м инералов в топливе

.

 В ы со

-

кое

 

содерж ание  зольности  ведет  к  чрезм ерном у

 

 

скоплению  окислов в цилиндре и 

или инж екторе

.

Ц етановое число

 

– 

восплам еняем ость топлива

Чем  

ниж е цетановое число

тем  тяж елее осущ ествляется 

запуск двигателя

Топливо с низким  цетановы м  числом  

восплам еняется позж е и горит м едленнее

.

Э то м ож ет привести к детонации в результате 

скопления топлива в кам ере сгорания в м ом ент заж и

-

гания

.

П ри холодной погоде или при длительной работе с

 

низким и  нагр узкам и

ж елательно  использовать

 

топливо с более вы соким  цетановы м  числом

.

С ера 

величина сернистого остатка в топливе

С ера соединяется с влагой

образуем ой во врем я

 

возгорания и ф орм ирует серную  кислоту

.

В язкость 

О пределяет  разм ер  распы ленны х 

капель во врем я возгорания

И спользование топлива 

с неправильной вязкостью  м ож ет привести к

 

детона

-

ции

потере м ощ ности и чрезм ерном у зады м лению

Топливо

удовлетворяю щ ее требованиям  

ASTM 

или 

дизельное топливо 

2.0 – 

полностью  подходят для 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Hyundai DHY 34KSE?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"