Генераторы Huter HT950A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

HT950 HT950
частота запусков и остановов, частота включений потребителей с высокой
кратностью пускового тока. Критерием преждевременного отказа генератора
по вине изготовителя при указанных условиях служит выявленная экспертизой
технического состояния неодинаковая степень изношенности различных под-
вижных частей. Общий равномерный износ значительной части механических
узлов и деталей, обнаруженный в ходе экспертизы технического состояния
неисправного изделия, предъявленного пользователем до истечения календар-
ного гарантийного срока, является следствием нарушения требований руково-
дства по эксплуатации и основанием для отказа от выполнения гарантийных
обязательств.
13.1. Назначенный срок службы генератора - 3 года или 3000 часов работы.
13.2. Гарантийный срок эксплуатации генератора устанавливается в размере
12-ти календарных месяцев со дня продажи.
13.3. Гарантийный срок хранения устанавливается 9 месяцев со дня изготов-
ления.
13.4. Безвозмездный ремонт или замена изделия в течение гарантийного сро-
ка эксплуатации производится при условии соблюдения потребителем правил
эксплуатации, транспортировки и хранения.
13.5. В случае устранения неисправностей по рекламации гарантийный срок
эксплуатации продлевается на время, в течение которого генератор не ис-
пользовали из-за обнаруженных неисправностей.
13.6. Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям СТП
HTR/001-2006 и соответствующей эксплуатационной документации при соблюде-
нии потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и транспортиро-
вания.
13.7. В пределах срока, указанного в п. 13.2, Покупатель имеет право
предъявить претензии по приобретенным изделиям при соблюдении следующих
условий:
-отсутствие механических повреждений изделия;
-сохранность пломб и защитных наклеек;
-наличие Паспорта изделия с подписью Покупателя;
-наличие кассового и товарного чеков;
-соответствие серийного номера изделия номеру гарантийного талона;
-отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
13.8. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на случаи
повреждения изделия вследствие попадания в него посторонних предметов,
насекомых и жидкостей, а также несоблюдения Покупателем условий эксплуа-
тации изделия, и мер безопасности, предусмотренных эксплуатационной доку-
ментацией.
13.9. При обнаружении Покупателем каких-либо неисправностей изделия, в
течение срока, указанного в п. 13.2, он должен проинформировать об этом
Продавца (телеграмма, заказное письмо, телефонограмма, факсимильное сооб-
щение) и предоставить изделие Продавцу для проверки. Максимальный срок
проверки – две недели. В случае обоснованности претензии продавец обязу-
ется за свой счет осуществить ремонт изделия или его замену. Максимальный
срок проведения гарантийного ремонта или замены – две недели. Транспорти-
ровка изделия для экспертизы, гарантийного ремонта или замены производит-
ся за счет Покупателя.
13.10. В том случае, если неисправность изделия вызвана нарушением усло-
вий его эксплуатации или Покупателем нарушены условия, предусмотренные п.
13.7, Продавец с согласия Покупателя вправе осуществить ремонт изделия за
отдельную плату.
13.11. На Продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные на-
стоящим руководством, обязательства.
Справки по всем вопросам, связанным с гарантийными обязательствами по тел.
(495)318-0900, 318-1391, 318-1893, факс: 318-0557.
13.11. В случаях, не рассмотренных в данной эксплуатационной документации,
следует руководствоваться действующим законодательством.
14. Свидетельство о приемке.
Изделие, модель: __________, с серийным номером ________________________
изготовлено и принято в соответствии с обязательными требованиями стан-
дартов, действующей технической документацией, соответствует СТП HTR/001-
2006 и признано годным для эксплуатации.
Проверил
_____________
_____________
МП
Личная подпись
Расшифровка подписи
_____________
Год, число, месяц
Руководитель предприятия
______________________
______________________
МП
Личная подпись
Расшифровка подписи
______________________
Год, число, месяц
Покупатель (Заказчик)
______________________
______________________
МП
Личная подпись
Расшифровка подписи
______________________
Год, число, месяц
15. Сведения о рекламациях.
15.1. При отказе в работе или неисправности изделия в период гарантийного
срока потребителем должен быть составлен технически обоснованный акт о
необходимости ремонта и отправки его в авторизованный Продавцом сервисный
центр с указанием наименования изделия, его номера, даты выпуска, харак-
тера дефекта и возможных причин его возникновения.
15.2. Отказавшие изделия с актом направляются по адресу организации, осу-
ществляющей гарантийное обслуживание. Информация о сервисных центрах пре-
доставляется Продавцом.
16
15