Генераторы Generac RG 02224 RNAX - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство
пользователя
стационарных
аварийных
генераторов
Технические
характеристики
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Компания
Generac
рекомендует
поручать
смену
типа
топлива
официальному
дилеру
или
квалифицированному
,
компетентному
подрядчику
-
установщику
или
электрику
,
хорошо
знакомому
с
применимыми
нормами
,
стандартами
и
правилами
.
2.7.1 —
Процедура
перехода
от
использования
природного
газа
к
использованию
сжиженного
пропана
1.
Выключите
основной
источник
подачи
газа
.
2.
Отсоедините
(
черный
)
кабель
от
отрицательной
(–)
клеммы
аккумулятора
.
3.
Отсоедините
топливный
шланг
карбюратора
от
выпускного
отверстия
.
См
.
Рис
. 2-3.
4.
Выкрутите
винт
в
передней
части
соединителя
провода
питания
и
вытяните
разъем
из
топливного
соленоида
.
5.
Разожмите
пружинный
зажим
на
шланге
обогащения
топлива
и
снимите
шланг
со
штуцера
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
При
использовании
устройства
с
объемом
двигателя
5,4
л
(
и
мощностью
48
кВт
)
выкрутите
два
винта
(
с
плоскими
шайбами
,
стопорными
шайбами
и
шестигранными
гайками
),
чтобы
вынуть
фланец
отверстия
впуска
топлива
из
балки
рамы
.
Таким
образом
обеспечивается
доступ
к
регулятору
для
замены
жиклера
.
6.
Выньте
узел
черной
трубы
из
выпускного
отверстия
.
Если
зазор
недостаточный
,
сначала
выньте
узел
топливного
соленоида
.
7.
Снимите
топливный
жиклер
для
ПГ
(
откручивайте
против
часовой
стрелки
)
с
выпускного
отверстия
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Топливные
жиклеры
для
ПГ
и
СП
имеют
прорези
,
благодаря
чему
их
можно
извлекать
и устанавливать
с
помощью
обычной
отвертки
с плоским
лезвием
.
8.
Снимите
топливный
жиклер
для
СП
(
откручивайте
против
часовой
стрелки
)
с
отверстия
для
закрепления
жиклера
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Проходное
сечение
указано
на
каждом
жиклере
.
Жиклер
с
большим
проходным
сечением
используется
для
работы
с
ПГ
.
9.
Установите
топливный
жиклер
для
СП
(
откручивайте
по
часовой
стрелке
)
в
выпускном
отверстии
.
10.
Установите
топливный
жиклер
для
ПГ
(
откручивайте
по
часовой
стрелке
)
в
отверстии
для
закрепления
жиклера
.
11.
Установите
узел
топливного
соленоида
,
если
он
был
снят
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Соленоид
следует
устанавливать
,
направив
его
стрелкой
обозначения
направления
потока
на
узел
черной
трубы
.
См
.
врезку
на
Рис
. 2-3.
12.
Нанесите
соответствующий
трубный
герметик
на
резьбу
черной
трубы
и
установите
ее
в
выпускном
отверстии
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
При
использовании
устройства
с объемом
двигателя
5,4
л
(
и
мощностью
48
кВт
)
установите
два
винта
(
с
плоскими
шайбами
,
стопорными
шайбами
и
шестигранными
гайками
),
чтобы
закрепить
фланец
отверстия
впуска
топлива
в балке
рамы
.
13.
Разожмите
пружинный
зажим
на
шланге
обогащения
топлива
и
установите
шланг
в
штуцер
.
14.
Вставьте
соединитель
провода
питания
в топливный
соленоид
и
закрепите
с
помощью
винта
.
15.
Установите
топливный
шланг
карбюратора
в выпускном
отверстии
.
16.
Подсоедините
(
черный
)
кабель
к
отрицательной
(–)
клемме
аккумулятора
.
17.
Включите
основной
источник
подачи
газа
.
18.
См
.
Подраздел
2.7.2 —
Выбор
другого
топлива
.
ɈɉȺɋɇɈ
!
Неправильная
настройка
может
привести
к
тяжелым
травмам
,
смерти
и
нанесению
ущерба
.
Со всеми
вопросами
обращайтесь
к
официальному
дилеру
.
Рис
. 2-3.
Сборка
регулятора
подачи
Пружинный
Топливный
шланг
Винт
Шланг
Узел
Топливный
Выпускное
Отверстие
для
соединителя
карбюратора
Корпус
соленоида
обогащения
топлива
зажим
черной
трубы
жиклер
отверстие
жиклера
закрепления
*
15