Генераторы FUBAG DS 27 DA ES 838775 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Д
изельный
Двигатель
FD
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 19 -
ствии утечки топлива из выпускного отверстия инжектора. Если после проведения не-
скольких испытаний возникает утечка топлива, разберите, проверьте и очистите впры-
скивающую форсунку, после чего повторите испытание.
(2) Отрегулируйте давление впрыска топлива, ослабляя или затягивая гайку регулировки
давления. После установки требуемого давления впрыска топлива затяните гайку.
(3) Обратите внимание на качество распыления. Выполните проверку распыления впры-
ска масла на разных скоростях. Масло должно расплыться в виде тумана равномерно,
без вспенивания или разбрызгивания. Во время перекрытия подачи топлива должен
раздаваться характерный звук. Как правило, неправильный впрыск топлива связан с
перемещением игольчатого клапана распылительной форсунки. Утечка масла из отвер-
стия форсунки обычно происходит из-за повреждения уплотнения, образования нагара
в форсунке или деформации.
1. Демонтаж и ремонт инжектора
(1) При выполнении демонтажа инжектора расположите его стороной форсунки вверх и
прижмите к столу плоскогубцами с бронзовыми губками. Отвинтите гайку, отсоедините
части игольчатого клапана, извлеките игольчатый клапан и смочите его чистым дизель-
ным топливом. Поверните инжектор на 180 градусов и зажмите. Отвинтите винт и гайки
регулировки давления и снимите пружину регулировки давления и верхний стержень.
(2) Если части клапана заблокированы или распыление не осуществляется должным об-
разом, очистите игольчатый клапан. В случае заклинивания частей клапана замочите их
в дизельном топливе на некоторое время, затем зажмите игольчатый клапан плоско-
губцами с металлическими губками и отсоедините части клапана. При очистке частей
игольчатого клапана используйте деревянные предметы, бензин или дизельное топливо,
но не применяйте металлические предметы. Если поверхность игольчатого клапана и его
частей является неровной, необходимо выполнить шлифовку. Для шлифовки используй-
те чистое дизельное топливо. При выполнении шлифовки частей клапана не затрагивай-
те игольчатый клапан. После завершения шлифовки удалите грязь и частицы металла.
4. Регулировка давления смазочного масла
Регулировка давления масла показана на рисунке 3. Ослабляя и затягивая регулировоч-
ные гайки гаечным ключом, отрегулируйте давление масла в пределах 200-400 кПа (в хо-
лодном состоянии двигателя допускается более высокое давление). После завершения
регулировки затяните гайки.