Генераторы EuroPower EPS 113 TDE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
NEW BOY EPS73DE KU/S-EPS73DE KU/MA-EPS83TDE KU/S-EPS103DE KU/MA-EPS113TDE KU/S-
EPS113TDE KU/MA-EPS123DE KU/S-EPS133TDE KU/S-EPS133TDE KU/MA
Стр
.14/14
Datum: 23/09/2010 Rev.:00 Uitv:TU Goedkeurder: YH
Ref: EPS73-83-103-113-123-133(T)DE-NewBoy180110rev12.RU.doc
11.
ПЕРЕВОЗКА
И
ХРАНЕНИЕ
Чтобы
топливо
не
вылилось
из
агрегата
при
его
перевозке
или
временном
хранении
,
агрегат
должен
в
это
время
находиться
в
близком
к
вертикали
нормальном
рабочем
положении
,
а
переключатель
положений
ключа
его
стартера
стоять
в
положении
«OFF
–
ВЫКЛЮЧЕН
».
Перед
перевозкой
агрегата
:
•
Закройте
кран
подачи
топлива
•
Не
заполняйте
топливный
бак
до
самого
верха
–
уровень
топлива
не
должен
достигать
низа
заливной
горловины
.
•
Не
пользуйтесь
агрегатом
во
время
движения
транспорта
.
•
Не
допускайте
работы
агрегата
в
замкнутом
транспортнм
средстве
и
используйте
его
в
хорошо
вентилируемом
помещении
.
Перед
постановкой
агрегата
на
длительное
(
более
двух
месяцев
)
хранение
:
•
Выберите
для
этого
помещение
с
умеренной
влажностью
и
запылённостью
.
•
В
дизельных
агрегатах
максимально
заполните
топливный
бак
для
исключения
конденсации
влаги
на
стенках
бака
и
их
коррозии
.
•
Замените
масло
в
двигателе
.
•
Чтобы
продлить
срок
службы
аккумулятора
,
отсоедините
его
и
поставьте
на
«
капельную
»
подзарядку
.
12.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
ДВИГАТЕЛЕЙ
D902 – E2B – EUP-1
Тип
:
4-
такт
.
дизель
с
вертик
.
расположением
цилиндров
и
жидк
.
охлаждением
Количество
цилиндров
:
3
Диаметр
цилиндра
и
ход
поршня
:
72 x 73.6
мм
Объём
цилиндров
:
0,898
л
Камера
сгорания
:
ETVCS
(
Electronic Three-Vortex Combustion System)
Мощность
нетто
по
SAE:
17,5 / 3600
кВт
/
об
/
мин
Мощность
непрерывн
по
SAE:
15,2 / 3600
кВт
/
об
/
мин
Холостой
ход
:
не
оценивается
Инжектор
-
топливный
насос
высокого
давления
:
типа
Bosch MD
Давление
впрыска
топлива
:
140
кГс
/
см
²
Продолжительность
цикла
впрыска
: 20°
Степень
сжатия
:
24 : 1
Тип
дизельного
топлива
:
N°2-D (
по
Нормам
Европейского
Союза
EN590)
Моторное
масло
:
выше
степени
CC
Система
пуска
:
Электрический
стартер
(
со
свечами
предварительного
подогрева
)
Мотор
стартера
:
12
В
- 1,2
кВт
Генератор
переменного
тока
:
12
В
– 480
Вт
Ёмкость
аккумулятора
: 12
В
/
минимум
52A
час
Ёмкость
масляного
картера
:
3,7
л
Объём
системы
охлаждения
:
включая
расширительный
бачок
: 3,4
л
Контроль
ремня
вентилятора
:
при
нажатии
в
середине
пролёта
:
максим
.
прогиб
7-9
мм
