Генераторы EuroPower EP 103 DE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EP73DE KU/S-EP83TDE KU/S-EP103DE KU/MA-EP113TDE KU/S-EP123DE KU/S-EP133TDE KU/S
Стр
.8
из
13
Datum: 19/12/2011 Rev.:05 Uitv:TU Goedkeurder: MH
Ref: EP73-83-103-113-123-133(T)DE-191211rev05-RU
o
EP113TDE: 2
розетки
типа
Шуко
16A
230
В
+ 1
пятипол
.
разъём
CEE 16A 400
В
o
EP123DE 1
розетка
типа
Шуко
16A 230
В
+ 1
трёхпол
.
разъём
CEE 32A 230
В
o
EP133TDE: 2
розетки
типа
Шуко
16A
230
В
+ 1
пятипол
.
разъём
CEE 16A 400
В
Внутри
панели
контроля
и
управления
находятся
:
-
регулятор
величины
зарядного
тока
аккумулятора
(A)
-
реле
установки
времени
срабатывания
соленоида
остановки
двигателя
(B)
-
1
реле
(
на
напряжение
12
В
и
ток
25
А
)
защиты
агрегата
,
которое
через
соленоид
останавливает
двигатель
при
недостаточ
-
ном
давлении
масла
или
при
чрезмерной
температуре
охлаждающей
жидкости
(C)
-
термомагнитные
предохранители
(D)
-
автомат
остановки
агрегата
при
утечке
тока
в
землю
(
штырь
заземления
входит
в
комплект
поставки
) (E)
5.
ПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОАГРЕГАТОМ
Средствами
управления
электроагрегатом
являются
: 2
или
3
раздаточных
устройтва
для
подключения
нагрузки
с
защитой
термомагнитным
предохранителем
,
автомат
остановки
агрегата
при
утечке
тока
в
землю
,
вольтметр
,
счётчик
отработанных
моточасов
,
ламповый
индикатор
положения
ключа
ВКЛ
/
ВЫКЛ
,
ламповый
индикатор
зарядки
аккумулятора
,
ключ
-
переключатель
положений
контактов
стартера
,
кнопка
аварийной
остановки
агрегата
и
указатель
уровня
топлива
.
ВНИМАНИЕ
!
Агрегаты
EP73DE, EP83TDE, EP103DE, EP113TDE, EP123DE
и
EP133TDE
оборудованы
электрическим
топливным
насосом
,
работающем
на
напряжении
12
В
.
Этот
насос
не
должен
работать
«
всухую
»,
т
.
е
.
при
отсутствии
топлива
в
баке
.
Поэтому
,
если
двигатель
остановился
из
-
за
недостатка
топлива
,
как
можно
скорее
переведите
ключ
стартера
в
положение
«OFF =
ВЫКЛЮЧЕН
»!
5.1.
Пуск
двигателя
:
-
проверьте
уровень
масла
-
проверьте
,
открыт
ли
кран
подачи
топлива
,
расположенный
на
топливном
фильтре
.
ОТКРЫТ
ЗАКРЫТ
-
убедитесь
,
что
радиатор
заполнен
охлаждающей
жидкостью
до
самой
пробки
и
при
необходимости
долейте
;
проверьте
уровень
жидкости
в
расширительном
бачке
:
он
должен
быть
на
1
см
ниже
метки
«
МАКС
». (
Охлаждающая
жидкость
для
применения
при
температурах
выше
-30°C
состоит
из
равных
частей
воды
и
концентрированного
антифриза
)
-
нагрейте
свечи
в
течение
примерно
10
секунд
-
запустите
двигатель
поворотом
ключа
стартера
по
часовой
стрелке
до
упора
-
перед
подключением
нагрузки
дайте
двигателю
поработать
пару
минут
,
чтобы
он
прогрелся
-
подключите
токоприёмники
A
B C
E
D