Генераторы EuroPower EP 103 DE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EP73DE KU/S-EP83TDE KU/S-EP103DE KU/MA-EP113TDE KU/S-EP123DE KU/S-EP133TDE KU/S
Стр
.4
из
13
Datum: 19/12/2011 Rev.:05 Uitv:TU Goedkeurder: MH
Ref: EP73-83-103-113-123-133(T)DE-191211rev05-RU
2.2.
Пиктограммы
:
это
графические
этикетки
,
помогающие
при
эксплуатации
агрегата
и
предупреждающие
об
опасных
местах
.
Некоторые
из
них
применяются
только
на
агрегатах
с
определёнными
опциями
или
в
специфическом
исполнении
,
поэтому
на
агрегатах
стандартного
исполнения
некоторые
из
пиктограмм
могут
отсутствовать
.
EP(S)W ATER_D
(2)
-
Место
заливки
дизельного
топлива
в
бак
.
Откройте
пробку
заливной
горловины
и
проверьте
уровень
топлива
.
Аккуратно
залейте
топливо
,
не
проливая
его
.
Не
заполняйте
бак
доверху
.
Условия
использования
агрегата
могут
требовать
пониженного
уровня
топлива
в
баке
.
По
окончании
заправки
надёжно
закройте
пробку
бака
.
Пролитое
топливо
вредит
окружающей
среде
,
если
пролилось
–
сразу
вытрите
его
!
(3)
-
Пробка
для
слива
топлива
из
бака
.
Для
слива
топлива
,
вывиньтите
её
.
Пролитое
топливо
вредит
окружающей
среде
,
если
оно
пролилось
–
сразу
вытрите
!
Если
Вы
не
планируете
слитое
топливо
использовать
впоследствии
,
надо
от
него
избавиться
,
соблюдая
действующие
правила
и
не
нанося
ущерба
окружающей
среде
.
Не
выливайте
дизельное
топливо
на
землю
или
в
канализацию
!
По
окончании
слива
плотно
завиньтите
пробку
!
(4)
-
Чтобы
залить
масло
,
откройте
крышку
маслозаливной
горловины
или
выньте
мерный
шуп
из
его
отверстия
.
Аккуратно
залейте
масло
,
не
проливая
его
.
Если
пролилось
–
сразу
вытрите
его
,
соблюдая
действующие
правила
и
не
нанося
ущерба
окружающей
среде
!
Не
выливайте
масло
на
землю
или
в
канализацию
!
По
окончании
заливки
плотно
закройте
крышку
горловины
или
установите
на
место
мерный
щуп
!
(5)
-
Открыв
лючок
,
можно
долить
в
радиатор
охлаждающую
жидкость
.
ОСТОРОЖНО
–
МОЖНО
ОБЖЕЧЬСЯ
!
Прежде
,
чем
открыть
крышку
,
остановите
агрегат
и
дайте
ему
остыть
.
Сначала
немного
поверните
крышку
,
чтобы
сбросить
давление
в
радиаторе
.
Не
доливайте
радиатор
,
если
двигатель
только
что
остановлен
и
ещё
горячий
.
Подождите
,
пока
двигатель
остынет
и
тогда
заполните
радиатор
.
Горячая
охлаждающая
жидкость
и
пар
из
радиатора
могут
вызвать
серьёзные
и
даже
смертельные
ожоги
!
По
окончании
заливки
плотно
закройте
крышку
радиатора
!
(11)
-
ОСТОРОЖНО
!
Опасность
поражения
электрическим
током
.
(12)
-
Не
подсоединяйте
агрегат
к
электрической
сети
общего
пользования
или
к
каким
-
либо
другим
подключённым
к
ней
установкам
.
При
неправильном
подключении
вырабатываемый
агрегатом
ток
может
попасть
в
общую
сеть
,
что
для
работающих
на
ней
грозит
поражением
током
.
Кроме
того
,
после
восстановления
напряжения
в
общей
сети
агрегат
может
взорваться
,
загореться
или
вызвать
загорание
в
электросети
здания
.
(13)
-
Клемма
защитного
заземления
–
сюда
может
быть
подсоединён
штырь
заземления
.
Следуйте
указаниям
настоящего
Руководства
по
использованию
штыря
заземления
.