Генераторы EuroPower EP 103 DE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EP73DE KU/S-EP83TDE KU/S-EP103DE KU/MA-EP113TDE KU/S-EP123DE KU/S-EP133TDE KU/S
Стр
.13
из
13
Datum: 19/12/2011 Rev.:05 Uitv:TU Goedkeurder: MH
Ref: EP73-83-103-113-123-133(T)DE-191211rev05-RU
-
При
выпуске
агрегата
с
предприятия
радиатор
его
двигателя
заправлен
охлаждающей
жидкостью
,
предназначенной
для
использования
при
температурах
не
ниже
минус
30°C
и
отвечающей
требованиям
стандарта
BS6580/92 – SAE J1034.
При
доливе
или
замене
следует
использовать
охлаждающую
жидкость
по
этому
стандарту
.
-
При
выпуске
агрегата
с
предприятия
его
двигатель
заправлен
маслом
вязкости
15W40,
предназначенным
для
использования
при
температурах
не
ниже
минус
10°C.
При
доливе
или
замене
масла
его
качество
по
уровню
эксплуатационных
свойств
должно
быть
не
ниже
API SJ/CF-4.
-
Для
эксплуатации
агрегата
при
температуре
окружающей
среды
до
–20°
С
следует
применять
масло
вязкости
10W40,
а
при
температуре
до
–30°
С
-
масло
вязкости
5W40.
Качество
масел
по
уровню
эксплуатационных
свойств
должно
быть
также
не
ниже
API
SJ/CF-4
11.
ПЕРЕВОЗКА
И
ХРАНЕНИЕ
Чтобы
топливо
не
вылилось
из
агрегата
при
его
перевозке
или
временном
хранении
,
агрегат
должен
в
это
время
находиться
в
близком
к
вертикали
нормальном
рабочем
положении
,
а
переключатель
положений
ключа
его
стартера
стоять
в
положении
«OFF =
ВЫКЛЮЧЕН
».
Перед
перевозкой
агрегата
:
•
Закройте
кран
подачи
топлива
•
Не
заполняйте
топливный
бак
до
самого
верха
–
уровень
топлива
не
должен
достигать
низа
заливной
горловины
.
•
Не
пользуйтесь
агрегатом
во
время
движения
транспорта
.
•
Не
допускайте
работы
агрегата
в
замкнутом
транспортнм
средстве
и
используйте
его
в
хорошо
вентилируемом
помещении
.
Перед
постановкой
агрегата
на
длительное
(
более
двух
месяцев
)
хранение
:
•
Выберите
для
этого
помещение
с
умеренной
влажностью
и
запылённостью
.
•
В
дизельных
агрегатах
максимально
заполните
топливный
бак
для
исключения
конденсации
влаги
на
стенках
бака
и
их
коррозии
.
•
Замените
масло
в
двигателе
.
•
Чтобы
продлить
срок
службы
аккумулятора
,
отсоедините
его
и
поставьте
на
«
капельную
»
подзарядку
.
12.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЕЙ
D902 – E2B – EUP-1
Тип
:
вертикальный
4-
хтактный
дизель
с
жидкостным
охдаждением
Количество
цилиндров
: 3
Диаметр
цилиндра
и
ход
поршня
:
72 x 73,6
мм
Объём
цилиндров
:
0,898
л
Камера
сгорания
: ETVCS (Electronic Three-Vortex Combustion System –
Электронная
трёх
-
вихревая
система
воспламенения
)
Мощность
нетто
по
SAE: 17,5
кВт
при
3600
об
/
мин
Мощность
в
непреыв
.
режиме
по
SAE : 15,2
кВт
при
3600
об
/
мин
Количество
оборотов
на
холостом
ходу
:
не
применяется
Насос
высокого
давления
:
типа
Bosch MD
Давление
впрыска
:
140
кГ
/c
м
²
Угол
опережения
впрыска
:
20°
Степенеь
сжатия
: 24 : 1
Сорт
дизельного
топлива
:
N°2-D
Г
py
пп
a
качества
моторного
масла
по
классификации
API:
выше
CC
Система
пуска
:
электрический
стартер
(
со
свечами
предварительного
подогрева
)
Мотор
стартера
:
12
В
- 1,2
кВт
Генератор
двигателя
:
12
В
– 480
Вт
Ёмкость
аккумулятора
: 12
В
/
минимум
52
А
*
ч
Ёмкость
масляного
картера
:
3,7
л
Ёмкость
системы
жидкостного
охлаждения
,
вкл
.
расширительный
бачок
: 3,4
л
Контроль
вентиляторного
ремня
:
при
нажатии
в
середине
свободного
пролёта
ремня
прогиб
его
должен
быть
не
более
7- 9
мм