Генераторы CHAMPION GG7501E-3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
4. Снова извлеките щуп и проверьте уро
-
вень масла. Он должен доходить до
верхней отметки, что соответствует ниж
-
нему краю отверстия горловины.
5. При необходимости долейте масло до
требуемого уровня.
6. Установите щуп на место.
ВНИМАНИЕ!
Перед запуском двигателя про
-
верьте, правильно или нет, уста
-
новлен щуп.
ТОПЛИВО
Используйте неэтилированный бензин, с
октановым числом 92. Никогда не исполь
-
зуйте старый или загрязненный бензин или
смесь масло-бензин. Избегайте попадания
грязи или воды в топливный бак.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя по при
-
чине использования некачествен
-
ного или старого топлива, а также
топлива с несоответствующим
октановым числом не подлежит
гарантийному обслуживанию.
ВНИМАНИЕ!
Храните топливо в специально
предназначенных для этой цели
емкостях. Запрещается исполь
-
зовать для хранения канистры из
пищевого пластика.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Заправка топливом проводится
при выключенном двигателе и в
местах с хорошим проветрива
-
нием. При работе с топливом за
-
прещается курить и применять
открытый огонь. Не допускается
разлив топлива. Надо предотвра
-
щать многократное или долговре
-
менное касание кожи с топливом, а
также вдыхания топливных паров.
Запрещается доступ детей к то
-
пливу.
Не заполняйте топливный бак полностью.
Заливайте бензин в топливный бак до уров
-
ня примерно на 25 мм ниже верхнего края
заливной горловины, чтобы оставить про
-
странство для теплового расширения топли
-
ва. После заправки топливного бака убеди
-
тесь в том, что пробка заливной горловины
закрыта должным образом. Максимальный
уровень топлива показан на Рис.7
МАКСИМАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ
Рис.7
На Рис.8 показаны основные элементы то
-
пливного бака.
1
2
3
Рис.8
1. Крышка топливного бака
2. Указатель уровня топлива 3. Топливный фильтр
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
ВНИМАНИЕ!
При подключении аккумулятора не
перепутайте полярность «+» и
«-» батареи, это может вызывать
серьезное повреждение стартера
и аккумуляторной батареи.
Плюсовой провод (красный) подключается
к клемме «+» аккумулятора и клемме реле
стартера(показано стрелкой на Рис.9)
Минусовой провод (черный) подключается к
клемме «-» аккумулятора и картеру двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Аккумуляторная батарея должна
быть закреплена на генераторе
на штатное место с помощью
предусмотренных креплений. Не
-
надежное крепление батареи
приводит к ее механическому по
-
вреждению,
преждевременному
разрушению электродов и корот
-
ким замыканиям.