Генераторы CHAMPION GG7501E-3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
МОТОРНОЕ МАСЛО
ВНИМАНИЕ!
Каждый раз перед запуском двига
-
теля необходимо проверить уро
-
вень масла в картере, при необхо
-
димости долить.
Моторное масло является важным факто
-
ром, влияющим на срок службы двигателя.
Необходимо своевременно производить за
-
мену масла в картере. ВНИМАНИЕ! Нельзя
применять масло для двухтактных двигате
-
лей.
Рекомендуется применять моторное мас
-
ло для четырехтактного бензинового двига
-
теля SE и SFAPI по системе классификации
API, или SAE10W-30, что яв-ляется эквива
-
лентом класса SG.. Вязкость масла выбира
-
ется в зависимости от температуры окружа
-
ющего воздуха, при котором будет работать
генератор.
При выборе масла пользуйтесь таблицей,
показанной на Рис.5
ТАБЛИЦА ДЛЯ ВЫБОРА
НЕОБХОДИМОГО ТИПА МАСЛА
Рис.5
(1)- летние сорта масла, (2)- всесезонные сорта масла
ВНИМАНИЕ!
Несвоевременная замена масла,
работа на масле, отработавшем
свой ресурс, работа на постоянно
пониженном уровне масла, работа
на масле не соответствующем
температуре окружающей среды,
приведет к выходу из строя двига
-
теля генератора и не подлежит
ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
Первая замена масла производит
-
ся через 8 часов работы двигате
-
ля. Вторая замена масла через 25
часов работы двигателя. Все по
-
следующие замены масла произво
-
дятся через каждые 50 часов рабо
-
ты двигателя.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
В КАРТЕРЕ
МАКСИМУМ
МИНИМУМ
1
Рис.6
ВНИМАНИЕ!
Проверка уровня масла в картере
производится на неработающем
двигателе.
1. Установите генератор на ровной гори
-
зонтальной поверхности. Если генера
-
тор перед этим работал, после останов
-
ки дайте двигателю постоять в течение
примерно 5 мин.
2. Очистите от мусора зону вокруг масло
-
заливной горловины.
3. Извлеките щуп (1) Рис.6 и протрите его
чистой тряпкой. Установите его, не за
-
кручивая, в маслозаливную горловину.