Генераторы Champion GG2000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
Рис. 11 Рычаг управления воздушной
заслонкой
5. Откройте топливный кран.
6. Проверните коленчатый вал двигате-
ля ручным стартером, пока не почув-
ствуете сопротивление, затем мед-
ленно опустите ручку стартера вниз.
Снова медленно потяните за ручку
стартера, пока не почувствуете, что
стартер вошел в зацепление с махо-
виком, после чего, резко и с усилием
потяните за ручку стартера и запу-
стите двигатель. При необходимости
повторите. После запуска двигателя
медленно и плавно верните ручку
стартера на место.
7. По мере прогрева двигателя посте-
пенно открывайте воздушную заслон-
ку. Прогрев двигателя генератора в
зависимости от температуры окружа-
ющей среды занимает от 1 до 3 ми-
нут.
ВНИМАНИЕ!
Сразу после запуска холодного
двигателя потребители к ге
-
нератору подключать нельзя.
Для прогрева двигатель должен пора
-
ботать без нагрузки в течение 1-3 ми
-
нут. Невыполнение этого требования
может привести к выходу двигателя из
строя.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Определить, что двигатель
прогрелся можно по следую
-
щим признакам: двигатель
генератора устойчиво работает без
нагрузки при полностью открытой воз
-
душной заслонке и крышка клапанов
двигателя (Рис. 2 п. 9) теплая.
ВНИМАНИЕ!
При запуске двигателя всегда
строго выполняйте пункт «6»
для того, чтобы избежать
динамического удара на детали стар
-
тера и его поломки. Не бросайте ручку
стартера, когда она находится в верх
-
нем положении, отпускайте ручку мед
-
ленно во избежание повреждения стар
-
тера. Невыполнение этих требований
инструкции часто приводит к поломке
стартера и не подлежит ремонту по
гарантии.
ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
Эксплуатация генератора при отрица-
тельных температурах связана с тяже-
лым пуском двигателя, повышенным из-
носом деталей и, как следствие, риском
выхода из строя. Для предотвращения
этого и во избежание затрат на ремонт
рекомендуется провести ряд следующих
подготовительных мероприятий:
1. Выработать полностью старое топли-
во, остатки слить через сливное от-
верстие в нижней части поплавковой
камеры карбюратора.
2. Произвести очистку топливного филь-
тра.
3. Проверить свечу зажигания. Если
имеются повреждения, либо на ке-
рамическом корпусе наружной части
есть коричневый налет необходимо
заменить ее на новую.
4. Проверить воздушный фильтр, при
необходимости обслужить его.
5. Проверить масло, при необходимости
заменить его на соответствующее се-
зону.
6. В топливный бак залить свежий высо-
кокачественный бензин.