Генераторы CHAMPION DG6501E-3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

28
ВНИМАНИЕ!
График
технического
об
-
служивания (ТО) применим
к нормальным условиям экс
-
плуатации. Если Вы эксплуатируете
двигатель в экстремальных условиях,
таких как: работа при высоких темпе
-
ратурах, при сильной влажности или
запыленности, необходимо сократить
интервалы между ТО.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
В выхлопных газах двигателя
содержится окись углерода,
поэтому обслуживание сле
-
дует производить на неработающем
двигателе. При необходимости про
-
извести регулировки на работающем
двигателе, обеспечьте хорошее прове
-
тривание в рабочей зоне.
ВНИМАНИЕ!
Используйте только ориги
-
нальные запасные части для
выполнения технического об
-
служивания и ремонта. Использование
запасных частей, расходных материа
-
лов не соответствующих по качеству,
а также использование не оригиналь
-
ных запасных частей, могут повредить
генератор. Выход из строя генератора
в этом случае не подлежит ремонту по
гарантии.
ВНИМАНИЕ!
Используйте для ремонта и
обслуживания генератора ре
-
комендованное масло, топли
-
во, сменные фильтрующие элементы,
оригинальные запчасти. Использование
не рекомендованных смазочных мате
-
риалов, не оригинальных расходных
материалов и запчастей лишает Вас
права на гарантийное обслуживание ге
-
нератора.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРИМЕЧАНИЕ!
Замену масла рекомендуется
производить на теплом дви
-
гателе. Это позволит слить
отработанное масло более полно и бы
-
стрее.
1
2
4
3
Рис. 15 Замена моторного масла
1. Крышка-щуп маслозаливной горловины
2. Пробка для слива масла
3. Болт фиксации масляного фильтра
4. Масляный фильтр
1. Установите генератор на ровной гори-
зонтальной поверхности.
2. Очистите от загрязнений зону вокруг
маслозаливной горловины.
3. Извлеките крышку-щуп (Рис. 15 п. 1)
из маслозаливной горловины и вы-
трите щуп чистой ветошью.
4. Открутите пробку (Рис. 15 п. 2) для
слива масла и слейте отработанное
масло в подготовленную для этого
емкость.
5. Закрутите пробку для слива масла.
6. Открутите болт фиксации масляного
фильтра (Рис. 15 п. 3). Во избежание
пролива масла подложите кусок вето-
ши под масляный фильтр, после чего
извлеките его (Рис. 15 п. 4).
7. Очистите полость в картере, где уста-
навливается масляный фильтр.
8. Промойте масляный фильтр чистым
дизельным топливом. При возможно-
сти продуйте масляный фильтр сжа-
тым воздухом.
9. Внимательно осмотрите масляный
фильтр (Рис. 16). Обязательно про-
верьте фильтрующую сетку фильтра на
наличие механических повреждений
(сетка порвана, имеются отверстия).
При наличии повреждений и невозмож-
ности очистить сильные загрязнения
фильтр необходимо заменить.