Генераторы Champion DG12E 3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
используйте только очищенное дизельное
топливо. не допускайте попадания воды и
грязи в топливный бак. Держите в чистоте
сетчатый фильтр топливного бака.
ВНИМАНИЕ!
Для работы используйте топливо
в соответствии с температурой
окружающего воздуха.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя гене
-
ратора в результате применения
некачественного топлива или не
-
соответствующей марки не под
-
лежит гарантийному ремонту.
АККУМУЛяТОРНАя БАТАРЕя
ВНИМАНИЕ!
При подключении аккумулятора не
перепутайте полярность «+» и «-»
батареи, это может вызывать се
-
рьезное повреждение генератора и
аккумуляторной батареи.
Красный провод (+)
Рис.7
Плюсовой провод(красный) подключается к
клемме «+» аккумулятора и клемме втягива-
ющего реле стартера(показано стрелкой на
рис.7). Минусовой провод(черный) подклю-
чается к клемме «-» аккумулятора и карте-
ру двигателя.
на обслуживаемом акБ необходимо про-
верять уровень электролита в каждой сек-
ции аккумулятора. Он должен находиться на
уровне верхней шкалы. если уровень элек-
тролита ниже нижней шкалы, то надо откру-
тить пробку, залить дистиллированную воду
и установить уровень по верхней шкале. Та-
ким образом установить необходимый уро-
вень в каждой секции.
ВНИМАНИЕ!
Доливать можно только дистил
-
лированную воду. Запрещается до
-
ливать в аккумулятор электро
-
лит.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Неправильное обслуживание мо
-
жет привести к взрыву аккуму
-
лятора, что может травмиро
-
вать людей поблизости. Аккуму
-
ляторная батарея может выде
-
лять взрывчатый газ, поэтому об
-
служивание и зарядка должны про
-
изводиться в хорошо проветрива
-
емом помещении вдали от источ
-
ников огня.
ОхЛАжДАюЩАя жИДКОСТЬ
рекомендуется использовать для системы
охлаждения незамерзающую жидкость (ан-
тифриз) стандарта ASTM D 3306 / ASTM D
4656. не заливайте в систему охлаждения
концентрированную жидкость.
Внимание!
Антифриз на протяжение сро
-
ка эксплуатации, как правило, не
должен кардинально менять цвет.
Если антифриз приобрел корич
-
невый оттенок – это сигнал по
-
явления ржавчины, вызванный от
-
сутствием
антикоррозионных
свойств. Антифриз в этом случае
подлежит немедленной замене.
Марка топлива
tºс окружающего
воздуха
tºC застывания
tºC помутнения
Л
летнее
Выше 0ºс
≤ -10ºс
≤ -5º
З-1
зимнее
До -20ºс
≤ -35ºс
≤ -25º
З-2
зимнее
До -30ºс
≤ -45ºс
≤ -35º
а
арктическое
До -50ºс
≤ -55ºс
—
tºC застывания – полная потеря текучести топлива.
tºс помутнения – начало выпадения кристаллов парафинов.