Генераторы Champion 4.5/5 Квт 200А 100кг эл.старт колеса GW200AE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА
В РЕЖИМЕ СВАРКИ
ВНИМАНИЕ!
При использовании генератора
в режиме сварки выключатель
сети(4) Рис.4 необходимо пере
-
вести в положение «Выключено».
Запрещается подключать потре
-
бители в розетки 220В при прове
-
дении сварочных работ. Выход из
строя генератора в результате
перегрузки при одновременном ис
-
пользовании в обоих режимах не
подлежит ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается переключать вы
-
ключатель сети при работающем
генераторе.
ПРОВЕДЕНИЕ СВАРОЧНЫХ РАБОТ
Качество сварного соединения зависит от
правильного выбора режима сварки. Под
выбором режима сварки понимается выбор
диаметра электрода, силы сварочного тока,
скорости сварки в соответствии с размерами
и формой изделия, типом соединения, мате
-
риалом изделия и электрода.
Прежде всего, в зависимости от толщины
металла и типа сварного соединения, выби
-
рают диаметр электрода. Применение слиш
-
ком большого диаметра электрода при ма
-
лой толщине металла, может привести к про
-
жогу металла. Применение электрода мало
-
го диаметра при большой толщине металла
может привести к не провару металла.
Затем выбирают необходимую силу тока, ко
-
торая в основном определяется диаметром
электрода, но зависит также от толщины
свариваемого металла, типа соединения,
скорости сварки, положения свариваемого
шва в пространстве, покрытия электрода и
его рабочей длины.
Подбор силы тока и диаметра электрода
Силу сварочного тока выбирают в зависи
-
мости от марки и диаметра электрода. При
этом учитывают положение шва в простран
-
стве, вид соединения, толщину и химический
состав свариваемого металла, температуру
окружающей среды.
Для подбора силы тока для сварки в нижнем
положении можно использовать эмпириче
-
ские формулы Iсв=КDэ или Iсв=(20+6Dэ)
Dэ, где Dэ — диаметр электродного стерж
-
ня мм, К - коэффициент, зависящий от диа
-
метра электрода.
Dэ, мм
2
3
4
5
6
К
25-30
30-45 35-50 40-55 45-60
При этом необходимо соблюдать следую
-
щие поправки.
Если толщина металла <1,5 Dэ при сварке
в нижнем положении, то Iсв уменьшают на
10—15% по сравнению с расчетным. Если
толщина металла больше 3 Dэ, то Iсв необ
-
ходимо увеличить на 10—15% по сравнению
с расчетным.
При сварке на вертикальной плоскости Iсв
уменьшают на 10—15% , в потолочном по
-
ложении — на 15—20% по cравнению с нор
-
мально выбранной силой тока для сварки в
нижнем положении.
Ориентировочные режимы ручной
дуговой сварки стыковых соединений
в нижнем положении
Толщина метал
-
ла детали, мм.
Диаметр элек
-
трода, мм.
Сила тока,
А
1,1-2,0
1,8-2,5
50-80
2,2-5,0
2,5-4,0
80-130
2,1-10,0
4,0
160-200
Рекомендуемое значение
сварочных проводов
Длина про
-
водов, м
Сварочный ток
30-100 А 100-200А 200-300А
0-15
25 мм
2
35 мм
2
50 мм
2
15-30
25 мм
2
50 мм
2
70 мм
2
30-60
35 мм
2
70 мм
2
90 мм
2
ВНИМАНИЕ!
Максимальный диаметр электро
-
да 4.0 мм.
При использовании электродов
большего диаметра возникнет перегрузка,
генератор может выйти из строя и не подле
-
жит ремонту по гарантии.
Содержание
- 3 Уважаемый пользователь!; Характиристики
- 4 РАБОЧАЯ ЗОНА
- 7 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
- 8 УСТРОЙСТВО
- 9 РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА; ТИПЫ НАГРУЗОК; Примерный расчет необходимой
- 12 ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ; МОТОРНОЕ МАСЛО; ТАБЛИЦА ДЛЯ ВЫБОРА; ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
- 13 ТОПЛИВО; АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
- 15 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГЕНЕРАТОРА; ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ; Запуск с помощью электрического стартера; ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- 16 Чем выше ток сварки, тем меньше ПН сва
- 17 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; ТАБЛИЦА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
- 18 ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА; РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ; ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
- 21 ДВИГАТЕЛЬ
- 22 ГЕНЕРАТОР
- 23 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА