Генераторы Champion 3,2/3,5кВт, 7лс, 5,7л, 26кг IGG3200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

32
12. ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ,
РЕАЛИЗАЦИЯ И УТИЛИЗАЦИЯ
ХРАНЕНИЕ
Устройство следует хранить в сухом, не
запыленном помещении.
При хранении должна быть обеспече
-
на защита устройства от атмосферных
осадков.
Наличие в воздухе паров кислот, щело
-
чей и других агрессивных примесей не
допускается.
Устройство во время хранения должно
быть недоступно для детей.
Если предполагается, что устройство
не будет эксплуатироваться длительное
время, то необходимо выполнить специ
-
альные мероприятия по консервации.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Все работы по консервации
проводятся на холодном дви
-
гателе.
1. Слейте топливо из топливного бака
(Рис. 22). Для этого:
— приготовьте ёмкость для слива топли
-
ва;
— закройте топливный кран;
— установите генератор так, чтобы гене
-
ратор имел наклон в сторону топлив
-
ного крана;
— открутите стакан 2 отстойника (Рис.
19);
— откройте топливный кран и слейте
топливо в приготовленную для этого
ёмкость (Рис. 22);
— установите на место стакан отстой
-
ника. Перед установкой убедитесь
в том, что уплотнительное кольцо 1
находится на месте и не повреждено
(Рис. 22).
2. Слейте топливо из карбюратора (Рис.
19).
3. При необходимости замените масло
в двигателе.
2
1
Рис. 22 Слив топлива с топливного бака
1. Кольцо уплотнительное стакана отстойника
2. Стакан отстойника
4. Снимите колпачок высоковольтного
провода со свечи зажигания и очи
-
стите зону вокруг свечи зажигания.
Открутите свечу зажигания и залейте
в цилиндр двигателя примерно 5мл
чистого моторного масла. Затем за
-
крутите свечу зажигания руками на
место, но не устанавливайте на све
-
чу зажигания колпачок высоковольт
-
ного провода. Несколько раз плавно
потяните за шнур стартера для того,
чтобы масло распределилось по ци
-
линдру. Плавно потяните за ручку
стартера до возникновения сопро
-
тивления. Отпустите ручку стартера.
Теперь впускной и выпускной клапа
-
ны двигателя закрыты, и цилиндр за
-
щищен от коррозии.
5. Затяните свечу зажигания свечным
ключом и установите на свечу зажига
-
ния колпачок высоковольтного прово
-
да.
6. Очистите ребра цилиндра от загряз
-
нений, обработайте все поврежден
-
ные места, и покройте участки, кото
-
рые могут заржаветь, тонким слоем
универсальной смазки CHAMPION
EP-0.