Генераторы Champion 3,2/3,5кВт, 7лс, 5,7л, 26кг IGG3200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

27
2. Установите генератор на ровной гори
-
зонтальной поверхности.
3. Снимите со свечи зажигания колпачок
высоковольтного провода.
4. Очистите от загрязнений зону вокруг
маслозаливной горловины. Извле
-
ките крышку-щуп из маслозаливной
горловины (Рис. 14) и протрите щуп
чистой ветошью.
5. Открутите пробку для слива мас
-
ла и слейте отработанное масло в
подготовленную для этого емкость
(Рис. 14).
Рис. 14 Замена масла в двигателе
6. Закрутите пробку для слива масла.
7. Медленно залейте необходимый объ
-
ём нового масла рекомендованной
категории и вязкости, соответствую
-
щей температуре окружающего воз
-
духа.
8. Установите крышку-щуп в отверстие
маслозаливной горловины, не закру
-
чивая ее.
9. Аккуратно вытащите щуп и осмотрите
его. Уровень масла должен соответ
-
ствовать верхней отметке на щупе.
10. При недостаточном уровне масла в
картере необходимо долить масло
до верхней отметки на щупе. Не до
-
пускайте перелива или превышения
максимального уровня масла в карте
-
ре двигателя.
11. Установите крышку-щуп в маслоза
-
ливную горловину, и плотно закрутите
ее.
12. Установите на свечу зажигания колпа
-
чок высоковольтного провода.
ВНИМАНИЕ!
Своевременно
производите
замену масла в двигателе. Вы
-
ход из строя двигателя в ре
-
зультате работы на отработавшем
свой ресурс масле не будет являться
гарантийным случаем.
ВНИМАНИЕ!
Проверяйте
надежность
установки крышки-щупа перед
каждым запуском двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Отработанное масло явля
-
ется опасным веществом.
Соблюдайте правила охраны
окружающей среды при утилизации мо
-
торного масла.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Загрязнение воздушного фильтра может
препятствовать проходу воздуха для об
-
разования воздушно-топливной смеси.
Для предотвращения неисправностей
двигателя необходимо осуществлять
регулярное обслуживание воздушно
-
го фильтра. При работе в условиях по
-
вышенной запыленности воздушный
фильтр необходимо обслуживать чаще.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается работа дви
-
гателя с грязным или по
-
врежденным
фильтрующим
элементом. Запрещается работа дви
-
гателя без фильтрующего элемента.
В противном случае, попадание грязи и
пыли приведет к быстрому износу дви
-
гателя, что не будет являться гаран
-
тийным случаем.