STIGA Turbo 53 S H 299536031/S11 - Инструкция по эксплуатации - Страница 9

Газонокосилки STIGA Turbo 53 S H 299536031/S11 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 10
Загружаем инструкцию
background image

E

 

9

ПОТЕРИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Возможная причина

Корректирующие действия

1.   Проверьте воздушный фильтр.

Фильтр забит.

Почистите или замените фильтр 

(стр. 6).

2.   Проверьте топливо.

Некачественное топливо; двигатель 

хранился без топливной присадки 

или без слива топлива, или был 

заправлен плохим топливом.

Слейте топливо из бака и 

карбюратора (стр. 8). Долейте свежее 

топливо.

3.    Доставьте двигатель 

авторизированному  

сервисному дилеру Honda или  

обращайтесь к руководству по 

ремонту.

Топливный фильтр забит, 

неисправность карбюратора, 

неисправность зажигания, заело 

клапан и т.п.

При необходимости замените или 

отремонтируйте неисправные детали. 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ и ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ 
ПОТРЕБИТЕЛЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Расположение серийного  

номера и типа

Запишите серийный номер 

двигателя и тип ниже. Эта 

информация понадобится 

вам при заказе запасных 

частей или при оформлении 

технических и гарантийных 

запросов. 

Заводской (серийный) номер двигателя: __ __ __ __ - __ __ __ __ __ __ __ 

Тип двигателя: __ __ __ __ 

Модификации карбюратора для высокогорной эксплуатации 

На большой высоте обычная воздушно-топливная смесь карбюратора 

будет слишком богатой. Мощность двигателя снизится, а потребление 

топлива возрастет. Кроме того, переобогащенная смесь будет 

загрязнять свечу зажигания и являться причиной затрудненного запуска 

двигателя. Эксплуатация в высокогорных условиях, которые отличаются 

от тех, для которых такая эксплуатация разрешена, в течение 

длительного периода, может увеличить выброс отработанных газов. 

Работу в высокогорных условиях можно улучшить, применяя 

специальную модификацию карбюратора. Если вы всегда 

эксплуатируете Ваше оборудование на высоте более 5000 футов (1500 

метров), приобретите у вашего сервисного дилера такую модификацию 

карбюратора. Этот двигатель, при эксплуатации на большой высоте 

с модификацией карбюратора для высокогорных условий, будет 

соответствовать любым требованиям по эмиссии в течение всего срока 

эксплуатации. 

Даже со специальным карбюратором мощность двигателя снизится 

примерно на 3,5% на каждые 1000 футов (300 метров) увеличения 

высоты. Влияние высоты на мощность двигателя будет большим, если не 

использовать специальный карбюратор. 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если карбюратор модифицирован для эксплуатации в высокогорных 

условиях, воздушно-топливная смесь будет бедной для низких высот. 

Эксплуатация двигателя с модифицированным карбюратором на 

высоте ниже 5000 футов (1500 метров) может вызывать перегрев 

двигателя и привести к его серьезному повреждению. Для эксплуатации 

двигателя на низких высотах получите у вашего сервисного дилера 

карбюратор с исходными заводскими спецификациями. 

Оксигенированные виды топлива 

Некоторые из традиционных бензинов смешивают со спиртом или его 

смесью. О таких бензинах принято говорить как об оксигенированных 

топливах. Чтобы уменьшить эмиссию выхлопных газов и 

соответствовать стандартам по чистоте воздуха, в некоторых регионах 

США и Канады применяется оксигенрованное топливо. 

Если вы используете оксигенированное топливо, убедитесь в том, 

что оно неэтилированное и соответствует требованиям в части 

минимального октанового числа. 

Прежде чем использовать оксигенированное топливо, ознакомьтесь 

с его составом. В некоторых штатах/провинциях требуется, чтобы эта 

информация была размещена на насосе. 

Ниже приведены проценты оксигенирования, одобренные EPA 

(Управление по охране окружающей среды): 

 

ЭТАНОЛ

   —   (этил или этиловый спирт) 10% по объему Вы можете 

использовать бензин, содержащий до 10% этанола по 

объему. Бензин, содержащий этанол может быть назван 

газохол (бензоспирт). 

 

MTBE

  

—   (метил-три-бутиловый эфир) 15% по объему. Вы можете 

использовать бензин, содержащий до 15% MTBE по 

объему. 

 

МЕТАНОЛ

  —    (метил или древесный спирт) 5% по объему Вы можете 

использовать бензин, содержащий до 5% метанола по 

объему, если только он также содержит растворители и 

ингибиторы коррозии, для защиты топливной системы. 

Бензин, содержащий более 5% метанола по объему, 

может вызвать проблемы запуска и/или работы. Вы 

также можете повредить металлические, резиновые и 

пластиковые детали топливной системы. 

Если заметите какие-либо нежелательные признаки при эксплуатации, 

обратитесь на другую заправочную станцию или смените сорт бензина. 
Повреждения топливной системы или проблемы с мощностью двигателя, 

являющиеся следствием использования оксигенированного топлива, 

содержание оксигенатов в котором превышает значения, указанные 

выше, не покрываются гарантией на Ваш двигатель (см. стр. 33). 

Спецификации - GCV60 

Длина x Ширина x Высота

14,4 x 13,0 x 14,2 дюйма 

(367 x 331 x 360 мм)

Масса незаправленного двигателя

22 фунта (98 кг)

Тип двигателя:

4-тактный, верхнеклапанный, одноцилиндровый

Рабочий объем  

[внутренний диаметр x ход]

9,8 куб. дюйма (160 см

3

)

[2,5 x 2,0 дюйма (64 x 50 мм)]

Максимальная мощность 

4,4

  в.л.с. (

3,3

  кВт, 

4,5

  л.с.) при 3600 об./мин

Максимальный крутящий момент 

6,9

 фут/фунт (

9,4 

Н•м, 

0,96 

кг/м) при 2500 об./мин

Емкость топливного бака 

  0,91

 ℓ

Расход топлива

                                                                                                           1,1 

l

 / h /3000 min

-1

Система охлаждения

Принудительная воздушная

система зажигания

Транзисторная, индукторная

Вращение вала механизма отбора мощности (PTO)

Против часовой стрелки

Спецификации - GCV90 

Длина x Ширина x Высота

14,4 x 13,0 x 14,5 дюйма (367 x 331 x 368 мм)

Масса незаправленного двигателя

27,1 фунта (12,3 кг)

Тип двигателя:

4-тактный, верхнеклапанный, одноцилиндровый

Рабочий объем  

[внутренний диаметр x ход]

11,4 куб. дюйма (187 см

3

)

[2,7 x 2,0 дюйма (69 x 50 мм)]

Максимальная мощность 

5,1

 в.л.с. (

3,8

 кВт, 

5,2 

л.с.) при 3600 об./мин

Максимальный крутящий момент 

8,3 

 фут/фунт (

11,3

 Н•м, 

1,15 

кг/м) при 2500 об./мин

Емкость топливного бака 

     0,91

 ℓ

Расход топлива 

           1,3 

l

 /h / 3000 min

-1

Система охлаждения

Принудительная воздушная

система зажигания

Транзисторная, индукторная

Вращение вала механизма отбора мощности (PTO)

Против часовой стрелки

Параметры для настройки

ПАРАМЕТР

ЗНАЧЕНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Зазор свечи зажигания

0,028 - 0,031 дюйма (0,7-0,8 мм)

См. страницу 6.

Зазор клапана (холодный)

IN: 0,15 ± 0,04 мм  

EX: 0,20 ± 0,04 мм

У авторизованного дилера Honda

Прочие спецификации

Никакие другие регулировки не требуются.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ 

СЕРИЙНОГО 

НОМЕРА И  

ТИПА

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР

ТИП 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к STIGA Turbo 53 S H 299536031/S11?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"