Газонокосилки STIGA Turbo 53 S H 299536031/S11 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

E
9
ПОТЕРИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Возможная причина
Корректирующие действия
1. Проверьте воздушный фильтр.
Фильтр забит.
Почистите или замените фильтр
(стр. 6).
2. Проверьте топливо.
Некачественное топливо; двигатель
хранился без топливной присадки
или без слива топлива, или был
заправлен плохим топливом.
Слейте топливо из бака и
карбюратора (стр. 8). Долейте свежее
топливо.
3. Доставьте двигатель
авторизированному
сервисному дилеру Honda или
обращайтесь к руководству по
ремонту.
Топливный фильтр забит,
неисправность карбюратора,
неисправность зажигания, заело
клапан и т.п.
При необходимости замените или
отремонтируйте неисправные детали.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ и ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ
ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Расположение серийного
номера и типа
Запишите серийный номер
двигателя и тип ниже. Эта
информация понадобится
вам при заказе запасных
частей или при оформлении
технических и гарантийных
запросов.
Заводской (серийный) номер двигателя: __ __ __ __ - __ __ __ __ __ __ __
Тип двигателя: __ __ __ __
Модификации карбюратора для высокогорной эксплуатации
На большой высоте обычная воздушно-топливная смесь карбюратора
будет слишком богатой. Мощность двигателя снизится, а потребление
топлива возрастет. Кроме того, переобогащенная смесь будет
загрязнять свечу зажигания и являться причиной затрудненного запуска
двигателя. Эксплуатация в высокогорных условиях, которые отличаются
от тех, для которых такая эксплуатация разрешена, в течение
длительного периода, может увеличить выброс отработанных газов.
Работу в высокогорных условиях можно улучшить, применяя
специальную модификацию карбюратора. Если вы всегда
эксплуатируете Ваше оборудование на высоте более 5000 футов (1500
метров), приобретите у вашего сервисного дилера такую модификацию
карбюратора. Этот двигатель, при эксплуатации на большой высоте
с модификацией карбюратора для высокогорных условий, будет
соответствовать любым требованиям по эмиссии в течение всего срока
эксплуатации.
Даже со специальным карбюратором мощность двигателя снизится
примерно на 3,5% на каждые 1000 футов (300 метров) увеличения
высоты. Влияние высоты на мощность двигателя будет большим, если не
использовать специальный карбюратор.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если карбюратор модифицирован для эксплуатации в высокогорных
условиях, воздушно-топливная смесь будет бедной для низких высот.
Эксплуатация двигателя с модифицированным карбюратором на
высоте ниже 5000 футов (1500 метров) может вызывать перегрев
двигателя и привести к его серьезному повреждению. Для эксплуатации
двигателя на низких высотах получите у вашего сервисного дилера
карбюратор с исходными заводскими спецификациями.
Оксигенированные виды топлива
Некоторые из традиционных бензинов смешивают со спиртом или его
смесью. О таких бензинах принято говорить как об оксигенированных
топливах. Чтобы уменьшить эмиссию выхлопных газов и
соответствовать стандартам по чистоте воздуха, в некоторых регионах
США и Канады применяется оксигенрованное топливо.
Если вы используете оксигенированное топливо, убедитесь в том,
что оно неэтилированное и соответствует требованиям в части
минимального октанового числа.
Прежде чем использовать оксигенированное топливо, ознакомьтесь
с его составом. В некоторых штатах/провинциях требуется, чтобы эта
информация была размещена на насосе.
Ниже приведены проценты оксигенирования, одобренные EPA
(Управление по охране окружающей среды):
ЭТАНОЛ
— (этил или этиловый спирт) 10% по объему Вы можете
использовать бензин, содержащий до 10% этанола по
объему. Бензин, содержащий этанол может быть назван
газохол (бензоспирт).
MTBE
— (метил-три-бутиловый эфир) 15% по объему. Вы можете
использовать бензин, содержащий до 15% MTBE по
объему.
МЕТАНОЛ
— (метил или древесный спирт) 5% по объему Вы можете
использовать бензин, содержащий до 5% метанола по
объему, если только он также содержит растворители и
ингибиторы коррозии, для защиты топливной системы.
Бензин, содержащий более 5% метанола по объему,
может вызвать проблемы запуска и/или работы. Вы
также можете повредить металлические, резиновые и
пластиковые детали топливной системы.
Если заметите какие-либо нежелательные признаки при эксплуатации,
обратитесь на другую заправочную станцию или смените сорт бензина.
Повреждения топливной системы или проблемы с мощностью двигателя,
являющиеся следствием использования оксигенированного топлива,
содержание оксигенатов в котором превышает значения, указанные
выше, не покрываются гарантией на Ваш двигатель (см. стр. 33).
Спецификации - GCV60
Длина x Ширина x Высота
14,4 x 13,0 x 14,2 дюйма
(367 x 331 x 360 мм)
Масса незаправленного двигателя
22 фунта (98 кг)
Тип двигателя:
4-тактный, верхнеклапанный, одноцилиндровый
Рабочий объем
[внутренний диаметр x ход]
9,8 куб. дюйма (160 см
3
)
[2,5 x 2,0 дюйма (64 x 50 мм)]
Максимальная мощность
4,4
в.л.с. (
3,3
кВт,
4,5
л.с.) при 3600 об./мин
Максимальный крутящий момент
6,9
фут/фунт (
9,4
Н•м,
0,96
кг/м) при 2500 об./мин
Емкость топливного бака
0,91
ℓ
Расход топлива
1,1
l
/ h /3000 min
-1
Система охлаждения
Принудительная воздушная
система зажигания
Транзисторная, индукторная
Вращение вала механизма отбора мощности (PTO)
Против часовой стрелки
Спецификации - GCV90
Длина x Ширина x Высота
14,4 x 13,0 x 14,5 дюйма (367 x 331 x 368 мм)
Масса незаправленного двигателя
27,1 фунта (12,3 кг)
Тип двигателя:
4-тактный, верхнеклапанный, одноцилиндровый
Рабочий объем
[внутренний диаметр x ход]
11,4 куб. дюйма (187 см
3
)
[2,7 x 2,0 дюйма (69 x 50 мм)]
Максимальная мощность
5,1
в.л.с. (
3,8
кВт,
5,2
л.с.) при 3600 об./мин
Максимальный крутящий момент
8,3
фут/фунт (
11,3
Н•м,
1,15
кг/м) при 2500 об./мин
Емкость топливного бака
0,91
ℓ
Расход топлива
1,3
l
/h / 3000 min
-1
Система охлаждения
Принудительная воздушная
система зажигания
Транзисторная, индукторная
Вращение вала механизма отбора мощности (PTO)
Против часовой стрелки
Параметры для настройки
ПАРАМЕТР
ЗНАЧЕНИЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Зазор свечи зажигания
0,028 - 0,031 дюйма (0,7-0,8 мм)
См. страницу 6.
Зазор клапана (холодный)
IN: 0,15 ± 0,04 мм
EX: 0,20 ± 0,04 мм
У авторизованного дилера Honda
Прочие спецификации
Никакие другие регулировки не требуются.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
СЕРИЙНОГО
НОМЕРА И
ТИПА
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР
ТИП