STIGA Turbo 53 S H 299536031/S11 - Инструкция по эксплуатации - Страница 8

Газонокосилки STIGA Turbo 53 S H 299536031/S11 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 10
Загружаем инструкцию
background image

8

 

E

На повреждение топливной системы или потерю его эксплуатационных 

качеств, являющиеся следствием пренебрежительного отношения к 

процедуре подготовки двигателя к хранению, не распространяется 

гарантия на Ваш двигатель (см. стр. 33). 

Вы можете продлить срок хранения топлива путем добавления 

бензиновой присадки, специально разработанной для этой цели, или 

можно избежать проблем, связанных с порчей топлива, слив топливо из 

бака и карбюратора. 

ДОБАВКА БЕНЗИНОВОЙ ПРИСАДКИ С ЦЕЛЬЮ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА 

ГОДНОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ

Перед добавкой бензиновой присадки заполните топливный бак 

свежим бензином. В случае если бак будет заполнен частично, воздух 

в баке будет ускорять порчу топлива при хранении. Если Вы храните 

канистру с топливом для дозаправки, обеспечьте наличие только 

свежего бензина. 

1.  Добавляйте бензиновую присадку в соответствии с инструкцией 

производителя. 

2.  Добавив бензиновую присадку, дайте двигателю поработать вне 

помещения в течение 10 минут, чтобы бензин с присадкой смог 

вытеснить бензин без присадки из карбюратора. 

3.  Остановите двигатель и поверните клапан топлива в положение OFF 

(см. стр. 2). 

СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА И КАРБЮРАТОРА 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести 

к ожогам или серьезным увечьям во время обращения с ним. 

•  Остановите двигатель, не подносите к нему горячие, искрящиеся и 

горящие предметы. 

•  Проводите дозаправку только на открытом воздухе. 

•  Немедленно вытрите пролитое топливо. 

1.  Расположите предназначенную для бензина канистру ниже 

карбюратора и воспользуйтесь воронкой для предотвращения 

разливания бензина. 

2.  Выкрутите сливной болт, затем передвиньте рычаг топливного 

клапана в положение ON (см. стр. 2). 

3.  После того как все топливо было слито в контейнер, установите 

обратно сливной болт и шайбу. Надежно затяните сливной болт. 

Моторное Масло

1.  Поменяйте моторное масло 

(см. стр. 6). 

2.  Снимите свечу зажигания (см. 

стр. 6). 

3.  Налейте столовую ложку (5-10 

куб. см.) чистого моторного 

масла в цилиндр. 

4.  Потяните разматыватель 

стартера несколько раз, чтобы 

распределить масло. 

5.  Установить на место свечу 

зажигания. 

Предосторожности при хранении

Если двигатель будет храниться с бензином в топливном баке и 

карбюраторе, очень важно уменьшить опасность воспламенения паров 

бензина. Выберите для хранения хорошо вентилируемое пространство, 

в отдалении от устройств, работающих с использованием пламени, 

таких как печь, водонагреватели или сушильные аппараты. Кроме того, 

избегайте хранения в местах, где находятся электроприборы, искрящие 

во время работы, или местах, где эксплуатируется механизированный 

инструмент. 

Если возможно, избегайте хранения в условиях высокой влажности, 

потому что это способствует ржавлению и коррозии. 

Если в топливном баке находится бензин, оставьте топливный клапан в 

положении OFF (см. стр. 2). 

При хранении размещайте двигатель на ровной поверхности. 

Раскачивание, наклоны могут быть причиной течи топлива или масла. 

Если двигатель и система выпуска газов находятся в охлажденном 

состоянии, накройте двигатель, чтобы оградить от пыли. Горячий 

двигатель или система выпуска газов могут воспламенить или 

расплавить некоторые материалы. Не пользуйтесь листами пластика 

для защиты двигателя от пыли. Непористый материал, которым укрыт 

двигатель, является причиной скопления влаги вокруг двигателя, что 

способствует его ржавлению и коррозии. 

Прекращение хранения

Проверьте двигатель, как указано в разделе 

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 

ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ 

этого руководства (см. стр. 2). 

Если при подготовке к хранению топливо было слито, заполните 

бак свежим бензином. Если Вы храните канистру с топливом для 

дозаправки, обеспечьте наличие только свежего бензина. С течение 

времени бензин окисляется и теряет свои качества, что вызывает 

затрудненный запуск. 

Если цилиндр был покрыт изнутри маслом во время подготовки к 

хранению, двигатель при запуске будет некоторое время дымить. Это 

нормальное явление. 

ТРАНСПОРТИРОВКА

Во время транспортировки располагайте двигатель ровно, чтобы 

исключить возможную течь топлива. Поверните топливный клапан в 

положение OFF (см. стр. 2). 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ПРОБЛЕМ

ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ 

ЗАПУСКАТЬСЯ

Возможная причина

Корректирующие действия

1.   Проверьте элементы управления.

Топливный клапан в положении OFF.

Поверните рычаг в положение ON.

Дроссель в положении OFF.

Передвиньте рычаг дросселя/газа, 

тягу дросселя или рычаг дросселя в 

положение CHOKE ON, если двигатель 

не прогрет. 

Замок зажигания или выключатель 

остановки двигателя в положении 

OFF. 

Переместите рычаг тормоза 

маховика в положение RUN.  

(

Типы 2 и 6

: рычаг дросселя в 

положение FAST.  

Тип 5

: выключатель остановки 

двигателя в положение ON)

2.   Проверьте топливо.

Топлива нет.

Дозаправьте. 

Некачественное топливо; двигатель 

хранился без топливной присадки 

или без слива топлива, или был 

заправлен плохим топливом.

Слейте топливо из бака и 

карбюратора (стр. 8). Долейте свежее 

топливо.

3.    Снимите и проверьте свечу 

зажигания.

Свеча с повреждениями, загрязнена 

или с неправильным зазором. 

Замените свечу зажигания (стр. 6).

Свеча зажигания залита топливом 

(перелив топлива).

Осушите и установите свечу на 

место. Запустите двигатель с рычагом 

дросселя/газа в положении FAST. 

(

Типы 4 и 5

: в положении Choke OFF). 

4.    Доставьте двигатель   

авторизированному сервисному 

дилеру Honda или обращайтесь к 

руководству по ремонту.

Топливный фильтр забит, 

неисправность карбюратора, 

неисправность зажигания, заело 

клапан и т.п.

Замените или почините неисправные 

компоненты, если существует такая 

необходимость. 

ШАЙБА

СЛИВНОЙ БОЛТ 

БОЛТ ПОПЛАВКА

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к STIGA Turbo 53 S H 299536031/S11?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"