Электропилы STIGA PR 700e 278420008/ST3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

RU - 18
7.2.3
Повторная установка
батареи в машину
После завершения зарядки:
1.
Извлеките батарею (Рис. 40.A) из отсека
в зарядном устройстве (избегайте
ее долгого нахождения в режиме
зарядки, когда она уже заряжена);
2.
Отключите зарядное устройство
от электросети (Рис. 40.B);
3.
Вставьте батарею в соответствующий
отсек на машине (Рис. 21.B) или в
один из отсеков рюкзака для батарей
(Рис. 13) (если он предусмотрен);
4.
до конца и протолкните ее до щелчка, чтобы
заблокировать ее в нужном положении
и обеспечить электрический контакт.
7.3
ЗАЛИВКА МАСЛА ДЛЯ ЦЕПИ В БАК
ПРИМЕЧАНИЕ
Рядом с пробкой бака для масла
цепи (рис. 41.A) имеется следующий символ:
Бак масла для смазки цепи
ВАЖНО
Используйте исключительно
специальное масло для бензопил или
адгезионную смазку для бензопил. Не
используйте масло, содержащее примеси,
чтобы не засорить фильтр бака и не нанести
масляному насосу необратимые повреждения.
Важно использовать масло высокого качества,
чтобы хорошо смазать детали пильного аппарата;
бывшее в использовании масло или масло
плохого качества снижают эффективность
смазки и сокращают срок службы цепи и шины.
ВАЖНО
Никогда не включайте
цепь, если она недостаточно смазана,
поскольку это может повредить бензопилу
и снизить уровень ее безопасности.
Проверяйте уровень масла в баке бензопилы
через индикатор уровня масла (Рис. 41.B).
Если уровень масла низкий, долейте
масло в следующем порядке:
1.
Отвинтите и снимите пробку
(Рис. 41.A) масляного бака.
2.
Залейте масло в бак и следите за его
уровнем при помощи специального
индикатора (Рис. 41.B).
3.
Проверьте, что во время заправки в масляный
бак не попадает посторонний материал.
4.
Вновь установите пробку на
масляный бак и завинтите ее.
7.4
ОЧИСТКА
7.4.1
Очистка машины и двигателя
Всякий раз после работы тщательно очищайте
машину от пыли и рабочих отходов.
•
Чтобы снизить риск пожара, очищайте
машину, и в частности двигатель, от остатков
листьев, веток и излишков смазки.
•
Всегда очищайте машину после использования,
протерев ее чистой влажной тряпочкой,
смоченной нейтральным чистящим средством.
•
Удалите всю оставшуюся влагу мягкой и
сухой тряпочкой. Влажность может вызвать
риск поражения электрическим током.
•
Не используйте агрессивные чистящие
средства или растворители для очистки
пластмассовых частей и рукояток.
•
Не используйте струи воды и избегайте попадания
воды на двигатель и электрические узлы.
•
Во избежание перегрева и повреждения
двигателя или батареи всегда проверяйте,
что воздухозаборные решетки для
охлаждения чистые и на них нет отходов.
7.4.2
Очистка цепи
Каждый раз после использования очищайте
цепь от следов опилок и отложений масла.
Если грязь устойчивая или она превратилась
в смолу, снимите цепь и на несколько часов
погрузите ее в емкость со специальным чистящим
средством. Затем сполосните ее чистой водой и
нанесите спреем подходящий антикоррозийный
состав, а затем вновь установите ее на машину.
7.5
ЦЕПЕУЛОВИТЕЛЬ
Каждый раз перед использованием проверяйте
состояние цепеуловителя (Рис. 1.H) и
ремонтируйте его, если он поврежден.
7.6
СМАЗОЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ
МАШИНЫ И ШИНЫ
Каждый день перед использованием
снимайте корпус сцепления (пункт 4.2),
демонтируйте шину и проверяйте, что
смазочные отверстия машины (Рис. 42.A) и
направляющей шины (Рис. 42.B) не засорены.
7.7
КРЕПЕЖНЫЕ ГАЙКИ И ВИНТЫ
•
Следите за тем, чтобы гайки и винты были
затянуты, для уверенности в том, что
машина всегда безопасна при работе.
•
Периодически проверяйте прочность
закрепления рукояток.