Духовые шкафы Pando PHTV-942 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

INOXPAN S.L.
RU - 32
Компания
INOXPAN S.L
. благодарит за выбор нашей торговой марки и доверие к продукции Pando,
которая является стандартом качества, дизайна и инноваций, торговой марки, уважающей свои традиции 
и обязательства.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
На все дефекты, влияющие на работу этого прибора, предоставляется гарантия сроком 3 года со дня его 
приобретения.  Для  подтверждения  гарантии  необходимо  предоставить  представителю  Службы 
поддержки клиентов счет на приобретенный продукт или кассовый чек.
В течение указанного выше периода компания
-
производитель обязуется бесплатно отремонтировать или
заменить  деталь,  причиной  неисправности  которой  является  дефект  материала  или  производства,  а 
также понести необходимые затраты на оплату труда и расходы, связанные с указанным выше ремонтом 
или заменой.
ИСКЛЮЧЕНИЯ ГАРАНТИИ Pando
На  любой  из  следующих  случаев  гарантия  не  распространяется  или  может  быть  аннулирована,  то  есть 
расходы  на  материалы,  работу,  а  также  командировочные  расходы  представителей  Службы  поддержки 
клиентов несет исключительно пользователь:
-
Установка, осмотр, очистка или обслуживание.
-
Если  установка  прибора  выполнена  не  авторизованными  специалистами  и  не  официальными 
представителями  компании  Pando  по  техническому  обслуживанию,  которые  работают  с  соблюдением 
требований стандартов безопасности и норм по электропитанию.
-
Если прибор используется в коммерческих или небытовых целях, для которых он не предназначен.
-
Неисправность  прибора  в  результате  несоблюдения  указаний,  рекомендаций  и/или  нормативов, 
приведенных в руководствах по эксплуатации для данного прибора.
-
Неисправности или недостатки в результате неправильной установки или недостатка необходимого для 
нормальной  вентиляции  прибора  свободного  пространства  в  мебели,  указанного  в  руководстве  по 
эксплуатации.
-
Проблемы и неисправности в результате
транспортировки или перемещения прибора специалистами,
не авторизованными компанией
-
производителем или представителем торговой марки Pando.
-
Неровности, вмятины, царапины или разбитое стекло.
-
Наличие посторонних предметов внутри или снаружи прибора.
-
Если  техническому  специалисту  не  предоставлен  удобный  и  безопасный  доступ  к  прибору.  Клиент 
обязан предоставить авторизованному инженеру Pando все необходимое для доступа к прибору.
-
Неправильное обращение с кабелем электропитания.
-
Износ декоративных элементов, таких как светофильтры, лампы, противни, решетки, направляющие.
-
Ржавчина,  нагар,  пятна  или  изменение  цвета  корпуса,  дверцы,  принадлежностей  или  внутренней 
поверхности  рабочей  камеры  в  результате  неправильного  обслуживания  или  использования  прибора 
или  в  результате  неправильного  применения  или  воздействия  агрессивных  веществ,  например, 
чистящих средств, не рекомендованных производителем.
-
Проблемы  или  неполадки  в  результате  скачков  напряжения  в  сети  электропитания  или  в  результате 
естественных  и  случайных  погодных  или  природных  причин,  например,  бури,  молнии,  землетрясения, 
наводнения и др.
-
Приборы  старше  двух  лет  с  даты  изготовления,  приобретенные  в  результате  вторичной  перепродажи, 
бывшие в употреблении или демонстрационные приборы из торговых залов.
Компания
INOXPAN, S.L.
не несет никакой ответственности за любые возможные прямые или косвенные
убытки, понесенные в результате неправильного обращения и использования прибора.
Официальные контактные данные Службы поддержки клиентов PANDO
ИСПАНИЯ, ПОРТУГАЛИЯ И АНДОРРА
ДРУГИЕ СТРАНЫ
RU
ES
https://www.pando.es/en/after-sales-services/
www.pando.es/asistencia-tecnica/
FR
https://www.pando.es/fr/service-apres-vente/
17. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Содержание
- 72 Изменение времени; ВКЛЮЧЕНИЕ И НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ
- 74 ДИСПЛЕЙ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ; ОПИСАНИЕ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ; ИЗМЕНЕНИЕ ШРИФТА ДИСПЛЕЯ; Поверните правый переключатель, чтобы выбрать нужный шрифт.
- 75 ДИСПЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ РЕЖИМОВ И ПАРАМЕТРОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ; Выбор режимов работы; ЛЕВАЯ ЧАСТЬ; (если вы не будете нажимать никаких кнопок,
- 76 Появляется символ с фактической температурой термощупа.; Блокировка панели управления.; При активации загорается символ блокировки от детей.
- 77 ECO; РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДУХОВОГО ШКАФА; ИНФОРМАЦИЯ
- 81 . ПРИГОТОВЛЕНИЕ С ФУНКЦИЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО ПОМОЩНИКА
- 83 Следуйте вышеприведенным инструкциям.
- 85 НАСТРОЙКИ ТАЙМЕРА ДУХОВОГО ШКАФА
- 86 ПРОГРАММИРОВАНИЕ НАСТРОЕК ТАЙМЕРА; Выберите режим приготовления.; Вы не сможете выбрать время окончания ранее текущего времени.
- 87 ОТКРЫТИЕ РЕЗЕРВУАРА ДЛЯ ВОДЫ; Держите кнопку; Для всех режимов работы нужен полный резервуар для воды.; НАПОЛНЕНИЕ РЕЗЕРВУАРА ДЛЯ ВОДЫ; ПРИМЕЧАНИЕ; ПРИМЕЧАНИЕ
- 88 ДОЛИВКА ВОДЫ; Наполняйте резервуар для воды не более чем на 0,5; ОПОРОЖНЕНИЕ РЕЗЕРВУАРА; Выньте и опорожните резервуар для воды.; Рекомендуется вынимать резервуар для воды и опорожнять
- 89 ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДУХОВОГО ШКАФА
- 92 ПРОЦЕДУРА УДАЛЕНИЯ НАКИПИ; УДАЛЕНИЕ НАКИПИ; НЕВОЗМОЖНО ОСТАНОВИТЬ
- 94 SOFT; Резервуар для воды; DEMO mode; УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- 95 Включение демонстрационного режима; Перед настраиванием часов; ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ РЕЖИМ (для торговых залов магазинов)
- 96 EEI; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 97 СХЕМЫ УСТАНОВКИ И РАЗМЕРЫ; области
- 98 Официальные контактные данные Службы поддержки клиентов PANDO; ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











