Официальные контактные данные Службы поддержки клиентов PANDO; ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - Pando PHTV-942 - Инструкция по эксплуатации - Страница 98

Духовые шкафы Pando PHTV-942 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 100
Загружаем инструкцию
background image

INOXPAN S.L. 

RU - 32 

 

 

 

 

Компания 

INOXPAN  S.L

.  благодарит  за  выбор  нашей  торговой  марки  и  доверие  к  продукции  Pando, 

которая является стандартом качества, дизайна и инноваций, торговой марки, уважающей свои традиции 
и обязательства.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

 

На все дефекты, влияющие на работу этого прибора, предоставляется гарантия сроком 3 года со дня его 
приобретения.  Для  подтверждения  гарантии  необходимо  предоставить  представителю  Службы 
поддержки клиентов счет на приобретенный продукт или кассовый чек.

 

В течение указанного выше периода компания

-

производитель обязуется бесплатно отремонтировать или 

заменить  деталь,  причиной  неисправности  которой  является  дефект  материала  или  производства,  а 
также понести необходимые затраты на оплату труда и расходы, связанные с указанным выше ремонтом 
или заменой.

 

 

ИСКЛЮЧЕНИЯ ГАРАНТИИ Pando

 

На  любой  из  следующих  случаев  гарантия  не  распространяется  или  может  быть  аннулирована,  то  есть 
расходы  на  материалы,  работу,  а  также  командировочные  расходы  представителей  Службы  поддержки 
клиентов несет исключительно пользователь:

 

Установка, осмотр, очистка или обслуживание.

 

Если  установка  прибора  выполнена  не  авторизованными  специалистами  и  не  официальными 
представителями  компании  Pando  по  техническому  обслуживанию,  которые  работают  с  соблюдением 
требований стандартов безопасности и норм по электропитанию.

 

Если прибор используется в коммерческих или небытовых целях, для которых он не предназначен.

 

Неисправность  прибора  в  результате  несоблюдения  указаний,  рекомендаций  и/или  нормативов, 
приведенных в руководствах по эксплуатации для данного прибора.

 

Неисправности или недостатки в результате неправильной установки или недостатка необходимого для 
нормальной  вентиляции  прибора  свободного  пространства  в  мебели,  указанного  в  руководстве  по 
эксплуатации.

 

Проблемы  и  неисправности  в  результате

 

транспортировки  или  перемещения  прибора  специалистами, 

не авторизованными компанией

-

производителем или представителем торговой марки Pando.

 

Неровности, вмятины, царапины или разбитое стекло.

 

Наличие посторонних предметов внутри или снаружи прибора.

 

Если  техническому  специалисту  не  предоставлен  удобный  и  безопасный  доступ  к  прибору.  Клиент 
обязан предоставить авторизованному инженеру Pando все необходимое для доступа к прибору.

 

Неправильное обращение с кабелем электропитания.

 

Износ декоративных элементов, таких как светофильтры, лампы, противни, решетки, направляющие.

 

Ржавчина,  нагар,  пятна  или  изменение  цвета  корпуса,  дверцы,  принадлежностей  или  внутренней 
поверхности  рабочей  камеры  в  результате  неправильного  обслуживания  или  использования  прибора 
или  в  результате  неправильного  применения  или  воздействия  агрессивных  веществ,  например, 
чистящих средств, не рекомендованных производителем.

 

Проблемы  или  неполадки  в  результате  скачков  напряжения  в  сети  электропитания  или  в  результате 
естественных  и  случайных  погодных  или  природных  причин,  например,  бури,  молнии,  землетрясения, 
наводнения и др.

 

Приборы  старше  двух  лет  с  даты  изготовления,  приобретенные  в  результате  вторичной  перепродажи, 
бывшие в употреблении или демонстрационные приборы из торговых залов.

 

 

Компания 

INOXPAN, S.L.

 

не несет никакой ответственности за любые возможные прямые или косвенные 

убытки, понесенные в результате неправильного обращения и использования прибора.

 

 

Официальные контактные данные Службы поддержки клиентов PANDO

 

 

ИСПАНИЯ, ПОРТУГАЛИЯ И АНДОРРА

 

ДРУГИЕ СТРАНЫ

 

 

 

RU 

ES

 

https://www.pando.es/en/after-sales-services/

 

www.pando.es/asistencia-tecnica/

 

FR 

 

https://www.pando.es/fr/service-apres-vente/

 

17. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Pando PHTV-942?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"