Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х42 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный
бортовой
компьютер
ШТАТ
8
5.
УСТАНОВКА
БК
Внимательно
ознакомьтесь
с
данной
инструкцией
перед
установкой
и
использованием
БК
.
При
возникновении
вопросов
телефон
горячей
линии
: 8-902-299-41-05
Внимание
!
Для
облегчения
установки
БК
на
“
высокую
панель
”
и
а
/
м
семейства
Лада
4
х
4
(“
НИВА
”)
рекомендуем
приобрести
у
дилера
или
по
почте
(www.shtat.ru)
соответствующий
Вашему
автомобилю
установочный
комплект
: “
Установочный
комплект
ШТАТ
115
на
Ниву
”
или
“
Установочный
комплект
ШТАТ
115
на
“
высокую
панель
”
а
/
м
ВАЗ
2109”.
ПЕРЕД
НАЧАЛОМ
РАБОТЫ
ОТКЛЮЧИТЕ
КЛЕММУ
“
МАССА
”
ОТ
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
!
5.1
Извлеките
штатную
заглушку
маршрутного
компьютера
на
панели
приборов
.
5.2
Подключите
БК
согласно
схеме
подключения
(
см
.
Рис
.3
)
к
диагностической
колодке
Вашего
автомобиля
через
входящий
в
комплект
переходник
диагностической
линии
(
диагностическая
колодка
находится
внизу
консоли
под
декоративной
накладкой
).
5.3
Подключите
колодку
БК
к
штатному
разъему
маршрутного
компьютера
.
5.4
Установите
датчик
температуры
.
Для
этого
необходимо
:
а
.
Пропустить
провод
датчика
температуры
от
места
установки
БК
к
левому
в
кронштейну
крепления
переднего
бампера
(
под
капот
через
резиновый
уплотнитель
троса
спидометра
по
жгуту
проводов
в
отверстие
передней
рамки
к
левому
кронштейну
крепления
переднего
бампера
).
б
.
Открутить
гайку
крепления
бампера
.
в
.
Установить
датчик
на
шпильку
(
над
шайбой
),
закрутить
гайку
.
маршрутный
бортовой
компьютер
ШТАТ
37
об
успешном
открытии
порта
.
5.
Нажмите
кнопку
“
УСТАНОВИТЬ
СВЯЗЬ
”.
Программатор
должен
установить
связь
с
БК
и
отобразить
в
статусной
строке
серийный
номер
БК
,
а
надпись
на
кнопке
изменится
на
“
ПРОГРАММИРОВАТЬ
”.
Сам
БК
будет
находится
в
режиме
программирования
-
на
дисплее
появится
надпись
“
Режим
обновления
программы
БК
”.
6.
Выбрать
пункт
меню
“
Файл
“ - “
Загрузить
...”.
Выбрать
необходимый
файл
с
прошивкой
.
Загрузите
файл
прошивки
соответствующий
вашему
БК
.
Существует
два
типа
прошивок
:
-
безномерные
,
подходящие
ко
всем
БК
одной
модели
.
Такие
прошивки
являются
“
серийными
”,
то
есть
утвержденными
производителем
БК
и
размещаются
на
его
сайте
.
-
номерные
,
подходящие
только
к
конкретному
БК
(
в
соответствии
с
его
серийным
номером
).
Они
содержат
нестандартный
,
расширенный
набор
функций
БК
и
изготавливаются
по
заказу
.
Заказать
такую
прошивку
можно
на
сайте
разработчика
БК
.
Если
прошивка
является
номерной
,
то
установите
соответствующую
галочку
.
Пользователь
может
произвольно
изменять
ПО
своего
БК
-
всегда
можно
вернуться
к
номерной
или
серийной
прошивке
.
7.
Нажмите
кнопку
“
ПРОГРАММИРОВАТЬ
”.
Начнется
процесс
замены
прошивки
.
Не
выключайте
БК
пока
процесс
программирования
не
закончится
8.
После
окончания
программирования
можно
проверить
серийный
номер
БК
,
нажав
на
кнопку
БК
“
Любимая
функция
”
в
деморежиме
.
3.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение
питания
,
В
................................................................................................................................................... 6-18
Средний
ток
потребления
-
при
максимальной
яркости
подсветки
и
дисплея
,
мА
.......................................................................... 250
-
при
выключенном
зажигании
(
в
“
спящем
”
режиме
),
мА
...................................................................... < 30
Точность
хода
часов
,
с
/
сутки
............................................................................................................................................ ± 2
Точность
измерения
наружной
температуры
, °
С
......................................................................................................... ± 1
Диапазон
измерения
наружной
температуры
, °
С
............................................................................................... -40...+50
Коммутируемое
напряжение
по
выходам
“4”
и
“13”,
В
......................................................................................... U
bat
+ 0,7
Коммутируемый
ток
по
выходам
“4”
и
“13”,
А
................................................................................................................. < 1
Падение
напряжения
на
выходах
“4”
и
“13”,
В
............................................................................................................ < 0,5
Рабочая
температура
, °
С
........................................................................................................................................ -40...+85
Гарантированная
температура
индикации
, °
С
..................................................................................................... -20...+70
Выходная
мощность
звукового
сопровождения
,
Вт
........................................................................................................ 1
Частотный
диапазон
звукового
сопровождения
,
Гц
.................................................................................
от
200
до
5000
Сопротивление
датчика
температуры
при
25 °
С
,
кОм
.................................................................................................... 2
Масса
,
г
,
не
более
.............................................................................................................................................................. 210
маршрутный
бортовой
компьютер
ШТАТ
6
маршрутный
бортовой
компьютер
ШТАТ
39
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
СПОСОБ
УСТРАНЕНИЯ
Невозможно
попасть
в
группу
“
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ
ТЕСТЕР
”
или
“
МАРШРУТНЫЙ
КОМПЬЮ
-
ТЕР
”.
При
этом
на
дисплее
БК
появляется
сообщение
“
Нет
свя
-
зи
с
контроллером
!”
Неверно
подключен
провод
К
-
линии
.
Неисправность
иммобилайзера
.
Отсутствие
иммобилайзера
или
токопроводящей
перемычки
меж
-
ду
9-
м
и
18-
м
контактами
разъёма
иммобилайзера
.
Подключите
провод
к
-
линии
в
соответствии
с
приведенной
схемой
подключения
(
см
.
Рис
. 3
).
Заменить
иммобилайзер
или
установить
вместо
него
перемычку
(
см
.
Рис
. 4
).
Проверить
надеж
-
ность
подключения
иммобилайзера
.
В
случае
его
отсутствия
установить
перемычку
.
Показания
термометра
сильно
завышены
(
занижены
).
Неустойчивый
контакт
в
колодке
БК
.
Обрыв
провода
датчика
темпе
-
ратуры
.
Обеспечить
надежный
контакт
в
колодке
БК
.
Если
приподключенном
датчике
напряжение
на
контактах
датчика
>5
В
-
датчик
повреж ден
(
обрыв
).
Самопроизвольный
кратковре
-
менный
переход
из
текущего
режима
БК
в
режим
“
Часы
”
и
об
-
ратно
.
Показания
температуры
двигателя
“0”
или
“- 40”.
Кратковременная
потеря
связи
БК
с
контроллером
.
Установить
перемычку
меж ду
9-
м
и
18-
м
контакт
колодки
иммобилайзера
(
см
.
Рис
. 4
).
Проверить
надежность
контакта
провода
к
-
линии
с
диагнос
-
тической
колодкой
автомобиля
.
