маршрутный бортовой компьютер «ШТАТ 110Х4-4 ZOOM», «110Х5-5 ZOOM» 30 - ШТАТ 110Х5-Zoom - Инструкция по эксплуатации - Страница 30

Бортовые компьютеры ШТАТ 110Х5-Zoom - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 32
Загружаем инструкцию
background image

маршрутный бортовой компьютер «ШТАТ 110Х4-4 ZOOM», «110Х5-5 ZOOM»                 30

9. ВоЗмоЖнЫе неиспрАВносТи

неиспрАВносТЬ

ВоЗмоЖнАя причинА

спосоБ УсТрАнения

БК  не  реагирует  на  подачу 

питания.

Отсутствует 

напряжение 

на колодке БК.

Убедитесь,  что  контакты  цепи  питания  исправны, 

не  провалились  в  разъём,  не  загрязнены  и  не 

окислены.  Удостоверьтесь,  что  напряжение  +12В 

присутствует на колодке БК.

БК  не  реагирует  на  включение 

«Зажигания».

Отсутствует  напряжение  на  кон-

такте «Зажигание» в колодке БК.

Убедитесь,  что  контакт  «Зажигание»  исправен,  не 

провалился  в  разъём,  не  загрязнен  и  не  окислен. 

Удостоверьтесь, что напряжение +12В присутствует 

на контакте «Зажигание».

При  движении  периодически 

звучит аварийный сигнал.

Срабатывает 

сигнализатор 

перегрева.

Не  допускайте  перегрева  двигателя!  Устраните 

неполадки в системе охлаждения двигателя.

Недопустимое 

напряжение 

в бортовой сети.

Устраните неполадки в бортовой сети автомобиля.

Низкий уровень топлива в баке. Устраните причину включения сигнализатора.

Превышение порога скорости.

Снизьте  скорость  или  измените  значение 

порога  параметра 

«пороГ  скоросТи»

 

или 

«пороГ  скоросТи  2»

  в  группе 

«нАсТроЙки и УсТАноВки»

.

Наступление срока ТО.

Пройдите ТО.

Наступление  срока  продления 

страховки

Продлите страховку

Невозможно  попасть  в  группу 

“ПАРАМЕТРЫ ЭСУД”.

Неверно  подключен  провод 

К-линии.

Подключите  провод  К-линии  в  соответствии  с 

приведенной схемой подключения.

Неверная  оценка  некоторых 

параметров,  скачкообразные 

их изменения.

Проблемы 

вызваны 

пропаданием К-линии 

Проверьте  подключение  провода  К-линии,  его 

надежное фиксирование в колодке

БК  не  определяет  (определяет 

неверно)  пробег,  скорость  или 

расход топлива.

Не  подключены  контакты  ДСА  и 

СРТ или подключены неверно.

Проверьте подключение контактов ДСА и СРТ к колод-

ке БК, а также правильность подключения.

Неверно подключен провод К-ли-

нии.

Подключите провод К-линии в соответствии с приве-

денной схемой подключения.

БК не выдает звуковые сигналы Уровень громкости выставлен в 0 Выставите уровень громкости отличный от нуля.

БК  не  переходит  на  расчет 

потребления газа

Отсутствует  напряжение  на 

контакте «ГБО» в колодке БК

Убедитесь,  что  контакт  «ГБО»  исправен,  не 

провалился  в  разъём,  не  загрязнен  и  не  окислен. 

Удостоверьтесь,  что  присутствует  на  контакте 

«ГБО» напряжение больше 8В

Не правильно настроен БК

Проверьте  правильность  настройки  БК  в 

соответствии с руководством по эксплуатации

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ШТАТ 110Х5-Zoom?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"