Бортовые компьютеры ШТАТ 110Х4M-Zoom (версия 2.4) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

32
БОРТОВЫЕ
КОМПЬЮТЕРЫ
ШТАТ
110X4-Zoom
и
110X5-Zoom
9.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное
напряжение
питания
,
В
...................................................... 12
Рабочее
напряжение
питания
,
В
.............................................................. 10-16
Средний
ток
потребления
-
при
включенной
индикации
,
мА
.............................................................. 200
-
при
выключенной
индикации
,
мА
........................................................... < 20
Точность
хода
часов
,
с
/
сутки
.................................................................... ± 10
Рабочая
температура
, °
С
.......................................................................... -40...+85
Гарантированная
температура
индикации
, °
С
........................................ -25...+70
Напряжение
на
входе
ДУТ
,
В
.................................................................... 0-8
Протокол
обмена
.......................................................................................
К
-
линия
/KWP 2000
Масса
,
г
,
не
более
...................................................................................... 190
*
Производитель
оставляет
за
собой
право
на
внесение
изменений
в
конструкцию
и
в
программное
обеспечение
изделия
с
целью
улучшения
его
потребительских
качеств
.
10.
ВОЗМОЖНЫЕ
НЕИСПРАВНОСТИ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
СПОСОБ
УСТРАНЕНИЯ
БК
не
реагирует
на
подачу
питания
.
Отсутствует
напряжение
на
колодке
БК
.
Убедитесь
,
что
контакты
цепи
питания
исправны
,
не
провалились
в
разъём
,
не
загрязнены
и
не
окислены
.
Удостоверьтесь
,
что
напряжение
+12
В
присутствует
на
колодке
БК
.
БК
не
реагирует
на
включение
«
Зажигания
».
Отсутствует
напряжение
на
контакте
«
Зажигание
»
в
колодке
БК
Убедитесь
,
что
контакт
«
Зажигание
»
исправен
,
не
провалился
в
разъём
,
не
загрязнен
и
не
окислен
.
Удостоверьтесь
,
что
напряжение
+12
В
присутствует
на
контакте
«
Зажигание
».
1.
Срабатывает
сигнализатор
перегрева
.
1.
Недопускайте
перегрева
двигателя
!
Устраните
неполадки
в
системе
охлаждения
двигателя
2.
Недопустимое
напряжение
в
бортовой
2.
Устраните
неполадки
в
бортовой
сети
автомобиля
.
3.
Низкий
уровень
топлива
в
баке
.
3.
Устраните
причину
включения
сигнализатора
.
4.
Превышение
порога
скорости
.
4.
Снизьте
скорость
или
измените
значение
параметра
«
ПОРОГ
СКОРОСТИ
»
или
«
ПОРОГ
СКОРОСТИ
2»
в
группе
«
НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ
»
5.
Наступление
срока
ТО
.
5.
Пройдите
ТО
.
При
движении
периодически
звучит
аварийный
сигнал
.
6.
Наступление
срока
продления
страховки
6.
Продлите
страховку
Невозможно
попасть
в
группу
“
ПАРАМЕТРЫ
ЭСУД
”.
Неверно
подключен
провод
К
-
линии
.
Подключите
провод
К
-
линии
в
соответствии
с
приведенной
схемой
подключения
.
1.
Не
подключены
контакты
ДСА
и
СРТ
или
подключены
неверно
.
Проверьте
подключение
контактов
ДСА
и
СРТ
к
колодке
БК
,
а
также
правильность
подключения
.
БК
не
определяет
(
определяет
неверно
)
пробег
,
скорость
или
расход
топлива
.
2.
Неверно
подключен
провод
К
-
линии
.
Подключите
провод
К
-
линии
в
соответствии
с
приведенной
схемой
подключения
.
Неверная
оценка
некоторых
параметров
,
скачкообразные
их
изменения
.
Проблемы
вызваны
пропаданием
К
-
линии
Проверьте
подключение
провода
К
-
линии
,
его
надежное
фиксирование
в
колодке
БК
неправильно
отображает
уровень
топлива
.
1.
Неправильно
подключен
вход
ДУТ
.
1.
Проверьте
подключение
в
соответствии
с
приведенной
схемой
подключения
.
Содержание
- 6 кнопку; Группа; группа
- 13 Обзор
- 14 ERR 0
- 15 mP
- 18 CE
- 24 включен
- 25 min
- 31 “Data cable”; ISP”
- 32 ТЕХНИЧЕСКИЕ; НЕИСПРАВНОСТЬ
