Бортовые компьютеры ШТАТ 110Х4M-Zoom (версия 2.4) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
БОРТОВЫЕ
КОМПЬЮТЕРЫ
ШТАТ
110X4-Zoom
и
110X5-Zoom
Обозначение
для
Время
в
пути
(
из
группы
«
ПАРАМЕТРЫ
ТЕКУЩЕЙ
ПОЕЗДКИ
»
)
Время
в
пути
00:00
ВрПу
Пройдено
(
из
группы
«
ПАРАМЕТРЫ
ТЕКУЩЕЙ
ПОЕЗДКИ
»
)
Пройдено
0,0
ОбПр
Израсходовано
бензина
(
из
группы
«
ПАРАМЕТРЫ
ТЕКУЩЕЙ
ПОЕЗДКИ
»
)
Израсх
.
топлива
0,0
ИзрБ
Количество
ошибок
в
контроллера
ЭСУД
Количество
ошиб
.
ERR 0
ERR
Температура
двигателя
Температура
ДВС
30°
ТемД
Обороты
двигателя
Обороты
ДВС
1000
Обор
Положение
дросселя
Положение
дросс
.
10%
Дрос
Угол
опережения
зажигания
УОЗ
10°
УОЗ
Напряжение
в
бортовой
сети
Напряж
.
бортсети
13,1
U
бс
Массовый
расход
воздуха
Расход
воздуха
9,9
МРВ
Скорость
автомобиля
Скорость
т
0
Скор
Напряжение
на
датчике
кислорода
№
1
Напряж
.
на
ДК№
1
1 0,30
U
ДК
1
Напряжение
на
датчике
кислорода
№
2
Напряж
.
на
ДК№
2
2 0,20
U
ДК
2
Температура
воздуха
на
впуске
Темп
.
возд
.
на
вп
В
-10°
Т
.
ВВ
Часовой
расход
топлива
Часовой
расх
.
топ
Ч
0,9
ТЧРТ
Длительность
впрыска
Время
впрыска
2,54
ДлВТ
Положение
регулятора
ХХ
Положение
РХХ
РХХ
120
РХХ
Соотношение
топливо
-
воздушной
смеси
Соот
.
возд
./
топл
.
ВТ
14.7
ВоТо
Коррекция
УО
3
по
детонации
УОЗ
при
детонац
.
УД
0°
УОЗД
Параметр
нагрузки
на
двигатель
Параметр
нагруз
.
НД
0%
НД
%
Параметр
расчетной
нагрузки
на
двигатель
Расчетная
нагруз
РД
0
РНД
Фактор
высотной
адаптации
Ф
.
высот
.
коррек
.
ФВ
0
ФВК
Обороты
двигателя
на
ХХ
задаваемые
контроллером
ЭСУД
.
Желаемые
обор
.
ХХ
ЖО
0
ЖОХХ
Желаемый
расход
воздуха
на
холостом
ходу
Жел
.
расход
возд
.
ЖР
0
ЖРХХ
Параметр
адаптации
регулировки
ХХ
Адап
.
регулир
.
ХХ
АР
0.0
АРХХ
Коэффициент
коррекции
длительности
импульса
впрыска
топлива
по
сигналу
датчика
кислорода
Коэфф
.
коррек
.
впр
КК
1.00
ККВ
Заданный
коэффициент
лямбда
Заданная
лямбда
ЗЛ
1.00
ЗЛМ
Коэффициент
продувки
адсорбера
Коэф
.
прод
.
адсор
.
КП
0
КПА
Нормализованный
уровень
сигнала
датчика
детонации
Напряжение
на
ДД
U
д
0.00
U
ДД
Среднее
значение
неравномерности
вращения
коленвала
Неравн
.
вращ
.
кол
.
НВ
0.00
НВК
Параметр
адаптации
угловой
погрешности
зубьев
венца
демпфера
Параметр
адаптац
ПА
0.00
ПА
Счетчик
пропусков
воспламенения
,
влияющих
на
токсичность
,
по
цилиндру
1
Счет
.
ПВ
,
токс
.
ц
1
С
1 0
СПВ
1
Счетчик
пропусков
воспламенения
,
влияющих
на
токсичность
,
по
цилиндру
2
Счет
.
ПВ
,
токс
.
ц
2
С
2 0
СПВ
2
Счетчик
пропусков
воспламенения
,
влияющих
на
токсичность
,
по
цилиндру
3
Счет
.
ПВ
,
токс
.
ц
3
С
3 0
СПВ
3
Счетчик
пропусков
воспламенения
,
влияющих
на
токсичность
,
по
цилиндру
4
Счет
.
ПВ
,
токс
.
ц
4
С
4 0
СПВ
4
Суммарный
счетчик
пропусков
зажигания
,
влияющих
на
работоспособность
нейтрализатора
Счет
.
ПВ
,
нейтрал
СН
0
СПВН
Желаемое
изменение
момента
для
поддержания
холостого
хода
(
интегральная
Потр
.
мом
.
ХХ
-I-
mI 0.0
mI
