Бортовые компьютеры ШТАТ 110Х4M-Zoom (версия 2.4) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

БОРТОВЫЕ
КОМПЬЮТЕРЫ
ШТАТ
110X4-Zoom
и
110X5-Zoom
29
Формула
расчета
:
Напряжение
на
ДУТ
при
"
пустом
"
баке
с
учетом
коррекции
=
Напряжение
на
ДУТ
при
"
пустом
"
баке
±
коррекция
в
пунктах
* 0,01
В
.
5.6.1
.
5.5
Калибровка
напряжения
ДУТ
занесенное
в
память
при
максимальном
уровне
топлива
(
Коррек
. U
дут
max)
Этот
пункт
меню
БК
служит
для
коррекции
записаной
информации
о
напряжение
ДУТ
при
«
полном
»
баке
.
Данная
коррекция
изменяет
характеристику
«
напряжение
ДУТ
–
уровень
топлива
»,
влияя
на
верхнею
точку
данной
характеристики
.
Предварительно
должны
быть
выполнены
следующие
условия
:
-
автомобиль
стоит
на
ровной
горизонтальной
площадке
;
-
двигатель
заведен
;
-
не
происходят
колебания
кузова
автомобиля
,
которые
могут
привести
к
ошибке
при
калибровке
.
В
строке
параметров
отображается
коррекция
в
пунктах
(1p=0.01
В
),
со
знаком
(«+»
или
«-»),
величина
напряжения
на
ДУТ
при
"
полном
"
баке
с
учетом
коррекции
и
количество
топлива
в
баке
с
учетом
коррекции
.
Формула
расчета
:
Напряжение
на
ДУТ
при
"
полном
"
баке
с
учетом
коррекции
=
Напряжение
на
ДУТ
при
"
полном
"
баке
±
коррекция
в
пунктах
* 0,01
В
.
5.6. 1.6
Настройка
коэффициента
коррекции
расхода
при
работе
на
газе
(
КОР
.
РАСХОДА
ГАЗА
)
Этот
пункт
меню
БК
служит
для
изменения
коэффициента
расхода
топлива
при
работе
на
газе
.
Этот
коэффициент
показывает
,
на
какое
значение
необходимо
умножить
параметры
расхода
бензина
для
того
,
чтобы
верно
отображались
параметры
расхода
газа
.
5.6. 1.7
Диагностика
бортового
компьютера
(
ДИАГНОСТИКА
БК
)
Этот
пункт
меню
БК
служит
для
диагностики
бортового
компьютера
.
Диагностика
БК
имеет
структуру
мультидисплея
на
6-
ть
параметров
.
Параметры
верхней
строки
(
слева
направо
):
напряжение
в
бортовой
сети
измеряемое
БК
(
с
учетом
коррекции
),
напряжение
на
контакте
ГБО
,
состояние
(
лог
.0
или
лог
.1)
на
контакте
от
датчика
скорости
.
Параметры
нижней
строки
(
слева
направо
):
напряжение
на
входе
датчика
уровня
топлива
(
с
учетом
коррекции
),
напряжение
в
бортовой
сети
измеряемое
БК
(
без
учета
коррекции
),
состояние
(
лог
.0
или
лог
.1)
на
контакте
сигнала
расхода
топлива
.
5.6.2
Управление
включением
вентилятора
охлаждения
двигателя
(
функция
«
ТРОПИК
»)
Функция
«
ТРОПИК
»
позволяет
Вам
выбирать
температуру
включения
вентилятора
охлаждения
двигателя
.
При
достижении
заданной
температуры
БК
будет
подавать
команду
в
контроллер
ЭСУД
на
включении
вентилятора
.
Для
корректной
работы
функции
«
ТРОПИК
»
необходимо
провести
настройку
температуры
включения
вентилятора
и
выбрать
номер
вентилятора
.
Внимание
.
Убедитесь
,
что
канал
управления
выбран
правильно
и
электровентилятор
срабатывает
.
Для
автомобилей
с
контроллерами
ЕВРО
-3,
ЕВРО
-4
выбор
канала
управления
по
К
-
линии
позволяет
активировать
разные
вентиляторы
(
обычно
их
2,
либо
два
скоростных
режима
–
малая
скорость
и
большая
скорость
)
по
Вашему
желанию
.
Для
изменения
данного
параметра
необходимо
зайти
в
группу
«
НАСТРОЙКИ
И
УСТАНОВКИ
»,
затем
в
подгруппу
«
НАСТРОЙКИ
ПРИ
ПОДКЛЮЧЕНИИ
»
и
выделить
пункт
меню
БК
«
ЭЛЕКТ
.
ВЕНТИЛЯТОР
».
Доступные
значения
:
«
вентилятор
№
1»
,
«
вентилятор
№
2»
.
Значение
параметра
при
заводских
установках
–
«
вентилятор
№
1»
.
6.
АВАРИЙНЫЕ
СИГНАЛИЗАТОРЫ
И
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
БК
снабжен
возможностью
предупреждать
Вас
о
наступлении
/
приближении
запланированного
Вами
события
или
появлении
критической
ситуации
в
Вашем
автомобиле
.
Предупреждения
выполняются
подачей
звукового
сигнала
и
появлением
соответствующей
надписи
.
