Бортовые компьютеры Multitronics SL-50V - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-64-
Выберите необходимый режим отображения уровня топлива в баке. По умолчанию в приборе установлен режим "Бак расчетный" . О
назначении режимов смотрите п. 3.4., стр 10.
1. Переключитесь в дисплей "Установки". Для этого коротко нажмите на кнопку "
SETUP
"
.
После появления сообщения "Перейти в дисплей
Установки?" коротко нажмите на кнопку "
SET
".
2. Кнопками
или
выберите группу параметров "Источники". О выборе свидетельствует знак ">", расположенный слева от названия
группы. Подтвердите свой выбор нажатием кнопки "
SET
".
3. В открывшемся списке параметров кнопками
или
выберите параметр "Бак".
4. Коротко нажмите на кнопку "
SET
, чтобы перейти к выбору значения параметра.
5. Кнопками
+
или
-
выберите установите нужное значение режима отображения бака.
6. Коротко нажмите на кнопку
“
SET
"
, чтобы подтвердить свой выбор и выйдите из режима установки.
11.2.3. ВЫБОР ИСТОЧНИКА ПОКАЗАНИЙ СКОРОСТИ А/М (кроме RI-500V).
Во всех режимах с использованием линии диагностики, кроме Универсального режима , возможно изменять источник показаний скорости и
пробега. В первом случае показания скорости считываются с линии диагностики (установка по умолчанию "ЭБУ"), во втором - с датчика
скорости а/м (установка "ДС"). Использование в качестве источника показаний датчика скорости а/м может дать большую точность измерения
скорости и пути, при этом требуется обязательное подключение к датчику скорости а/м. Рекомендуется использовать установку "ДС" с
подключением к датчику скорости для а/м с ЭБУ МИКАС 7.6, вследствие некорректных показаний скорости по линии диагностики для данного
типа ЭБУ, и для а/м с Bosch МР 7.0 для реализации функции “измерение времени разгона до 100 км/час”.
11.2.4. ВЫБОР ИСТОЧНИКА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ (кроме RI-500V).
Во всех режимах с использованием линии диагностики (кроме универсального режима) возможно изменять источник показаний оборотов.
При выборе источника “Обороты Форс” в протоколах “CAN, OBD2Q, OBD2P, OBD2S, J1850” при подключении к форсуне а/м становится
доступен параметр “Длительность впрыска” и соответственно функция “Контроль за качеством топлива по длительности впрыска на холостом
ходу”.
При установке “Обороты ЭБУ” соединение с форсункой в указанных выше протоколах не требуется.
11.2.5. ВЫБОР ИСТОЧНИКА РАСЧЕТА РАСХОДА ТОПЛИВА (кроме RI-500V).
Во всех режимах с использованием линии диагностики (кроме универсального режима) возможно изменять источник показаний расхода
топлива. Использование установки “Расход Форс” для протоколов “CAN, OBD2Q, OBD2P, OBD2S, J1850”, “VAG9” при подключении к
форсунке а/м может обеспечить более высокую точность расчета расхода по сравнению с установкой “Расчет ЭБУ”, однако последнее не требует
для указанных протоколов соединение с форсункой а/м.