Бортовые компьютеры Multitronics MPC-800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-
40
-
11.4. Методы
Пункт в меню
Значение
Описание функции
Тип замка
Измерение скорости
Измерение расхода
Измерение оборотов
Газ/бензин включен
►Виртуальный
Физический
Источник включения замка зажигания.
Виртуальный
- подключение МК к замку зажигания не требуется, включение МК в этом режиме
производится автоматически после запуска двигателя либо через «Настройки — Управление — Вирт.
Замок»; отключение МК производится после остановки двигателя.
Физический
- требуется подключение МК к электрической цепи “Зажигание”.
Уровень вирт. Замка
1
►2
3
Настраивается чувствительность срабатывания виртуального замка зажигания.
1 - мин. чувствительность; 3 - макс. чувствительность (возможны ложные включения МК при
срабатывании сигнализации и др.).
Доступен только при значении «Тип замка Виртуальный».
►ЭБУ
Датчик
Источник показаний скорости.
ЭБУ
- показания скорости считываются с линии диагностики.
Датчик
- показания скорости считываются с датчика скорости а/м, может в некоторых случаях дать
большую точность измерения скорости и пути, при этом требуется обязательное подключение к
датчику скорости а/м. Рекомендуется использовать для а/м с ЭБУ Bosch МР 7.0 для реализации
функции “время разгона до 100 км/час”.
►ЭБУ
Форсунка
Источник расчета расхода топлива.
ЭБУ
—
расход топлива рассчитывается по данным, полученным от ЭБУ, подключение к форсунке не
требуется.
Форсунка
—
расход топлива рассчитывается по данным, полученным непосредственно с форсунки
а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных двигателях
неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей. Использование установки “Форсунка” для
некоторых протоколов (CAN, OBD2Q, OBD2P, OBD2S, J1850) может обеспечить более высокую
точность расчета расхода топлива.
►ЭБУ
Форсунка
Источник измерения оборотов.
ЭБУ
- обороты считываются с линии диагностики, соединение с форсункой не требуется.
Форсунка
- обороты считываются непосредственно с форсунки, в некоторых протоколах (CAN,
OBD2Q/S/P, J1850) при подключении к форсунке становится доступен параметр “Длительность
впрыска” (только для бензиновых двигателей).
Измерение расхода
газа
►ЭБУ
Форсунка
Источник расчета расхода газа.
ЭБУ
—
расход газа рассчитывается по данным, полученным от ЭБУ автомобиля.
Форсунка
—
расход газа рассчитывается по данным, полученным непосредственно с газовой
форсунки, может обеспечить более высокую точность расчета расхода газа.
Доступен только при значении «Газ/бензин включен — Да».
Измерение вн. темп.
►Стандартно
В движении
Способ измерения внешней температуры воздуха.
Стандартно
—
температура окружающего воздуха измеряется с внешнего датчика температуры
постоянно, в т.ч. на неподвижной машине.
В движении
—
температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в
случае, когда двигатель не работал более 2 часов, в противном случае показывается последнее
измеренное значение. Режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания
температуры воздуха.
►Нет
Да
Включение режима газ / бензин.
Да
- при появлении напряжения на выбранном источнике (см. ниже) МК начинает расчет расхода
газового топлива с учетом отдельной поправки.