Бортовые компьютеры Multitronics MPC-800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8.5. “Мониторы ОБД”
Блок управления двигателем контролирует состояние до 11 бортовых систем, влияющих на состав
выхлопа автомобиля путем проведения постоянных или периодических функциональных проверок.
Первая группа - состояние лампы неисправности и число кодов ошибок с момента сброса кодов
неисправностей (суммарное количество текущих и сохраненных ошибок; может не совпадать с
количеством ошибок в меню «Ошибки ECU» - отображаются только сохраненные ошибки).
Вторая группа из трех модулей - пропуски воспламенения, топливная система и компоненты - постоянно
контролируются во время работы двигателя.
Третья группа из восьми модулей - катализатор, нагретый катализатор, улавливание паров топлива,
система вторичного воздуха, кондиционер, датчик кислорода, нагреватель датчика кислорода, система
повторного сжигания паров топлива - проверяется однократно во время цикла вождения и только при
выполнении определенных условий.
Не все автомобили поддерживают 11 модулей. Если проверка модуля/системы поддерживается
автомобилем, то состояние отображается как "Завершен" или "Не завершен". Если модуль не
поддерживается, то отображается "Нет".
Состояние топливной системы 1, 2 - указывает на то, используется ли обратная связь (петля замкнута)
при регулировке состава топливной смеси или не используется (петля разомкнута). Обычно сразу после
запуска двигателя петля обратной связи разомкнута. По окончании прогрева датчиков кислорода петля
обратной связи замыкается и их показания начинают учитываться ЭБУ при расчетах состава смеси.
Состояние вторичного воздуха - система вторичного воздуха предназначена для облегчения дожигания
выхлопных газов катализатором во время прогрева двигателя. Система вторичного воздуха подает
дополнительный воздух в катализатор для дожигания несгоревшего или частично сгоревшего топлива,
что также позволяет быстрее прогреться катализатору.
-29-
8.4. “Параметры доп. систем”
Отображение параметров дополнительных систем автомобиля.