Бортовые компьютеры Multitronics CL-570 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-
1
8-
Параметр
ед.
изм.
диапазон
Описание
Январь
Бош
М7.0
Бош
М7.9.7
М74
Длительность
впрыска
мсек
0...99,9
Продолжительность периода включения
топливных форсунок или ширина импульса,
заданная командой ЭБУ двигателя. Отображает
время, на которое форсунка открыта для
подачи топлива в цилиндр двигателя.
Если включена функция «Контроль качества
топлива» («% на впрыск», стр. 38), то на месте
параметра отображается процентное изменение
времени впрыска относительно ранее
заданного эталона (только при выборе 1
параметра на дисплее — Тип 1).
+
+
+
+
Массовый расход
воздуха (MAF)
кг/ч
0...999
Количество воздуха, поступающее в цилиндры
автомобиля.
+
+
+
+
Напряжение
датчика кислорода
1
вольт
0...9,9
+
+
+
+
Напряжение
датчика кислорода
2
вольт
0...9,9
+
+
Обороты
двигателя
об/мин
0...8000
Скорость вращения коленчатого вала
двигателя по сигналу с датчика положения
коленчатого вала или распредвала двигателя.
+
+
+
+
Положение
дроссельной
заслонки
+
+
+
+
Положение
дроссельной
заслонки 2
+
Положение
шагового
двигателя
шаг
0...256
Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует
частоту вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода в соответствии с нагрузкой
двигателя при закрытой дроссельной заслонке,
управляя количеством воздуха, подаваемым в
обход закрытой дроссельной заслонки. Помимо
управления частотой вращения коленчатого
вала на режиме холостого хода РХХ
способствует снижению токсичности
отработанных газов. Когда дроссельная
заслонка закрывается при торможении
двигателем, РХХ увеличивает количество
воздуха, подаваемого в обход дроссельной
заслонки, обеспечивая обеднение воздушно-
топливной смеси. Это снижает выбросы
углеводородов и окиси углерода,
происходящие при быстром закрытии
дроссельной заслонки. Наиболее
распространенные конструкции клапанов
представляют из себя либо электромагнитные
клапаны, либо клапаны с шаговыми
двигателями.
+
+
+
Мгновенный
расход в час
л/час
0...999
Количество потребляемого топлива в данный
момент времени. Данный параметр отображает
мгновенный расход топлива в час.
Если включена функция «Контроль качества
топлива» («% Расход», стр. 38), то на месте
параметра отображается процентное изменение
времени впрыска относительно ранее
заданного эталона (только при выборе 1
параметра на дисплее — Тип 1).
+
+
+
+
Мгновенный:
расход на 100 км
расход в час
л/100к
м
л/час
0...999
Количество потребляемого топлива в данный
момент времени. При скорости движения менее
5 км/ч показывается расход топлива в час, при
скорости более 5 км/ч показывается расход
топлива на 100 км.
+
+
+
+
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в
выпускном коллекторе двигателя. Позволяет
оценивать количество оставшегося свободного
кислорода в выхлопных газах. Сигнал
используется системой управления для
поддержания оптимального соотношения
воздух/бензин в камерах сгорания. Поскольку
некоторое количество кислорода должно
присутствовать в выхлопе для нормального
дожигания СО и СН на катализаторе, для более
точного регулирования используют второй
датчик, расположенный за катализатором.
Дисплей Параметры (стандартные)
%
0...99
По сигналу датчика положения дроссельной
заслонки ЭБУ определяет текущее положение
дроссельной заслонки, а по скорости
изменения сигнала отслеживается динамика
нажатия педали акселератора, что является
определяющим фактором для включения
режимов кикдауна или активации подачи
воздуха в обход дроссельной заслонки через
клапан холостого хода.