Бензопилы SPARKY TV 4240 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

69
Инструкция по эксплуатации
RU
Принадлежности для смазки:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Носите за-
щитные перчатки для тяжелой работы, ког-
да занимаетесь шиной или цепью.
Для смазки цепного зубчатого колеса реко-
мендуется употребление смазочного шприца
(не входит в комплектацию, приобретается
дополнително). Смазочный шприц имеет иг-
лообразную дюзу на конце, что необходимо
для эффективного введения смазки в цепное
зубчатое колесо шины.
1. Переместите вниз выключатель СТОП.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы смазать цепное зуб-
чатое колесо шины необязательно снимать
цепь. Смазку можно производить непосредс-
твенно.
2. Почистите цепное зубчатое колесо шины.
3. Используйте шприц для смазки (не входит
в комплектацию, следует приобрести до-
полнительно):: Поставьте иглообразную
дюзу в отверстие для смазки и вводите
смазку до тех пор, пока она не появится на
внешней кромке цепного зубчатого колеса
шины
(Рис. 20)
4. Перемещайте цепь вручную. Повторите
вышеописанную процедуру смазки пока не
будет смазано все цепное зубчатое колесо
шины.
Рис. 20
Большую часть проблем с шиной можно пре-
дотвратить благодаря хорошему техническому
обслуживанию.
Недостаточная смазка шины и работа с пилой
при чрезмерно натянутой цепи приводят к быст-
рому изнашиванию шины.
Для уменьшения износа шины рекомендуются
нижеописанные процедуры по техническому
обслуживанию.
Заточка цепи:
Чтобы обеспечить заточку режущих кромок под
прямым углом и с необходимой глубиной необ-
ходимы специальные инструменты. Начинаю-
щему потребителю цепной пилы рекомендуем
обратиться в ближайший сервис по обслужи-
ванию инструментов SPARKY, где она будет за-
точена профессионально. Если Вы решите за-
няться этой задачей сами, можете приобрести
специальные инструменты для заточки из сер-
виса по обслуживанию инструментов SPARKY.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Всегда носите
защитные рукавицы во время выполнения
работ по технической поддержке. Не допус-
кается выполнение технической поддержки
при горячем двигателе.
Шаг цепи
(Рис. 21)
составляет 9,53 mm х 1,27 mm
(3/8” LoPro x 0,50”).
Заточите цепь, используя защитные рукавицы и
круглую пилу Ø4 mm (не входит в комплектацию,
следует приобрести дополнительно).
Рис. 21
Всегда затачивайте режущие звенья только
движениями, направленными изнутри снаружу
(Рис. 22)
, придерживаясь к величинам, показан-
ным на
(Рис. 21)
.
После заточки все режущие звенья должны
иметь одинаковую длину и ширину.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Когда цепь
хорошо заточена, отделяются хорошо
оформленные стружки. Если при резке
начнет отделяться пыль, это означает,что
наступило время заточить ее цепь.
После каждой третьей-четвертой заточки необ-
ходимо проверять высоту ограничителей глуби-
ны, которая в случае необходимости может быть
уменьшена с помощью плоской пилы и шаблона
(не входят в комплектацию, следует приобрести
дополнительно), после чего передние кромки
ограничителей следует закруглить
(Рис. 23)
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Правильное
корригирование ограничителей глубины
столь же важно, как и правильная заточка
цепи.
Рис. 22
Рис. 23
Ведущая шина
- С учетом равномерного из-
нашивания шину следует поворачивать через
каждые 8 часов работы.
Поддерживайте чистой канавку шины и отвер-
стие для смазки с помощью приспособления
для очистки (не входит в комплектацию, следует
приобрести дополнительно)
(Рис. 24)
.
Часто проверяйте на наличие износа рельс
шины, в случае необходимости удалите с них
заусеницы, а прямой пилой зачистите рельсы
под прямым углом
(Рис. 25)
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Никогда не
монтируйте новую цепь на изношенное
цепное зубное колесо или на изношенное
самоподравнивающее кольцо.
Рис. 24
Рис. 25
Изнашивание шины
– Периодически повора-
чивайте шину (напр. через 8 часов работы с пи-
лой), чтобы обеспечить равномерное изнашива-
ние верхней и нижней части шины.
Проходные отверстия для смазки
– Проход-
ные отверстия для смазки шины должны содер-
жаться в чистоте для обеспечения качествен-
ной смазки шины и цепи во время работы.
pages-TV4240.indd 69
15.1.2007 г. 15:29:17