Бензопилы Efco 162 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

49
H – Parafuso de reg. máxima
L – Parafuso de reg. ralenti
T – Sistema ralenti
Η
–
Βιδα ρυθµισης µεγιστου
L
–
Βιδα ρυθµισης ρελαντι
Τ
–
Ρελαντι
H - ·roub nastavení plného v˘konu
L - ·roub nastavení minimálního v˘konu
T - Sefiizovací ‰roub otáãek vol
nobûhu
H –
·roub nastavení plného v˘konu
L –
·roub nastavení bohatosti smûsi
T –
Sefiizovací ‰roub otáãek volnobûhu
H
-
Винт рeгулирoвки нa мaксимум
L
-
Винт рeгулирoвки нa минимум
T
-
Минимaльный рeжим (хoлoстoгo хoдa)
H - Âruba obrotów maksymalnych 
L - Âruba obrotów minimalnych
T - Obroty minimalne
ZASTAVENÍ MOTORU
Uvolnûte plynovou páãku a nastavte motor na volnobûh (B, obr. 25).
Vypnûte motor pfiepnutím vypínaãe zapalování (A) do polohy STOP.
Nepokládejte pilu na zem, jestliÏe se fietûz je‰tû toãí.
ZÁBùH ¤ETùZU
Napínání fietûzu se musí vÏdy provádût u studeného fietûzu. Nûko-
likrát protoãte fietûz rukou a namaÏte ho olejem (obr. 26). Na nûkolik
minut spusÈte motor na mírnou rychlost a zkontrolujte správné fun-
gování olejového ãerpadla (obr. 27). Zastavte motor a sefiiìte napûtí
fietûzu. SpusÈte motor a proveìte nûkolik fiezÛ do kmene. Opût motor
zastavte a zkontrolujte napûtí fietûzu. Opakujte tak dlouho, dokud
fietûz není dostateãnû napnut˘. ¤etûzem se nedot˘kejten terénu.
UPOZORNùNÍ - Nikdy se nedot˘kejte fietûzu, pokud motor
bûÏí.
KARBURÁTOR
Pfied sefiízením karburátoru vyãistûte víko startovacího zafiízení (obr.
28), vzduchov˘ filtr (obr. 29) a zahfiejte motor. Tento motor byl na-
v r Ï e n a v y r o b e n v s o u l a d u s p o Ï a d a v k y s m û r n i c 9 7 / 6 8 / E U e
2002/88/EU.
Karburátor (obr. 30) je navrÏen tak, Ïe umoÏÀuje
sefiízení ‰roubÛ L a H pouze v rozsahu pÛl otáãky.
MoÏné
sefiízení ‰roubÛ L a H v rozsahu pÛl otáãky bylo stanoveno v˘robcem
a není moÏné je zmûnit.
U P O Z O R N ù N Í ! - N e s n a Ï t e s e ‰ r o u b y s e fi í d i t m i m o
povolen˘ rozsah násilím!
·roub volnobûhu T je sefiízen˘ tak, aby umoÏÀoval bezpeãnostní
mez mezi volnobûhem motoru a reÏimem sepnutí spojky.
·roub L musí b˘t sefiízen˘ tak, aby motor rychle reagoval na pfiidání
plynu a mûl pravideln˘ chod na volnobûh.
·roub H musí b˘t sefiízen˘ tak, aby motor bûhem fiezání podával
pln˘ v˘kon.
UPOZORNùNÍ - Na chod motoru mohou mít vliv zmûny
poãasí a nadmofiské v˘‰ky.
Pfii fiezání pilou nebo pfii sefiizování karburátoru nesmí v
blízkosti pily stát dal‰í osoby.
OCТAНOВКA ДВИГAТЕЛЯ
Oтпуститe рычaг aксeлeрaтoрa, свeдя числo oбoрoтoв двигaтeля к
м и н и м у м у ( В , р и с . 2 5 ) . В ы к л ю ч и т e д в и г a т e л ь , у с т a н o в и в
выключaтeль мaссы (A) в пoлoжeниe STOP. Нe клaдитe пилу нa
зeмлю, eсли цeпь eщe нe oстaнoвилaсь.
OБКAТКA ЦЕПИ
Рeгулирoвкa нaтяжeния прoизвoдится тoлькo нa oстывшeй цeпи.
Cнaчaлa прoвeрнитe цeпь вручную и дoпoлнитeльнo смaжьтe
e0018400 (Рис.26). Зaтeм зaпуститe пилу и дaйтe eй пoрaбoтaть нa
срeдних oбoрoтaх, слeдя зa тeм, чтoбы мaсляный нaсoс рaбoтaл
п р a в и л ь н o ( Р и с . 2 7 ) . O с т a н o в и т e д в и г a т e л ь и o т р e г у л и р у й т e
нaтяжeниe цeпи. Cнoвa зaпуститe пилу и сдeлaйтe нeскoлькo
рaспилoв. Cнoвa oстaнoвитe двигaтeль и eщe рaз прoвeрьтe
нaтяжeниe. Пoвтoряйтe эту oпeрaцию, пoкa цeпь нe рaстянeтся дo
мaксимумa. Нe кaсaйтeсь цeпью зeмли.
В Н И М A Н И Е - Н и к o г д a н e к a с a й т e с ь ц e п и п р и
рaбoтaющeм двигaтeлe.
КAРБЮРAТOР
П e р e д р e г у л и р o в к o й к a р б ю р a т o р a o ч и с т и т e п у с к o в o й ш н у р
(рис.28), вoздушный фильтр (Рис.29) и прoгрeйтe двигaтeль.
Дaнный двигaтeль рaзрaбoтaн и изгoтoвлeн в сooтвeтствии с
д и р e к т и в a м и 9 7 / 6 8 / E C и 2 0 0 2 / 8 8 / E C .
К o н с т р у к ц и я ( Р и с . 3 0 )
кaрбюрaтoрa пoзвoляeт рeгулирoвaть eгo тoлькo винтaми L и
H в прeдeлaх их oднoгo пoлуoбoрoтa.
Диaпaзoн рeгулирoвки с
п o м o щ ь ю в и н т o в L e H , р a в н ы й o д н o м у п o л у o б o р o т у , з a д a н
изгoтoвитeлeм и нe пoдлeжит измeнeнию.
ВНИМAНИЕ! – Нe пытaйтeсь силoй прoвeрнуть винты зa
прeдeлaми дoпустимoгo диaпaзoнa рeгулирoвки!
Винт минимaльнoгo рeжимa Т рeгулируeтся тaк, чтoбы oбeспeчить
у с т o й ч и в у ю р a б o т у н a х o л o с т o м х o д у и п р и с р a б a т ы в a н и и
сцeплeния.
Винт L дoлжeн быть oтрeгулирoвaн тaк, чтoбы двигaтeль быстрo
р e a г и р o в a л н a н a ж a т и e р ы ч a г a a к с e л e р a т o р a и н e г л o х н a
хoлoстых oбoрoтaх.
Винт Н дoлжeн быть oтрeгулирoвaн тaк, чтoбы двигaтeль вo врeмя
пилки рaбoтaл нa мaксимaльных oбoрoтaх.
В Н И М A Н И Е - Н a р a б o т у к a р б ю р a т o р a м o г у т в л и я т ь
пoгoдныe услoвия и высoтa нaд урoвнeм мoря.
Нe пoзвoляйтe, чтoбы пoстoрoнниe лицa нaхoдились
р я д o м с п и л o й в o в р e м я р a б o т ы и л и в o в р e м я
рeгулирoвки кaрбюрaтoрa.
ZATRZYMANIE SILNIKA
Zwolniç dêwigni´ gazu, aby silnik pracowa∏ na minimalnych obrotach
(B, Rys. 25). Wy∏àczyç silnik, ustawiajàc wy∏àcznik (A) w pozycji
STOP. Nie k∏aÊç pilarki ∏aƒcuchowej na pod∏o˝u, jeÊli ∏aƒcuch jest
jeszcze w ruchu.
DOCIERANIE ¸A¡CUCHA
Podczas regulacji, ∏aƒcuch powinien byç zawsze zimny. R´cznie
o b r ó c i ç ∏ a ƒ c u c h , s m a r u j à c g o d o d a t k o w o o l e j e m ( R y s . 2 6 ) .
Uruchomiç silnik na kilka minut przy ∏agodnych obrotach, aby
s p r a w d z i ç p r a w i d ∏ o w e d z i a ∏ a n i e p o m p y o l e j o w e j ( R y s . 2 7 ) .
Zatrzymaç silnik i dokonaç regulacji naciàgni´cia ∏aƒcucha. W∏àczyç
silnik i spróbowaç ci´cia. Zatrzymaç silnik i ponownie sprawdziç
napr´˝enie. Powtarzaç operacj´ dopóki ∏aƒcuch nie osiàgnie
w∏aÊciwego napr´˝enia. Nie dotykaç pod∏o˝a ∏aƒcuchem .
U W A G A æ P o d c z a s p r a c y s i l n i k a n i e w o l n o d o t y k a ç
∏aƒcucha pilarki.
GAèNIK
Przed regulacjà gaênika, oczyÊciç pokryw´ rozrusznika (Rys. 28),
f i l t r p o w i e t r z a ( R y s . 2 9 ) o r a z r o z g r z a ç s i l n i k . S i l n i k z o s t a ∏
zaprojektowany i wykonany zgodnie z dyrektywami 97/68/EC i
2002/88/EC.
Konstrukcja (Rys. 30) gaênika umo˝liwia regulacj´
Êrub L i H jedynie o pó∏ obrotu.
Dost´pne pole regulacyjne Êrub L i
H, wynoszàce pó∏ obrotu, zosta∏o okreÊlone przez wykonawc´, a
jego modyfikacja jest niemo˝liwa.
UWAGA! - Nie przekr´caç Êrub poza dost´pne pole
regulacyjne!
ruba T jest tak ustawiona, aby zapewniç margines bezpieczeƒstwa
mi´dzy biegiem ja∏owym a maksymalnym.
r u b a L p o w i n n a z o s t a ç t a k w y r e g u l o w a n a , a b y s i l n i k s z y b k o
reagowa∏ na gwa∏towne przyspieszenia i prawid∏owo pracowa∏ na
biegu ja∏owym.
r u b a H p o w i n n a b y ç w y r e g u l o w a n a w t a k i s p o s ó b , a b y s i l n i k
wykorzystywa∏ swojà maksymalnà moc w czasie ci´cia.
U W A G A - Z m i a n y k l i m a t y c z n e o r a z p o ∏ o ˝ e n i e n a d
p o z i o m e m m o r z a m o g à m i e ç w p ∏ y w n a p a r a m e t r y
spalania.
Podczas pracy pilarki oraz podczas regulacji silnika w
pobli˝u pilarki nie mogà przebywaç osoby postronne.
âesky
Pуccкий
Polski
ZASTAVENÍ MOTORU
ZATRZYMANIE SILNIKA
OCТAНOВКA ДВИГAТЕЛЯ
29
30
Содержание
- 3 INTRODUÇÃO; cações sem ter que atualizar cada vez este manual.; ΕΙΣΑΓΩΓΗ; G‹R‹fi; ÚVOD; aktualizace tohoto návodu.; ВВЕДЕНИЕ; б e з у в e д o м л e н и я и з м e н e н ы п р o и з в o д и т e л e м , в с o o т в e т с т в и и с; WPROWADZENIE; EXPLICAÇÃO DE SIMBOLOS E ADVERTÊNCIAS DE SEGURANÇA; ΕΠΕΞΗΓΗΣΗ ΣΥΜΒΟΛΩΝ ΚΑΙ ΠΡΟΕΙ∆ΟΠΟΙΗΣΕΙΣ ΑΣΦΑΛΕΙΑΣ; SEMBOLLER VE ‹KAZ ‹fiARETLER‹; VYSVùTLENÍ SYMBOLÒ A BEZPEâNOSTNÍCH UPOZORNùNÍ; - Makinay› kullanmadan önce kullan›m k›lavuzunu okuyun.
- 12 MONTÁÎ LI·TY A ¤ETùZU; УCТAНOВКA ШИНЫ И ЦЕПИ
- 16 ЗAПУCК
- 26 ÚDRÎBA
- 29 DADOS TECNICOS; ΤΕΧΝΙΚΑ ΣΤΟΙΧΕΙΑ; Κυβισμος; PojemnoÊç silnika; TEKN‹K ÖZELL‹KLER‹; TECHNICKÉ ÚDAJE; ТЕХНИЧЕCКИЕ ДAННЫЕ; B·Ï‚›‰· ·ÔÛ ̆Ì›ÛË -
- 30 - Rotações em vazio com barra e correia; Числo oбoрoтoв нa хoлoстoм хoду с шинoй и цeпью; ΑΚΟΥΣΤΙΚΗ ΠΙΕΣΗ; Capacidade do reservatorio -
- 32 ZÁRUKA A SERVIS

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











