Efco 162 - Инструкция по эксплуатации - Страница 18

Бензопилы Efco 162 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 33
Загружаем инструкцию
background image

49

H – Parafuso de reg. máxima

L – Parafuso de reg. ralenti

T – Sistema ralenti

Η

Βιδα ρυθµισης µεγιστου

L

Βιδα ρυθµισης ρελαντι

Τ 

Ρελαντι 

H - ·roub nastavení plného v˘konu
L - ·roub nastavení minimálního v˘konu
T - Sefiizovací ‰roub otáãek vol

nobûhu

H –

·roub nastavení plného v˘konu 

L –

·roub nastavení bohatosti smûsi

T –

Sefiizovací ‰roub otáãek volnobûhu

H

-

Винт рeгулирoвки нa мaксимум

L

-

Винт рeгулирoвки нa минимум

T

-

Минимaльный рeжим (хoлoстoгo хoдa)

H - Âruba obrotów maksymalnych 
L - Âruba obrotów minimalnych
T - Obroty minimalne

ZASTAVENÍ MOTORU

Uvolnûte plynovou páãku a nastavte motor na volnobûh (B, obr. 25).

Vypnûte motor pfiepnutím vypínaãe zapalování (A) do polohy STOP.

Nepokládejte pilu na zem, jestliÏe se fietûz  je‰tû toãí.

ZÁBùH ¤ETùZU

Napínání fietûzu se musí vÏdy provádût u studeného fietûzu. Nûko-

likrát protoãte fietûz rukou a namaÏte ho olejem (obr. 26). Na nûkolik

minut spusÈte motor na mírnou rychlost a  zkontrolujte správné fun-

gování olejového ãerpadla (obr. 27). Zastavte motor a sefiiìte napûtí

fietûzu. SpusÈte motor a proveìte nûkolik fiezÛ do kmene. Opût motor

zastavte a zkontrolujte napûtí fietûzu. Opakujte tak dlouho, dokud

fietûz není dostateãnû napnut˘. ¤etûzem se nedot˘kejten terénu.

UPOZORNùNÍ - Nikdy se nedot˘kejte fietûzu, pokud motor

bûÏí.

KARBURÁTOR

Pfied sefiízením karburátoru vyãistûte víko startovacího zafiízení (obr.

28), vzduchov˘ filtr (obr. 29) a zahfiejte motor. Tento motor byl na-

v r Ï e n   a   v y r o b e n   v   s o u l a d u   s   p o Ï a d a v k y   s m û r n i c   9 7 / 6 8 / E U   e

2002/88/EU.  

Karburátor (obr. 30) je navrÏen tak, Ïe umoÏÀuje

sefiízení ‰roubÛ L a H pouze v rozsahu pÛl otáãky. 

MoÏné

sefiízení ‰roubÛ L a H v rozsahu pÛl otáãky bylo stanoveno v˘robcem

a není moÏné je zmûnit.

U P O Z O R N ù N Í !   -   N e s n a Ï t e   s e   ‰ r o u b y   s e fi í d i t   m i m o

povolen˘ rozsah násilím! 

·roub volnobûhu T je sefiízen˘ tak, aby umoÏÀoval bezpeãnostní

mez mezi volnobûhem motoru a reÏimem sepnutí spojky. 

·roub L musí b˘t sefiízen˘ tak, aby motor rychle reagoval na pfiidání

plynu a mûl pravideln˘ chod na  volnobûh.

·roub H musí b˘t sefiízen˘ tak, aby motor bûhem fiezání podával

pln˘ v˘kon.

UPOZORNùNÍ - Na chod motoru mohou mít vliv zmûny

poãasí a nadmofiské v˘‰ky.

Pfii fiezání pilou nebo pfii sefiizování karburátoru nesmí  v

blízkosti pily stát dal‰í osoby. 

OCТAНOВКA ДВИГAТЕЛЯ

Oтпуститe рычaг aксeлeрaтoрa, свeдя числo oбoрoтoв двигaтeля к

м и н и м у м у   ( В ,   р и с . 2 5 ) .   В ы к л ю ч и т e   д в и г a т e л ь ,   у с т a н o в и в

выключaтeль мaссы (A) в пoлoжeниe STOP. Нe клaдитe пилу нa

зeмлю, eсли цeпь eщe нe oстaнoвилaсь.

OБКAТКA ЦЕПИ

Рeгулирoвкa нaтяжeния прoизвoдится тoлькo нa oстывшeй цeпи.

Cнaчaлa прoвeрнитe цeпь вручную и дoпoлнитeльнo смaжьтe

e0018400 (Рис.26). Зaтeм зaпуститe пилу и дaйтe eй пoрaбoтaть нa

срeдних oбoрoтaх, слeдя зa тeм, чтoбы мaсляный нaсoс рaбoтaл

п р a в и л ь н o   ( Р и с . 2 7 ) .   O с т a н o в и т e   д в и г a т e л ь   и   o т р e г у л и р у й т e

нaтяжeниe цeпи. Cнoвa зaпуститe пилу и сдeлaйтe нeскoлькo

рaспилoв. Cнoвa oстaнoвитe двигaтeль и eщe рaз прoвeрьтe

нaтяжeниe. Пoвтoряйтe эту oпeрaцию, пoкa цeпь нe рaстянeтся дo

мaксимумa. Нe кaсaйтeсь цeпью зeмли.

В Н И М A Н И Е   -   Н и к o г д a   н e   к a с a й т e с ь   ц e п и   п р и

рaбoтaющeм двигaтeлe.

КAРБЮРAТOР

П e р e д   р e г у л и р o в к o й   к a р б ю р a т o р a   o ч и с т и т e   п у с к o в o й   ш н у р

(рис.28), вoздушный фильтр (Рис.29) и прoгрeйтe двигaтeль.

Дaнный двигaтeль рaзрaбoтaн и изгoтoвлeн в сooтвeтствии с

д и р e к т и в a м и   9 7 / 6 8 / E C   и   2 0 0 2 / 8 8 / E C .  

К o н с т р у к ц и я   ( Р и с . 3 0 )

кaрбюрaтoрa пoзвoляeт рeгулирoвaть eгo тoлькo винтaми L и

H в прeдeлaх их oднoгo пoлуoбoрoтa.

Диaпaзoн рeгулирoвки с

п o м o щ ь ю   в и н т o в   L   e   H ,   р a в н ы й   o д н o м у   п o л у o б o р o т у ,   з a д a н

изгoтoвитeлeм и нe пoдлeжит измeнeнию.

ВНИМAНИЕ! – Нe пытaйтeсь силoй прoвeрнуть винты зa

прeдeлaми дoпустимoгo диaпaзoнa рeгулирoвки!

Винт минимaльнoгo рeжимa Т рeгулируeтся тaк, чтoбы oбeспeчить

у с т o й ч и в у ю   р a б o т у   н a   х o л o с т o м   х o д у   и   п р и   с р a б a т ы в a н и и

сцeплeния.

Винт L дoлжeн быть oтрeгулирoвaн тaк, чтoбы двигaтeль быстрo

р e a г и р o в a л   н a   н a ж a т и e   р ы ч a г a   a к с e л e р a т o р a   и   н e   г л o х   н a

хoлoстых oбoрoтaх.

Винт Н дoлжeн быть oтрeгулирoвaн тaк, чтoбы двигaтeль вo врeмя

пилки рaбoтaл нa мaксимaльных oбoрoтaх. 

В Н И М A Н И Е   -   Н a   р a б o т у   к a р б ю р a т o р a   м o г у т   в л и я т ь

пoгoдныe услoвия и высoтa нaд урoвнeм мoря.

Нe пoзвoляйтe, чтoбы пoстoрoнниe лицa нaхoдились

р я д o м   с   п и л o й   в o   в р e м я   р a б o т ы   и л и   в o   в р e м я

рeгулирoвки кaрбюрaтoрa. 

ZATRZYMANIE SILNIKA

Zwolniç dêwigni´ gazu, aby silnik pracowa∏ na minimalnych obrotach

(B, Rys. 25). Wy∏àczyç silnik, ustawiajàc wy∏àcznik (A) w pozycji

STOP. Nie k∏aÊç pilarki ∏aƒcuchowej na pod∏o˝u, jeÊli ∏aƒcuch jest

jeszcze w ruchu.

DOCIERANIE ¸A¡CUCHA

Podczas regulacji, ∏aƒcuch powinien byç zawsze zimny. R´cznie

o b r ó c i ç   ∏ a ƒ c u c h ,   s m a r u j à c   g o   d o d a t k o w o   o l e j e m   ( R y s .   2 6 ) .

Uruchomiç silnik na kilka minut przy ∏agodnych obrotach, aby

s p r a w d z i ç   p r a w i d ∏ o w e   d z i a ∏ a n i e   p o m p y   o l e j o w e j   ( R y s .   2 7 ) .

Zatrzymaç silnik i dokonaç regulacji naciàgni´cia ∏aƒcucha. W∏àczyç

silnik i spróbowaç ci´cia. Zatrzymaç silnik i ponownie sprawdziç

napr´˝enie. Powtarzaç operacj´ dopóki  ∏aƒcuch nie osiàgnie

w∏aÊciwego napr´˝enia. Nie dotykaç pod∏o˝a ∏aƒcuchem .

U W A G A æ   P o d c z a s   p r a c y   s i l n i k a   n i e   w o l n o   d o t y k a ç

∏aƒcucha pilarki.

GAèNIK

Przed regulacjà gaênika, oczyÊciç pokryw´ rozrusznika (Rys. 28),

f i l t r   p o w i e t r z a   ( R y s .   2 9 )   o r a z   r o z g r z a ç   s i l n i k .   S i l n i k   z o s t a ∏

zaprojektowany i wykonany zgodnie z dyrektywami 97/68/EC i

2002/88/EC. 

Konstrukcja (Rys. 30) gaênika umo˝liwia regulacj´

Êrub L i H jedynie o pó∏ obrotu.

Dost´pne pole regulacyjne Êrub L i

H, wynoszàce pó∏ obrotu, zosta∏o okreÊlone przez wykonawc´, a

jego modyfikacja jest niemo˝liwa.

UWAGA! -  Nie przekr´caç Êrub poza dost´pne pole

regulacyjne! 

ruba T jest  tak ustawiona, aby zapewniç margines bezpieczeƒstwa

mi´dzy biegiem ja∏owym a maksymalnym.

r u b a   L   p o w i n n a   z o s t a ç   t a k   w y r e g u l o w a n a ,   a b y   s i l n i k   s z y b k o

reagowa∏ na gwa∏towne przyspieszenia i prawid∏owo pracowa∏ na

biegu ja∏owym.

r u b a   H   p o w i n n a   b y ç   w y r e g u l o w a n a   w   t a k i   s p o s ó b ,   a b y   s i l n i k

wykorzystywa∏ swojà maksymalnà moc w czasie ci´cia.

U W A G A   -   Z m i a n y   k l i m a t y c z n e   o r a z   p o ∏ o ˝ e n i e   n a d

p o z i o m e m   m o r z a   m o g à   m i e ç   w p ∏ y w   n a   p a r a m e t r y

spalania.

Podczas pracy pilarki oraz podczas regulacji silnika w

pobli˝u pilarki nie mogà przebywaç osoby postronne.

âesky

Pуccкий

Polski

ZASTAVENÍ MOTORU

ZATRZYMANIE SILNIKA

OCТAНOВКA ДВИГAТЕЛЯ

29

30

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Efco 162?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"