Бензопилы Champion 362-18″ 0,325-1,5-72 A362-18 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

26
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Загрязнение воздушного фильтра может
препятствовать поступлению воздуха
для образования воздушно-топливной
смеси. Для предотвращения неисправ-
ностей двигателя надо осуществлять
регулярное обслуживание воздушного
фильтра. При работе в условиях повы-
шенной запыленности необходимо чаще
обслуживать воздушный фильтр.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не работайте бензо
-
пилой без воздушного филь
-
тра, с грязным или повреж
-
денным воздушным фильтром. Пыль
и грязь будут попадать в двигатель,
что приведет к его поломке. Выход из
строя карбюратора или двигателя при
работе без фильтра, с грязным или по
-
врежденным воздушным фильтром не
подлежит ремонту по гарантии.
Для обслуживания воздушного фильтра:
1. Открутите барашковую гайку 1 и сни-
мите крышку воздушного фильтра 2
(Рис.19).
2. Снимите фильтрующий элемент 3
(Рис.19).
3. Очистите фильтрующий элемент мяг-
кой щеткой, промойте чистой, теплой
мыльной водой и просушите.
4. Очистите камеру 4 воздушного филь-
тра от загрязнений, предварительно
закрыв отверстие 5 опоры воздушно-
го фильтра.
ВНИМАНИЕ!
Сильно загрязненный или по
-
врежденный фильтр необхо
-
димо заменить.
5. Установите фильтрующий элемент и
крышку воздушного фильтра в обрат-
ной последовательности.
2
3
1
4
5
Рис. 19 Обслуживание воздушного
фильтра
1. Гайка крепления крышки воздушного
фильтра 2. Крышка воздушного фильтра
3. Элемент фильтрующий
4. Камера воздушного фильтра
5. Отверстие опоры воздушного фильтра
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Работа с грязным или поврежденным то-
пливным фильтром приводит к засоре-нию
деталей топливной системы, потере мощ-
ности двигателя. Попадание грязи в кар-
бюратор приводит к выходу его из строя.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя карбюратора
или двигателя при работе без
фильтра, с грязным или по
-
врежденным топливным фильтром не
является гарантийным случаем.
Для проверки или замены топливного
фильтра:
1. Открутите пробку топливного бака.
2. Согните кусок мягкого провода в виде
небольшого крючка.
3. Зацепите крючком 2 топливный шланг
3 с фильтром 1 и вытяните через за-
ливную горловину (Рис. 20).
1
2
3
Рис. 20 Обслуживание топливного
фильтра
1. Фильтр 2. Крючок 3. Шланг
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)