Бензопилы Champion 251-18″-0,325-1,5-72 A251-18 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

27
Винт «Т» — регулирует обороты холосто-
го хода. Винт «Т» регулирует положение
дроссельной заслонки, увеличивает или
уменьшает количество подаваемой то-
пливной смеси на холостых оборотах.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Потребитель имеет право са-
мостоятельно регулировать
обороты холостого хода. На
качество топливной смеси положение
винта «Т» не влияет.
Закручивая винт «Т» по часовой стрелке
вы увеличиваете обороты двигателя, от-
кручивая винт «Т», вы уменьшаете обо-
роты холостого хода. При правильном
положении винта «Т» двигатель устойчи-
во работает на холостых оборотах, цепь
при этом не движется. Обороты холосто-
го хода могут меняться в зависимости
от температуры окружающего воздуха,
влажности и атмосферного давления
воздуха. На новой пиле после выработки
2-3 полных заправок топливного бака по-
воротом винта «Т» рекомендуется уста-
новить правильные обороты холостого
хода.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Обороты холостого хода ре-
гулируются на прогретом
двигателе с установленной
шиной и цепью.
Винты «L» и «Н» регулируют качество то-
пливной смеси, т.е. соотношение бензин/
воздух. Закручивая винт «L» или «Н» вы
обедняете топливную смесь, откручивая
винт «L» или «Н», вы обогащаете топлив-
ную смесь. От правильного положения
винтов «L» и «Н» зависит нормальная
работа двигателя.
Настройка винта «L» на слишком бедную
смесь приводит к трудностям при запуске
двигателя и плохой приемистости двига-
теля.
Настройка винта «Н» на бедную смесь
приводит к потере мощности и выходу
двигателя из строя.
ВНИМАНИЕ!
Все настройки карбюрато-
ра с помощью винтов «L» и
«Н» необходимо производить
в сервисном центре с использованием
электронного тахометра.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя
бензопилы вследствие рабо-
ты на неправильно отрегу-
лированном карбюраторе не подлежит
ремонту по гарантии.
ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕЖУЩЕЙ
ГАРНИТУРЫ БЕНЗОПИЛЫ
Режущая гарнитура состоит из пильной
цепи, направляющей шины и цепной
звездочки. Правильному применению,
техническому обслуживанию и ремонту
режущей гарнитуры необходимо при-
давать большое значение. Из этих трех
элементов, несомненно, пильная цепь
выполняет наиболее тяжелую работу и
является компонентом, оказывающим
наиболее сильное влияние на результат
пиления, а также на нормальную работу
двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Для заточки цепи рекоменду-
ется использовать напильник
диаметром 4,8 мм.
ОСТОРОЖНО!
При работе бензопилой необ-
ходимо соблюдать повышен-
ные меры предосторожности,
так как пильная цепь движется с очень
высокой линейной скоростью, режущие
зубья заточены очень остро. Поэтому
опасность получения травмы доста-
точно велика.
ВНИМАНИЕ!
Все работы по обслуживанию
пильной цепи производить в
защитных перчатках.
Для заточки пильной цепи используется
специальный круглый напильник диаме-
тром 4,8 мм. Для более точной заточки
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













