Автосигнализации Tomahawk X5 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

JAGUAR X-5 «
Инструкция
по
эксплуатации
системы
» © 200
1
7
Для
защиты
капота
и
/
или
багажника
необходимо
установить
дополнительные
концевые
выключатели
и
также
подсоединить
их
к
Коричневому
проводу
системы
.
Обязательно
развяжите
цепи
концевых
выключателей
дверей
,
капота
и
багажника
диодами
.
РОЗОВЫЙ
ПРОВОД
:
ВЫХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
СИРЕНЫ
(3
А
)
Проложите
Розовый
провод
системы
через
резиновую
втулку
в
теплоизоляционной
перегородке
к
месту
установки
сирены
.
Подсоедините
Розовый
провод
системы
к
Красному
проводу
сирены
.
Подсоедините
Черный
провод
сирены
к
«
массе
».
Основной
разъем
(
11
контактов
)
Провод
Подсоединение
КРАСНЫЙ
К
+
1
2
В
(
предохранитель
5
А
)
ЧЕРНЫЙ
К
«
массе
»
СИНИЙ
К
Синему
проводу
электропривода
замка
двери
(
отпирание
)
ЗЕЛЕНЫЙ
К
Зеленому
проводу
электропривода
замка
двери
(
запирание
)
ФИОЛЕТОВЫЙ
К
дополнительному
реле
управления
габарит
-
ными
огнями
(-
250
мА
)
ОРАНЖЕВЫЙ
К
Светодиодному
Индикатору
СЕРЫЙ
К
дополнительному
переключателю
Valet
(
другой
провод
от
переключателя
Valet
подсоедините
к
«
массе
»)
ЧЕРНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
К
дополнительному
Н
.
З
.
реле
блокировки
стартера
(
см
.
схему
)
ЖЕЛТЫЙ
К
+
1
2
В
на
замке
зажигания
КОРИЧНЕВЫЙ
К
Синему
проводу
датчика
удара
/
к
(-)
концевым
выключателям
двери
,
капота
или
багажника
РОЗОВЫЙ
К
сирене
(+3
А
)
ЗАВЕРШЕНИЕ
УСТАНОВКИ
:
АНТЕННА
:
Вытяните
тонкий
черный
провод
антенны
во
всю
длину
,
закрепите
в
том
месте
,
где
он
не
может
быть
поврежден
.
Избегайте
укладки
этого
провода
вокруг
главных
сильноточных
жгутов
проводки
и
рядом
с
металлическими
частями
кузова
автомобиля
.
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
РЕГУЛИРОВКЕ
ДАТЧИКА
УДАРА
:
Осторожно
поверните
регулировочный
винт
датчика
против
часовой
стрелки
до
упора
при
помощи
маленькой
отвертки
.
Закройте
капот
,
багажник
и
поставьте
систему
на
охрану
.
Подождите
6
секунд
пока
работа
всех
охранных
устройств
стабилизируется
,
затем
сильно
ударьте
по
заднему
бамперу
(
не
стучите
по
стеклу
,
Вы
можете
его
разбить
!)
кулаком
с
такой
силой
,
которая
была
бы
достаточной
для
того
,
чтобы
разбить
стекло
.
Если
система
не
сработала
,
поверните
регулировочный
винт
по
часовой
стрелке
(
для
увеличения
чувствительности
)
примерно
на
1
/4
оборота
и
проверьте
чувствительность
датчика
еще
раз
.
Повторяйте
эту
процедуру
до
тех
пор
,
пока
не
сработает
сигнализация
.
Охрана
должна
срабатывать
при
сильном
ударе
по
заднему
бамперу
автомобиля
.
Внимание
!
При
высокой
чувствительности
охрана
будет
срабатывать
при
вибрациях
от
проходящих
рядом
тяжелых
автомобилей
.
Для
уменьшения
чувствительности
поверните
регулировочный
винт
против
часовой
стрелки
.
ЗАЩИТА
ПРОВОДКИ
:
Всегда
защищайте
провода
спиральными
трубками
или
обматывайте
их
изолентой
.
Закрепите
жгуты
проводов
по
всей
длине
при
помощи
пластиковых
перетяжек
.
Это
обеспечит
отсутствие
повреждений
проводов
при
их
соприкосновении
с
горячими
или
острыми
подвижными
частями
автомобиля
.
РАБОТА
СИСТЕМЫ
:
Уделите
некоторое
время
просмотру
соответствующих
пунктов
в
Руководстве
пользователя
и
детально
объясните
работу
системы
Вашему
клиенту
.