Автосигнализации Tomahawk X5 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

JAGUAR X-5 «
Инструкция
по
эксплуатации
системы
» © 200
1
6
ЧЕРНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
ПРОВОД
:
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД
250
мА
ПРИ
ВКЛЮЧЕННОЙ
ОХРАНЕ
-
БЛОКИРОВКА
СТАРТЕРА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ
НОРМАЛЬНО
ЗАМКНУТЫМ
РЕЛЕ
Этот
провод
служит
для
управления
дополнительным
нормально
замкнутым
реле
блокировки
стартера
или
зажигания
(
в
комплект
не
входит
).
Ниже
описан
вариант
подсоединения
для
блокировки
стартера
.
Подсоединение
:
подсоедините
Черный
/
Белый
провод
к
клемме
# 86
дополнительного
30A
реле
.
Подсоедините
клемму
# 85
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
поступает
напряжение
+
1
2
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положении
«
ЗАПУСК
»,
и
присутствует
напряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положении
«
ВЫКЛ
»
или
«
РАБОТА
»
(«RUN»).
Перережьте
выше
найденный
провод
,
идущий
от
замка
зажигания
к
соленоиду
стартера
автомобиля
,
и
подсоедините
ту
часть
обрезанного
провода
,
которая
идет
от
замка
зажигания
,
к
клемме
# 30
реле
.
Подсоедините
другую
часть
провода
к
клемме
# 87a
реле
.
Примечание
:
Обратите
внимание
на
то
,
что
питание
на
реле
блокировки
будет
подаваться
только
в
момент
попытки
завести
двигатель
.
Таким
образом
,
реле
блокировки
будет
потреблять
энергию
аккумулятора
только
в
момент
попытки
запуска
в
то
время
,
когда
система
находится
в
режиме
охраны
.
ЖЕЛТЫЙ
ПРОВОД
: +
1
2
В
ПОСТОЯННОГО
ТОКА
НА
ЗАМКЕ
ЗАЖИГАНИЯ
Данный
провод
информирует
систему
о
наличии
/
отсутствии
питания
на
замке
зажигания
для
того
,
чтобы
не
произошло
случайного
включения
режима
охраны
во
время
движения
(
т
.
е
.
при
включенном
зажигании
).
Подсоединение
:
Подсоедините
Желтый
провод
системы
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
котором
имеется
напряжение
+
1
2
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положениях
“ON”
(
ВКЛ
.)
И
"CRANK" (
ЗАПУСК
),
и
напряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положениях
“OFF” (
ВЫКЛ
.)
и
“ACC”.
КОРИЧНЕВЫЙ
ПРОВОД
:
ДАТЧИК
УДАРА
/
ВХОД
ОТРИЦАТЕЛЬНОГО
ТРИГГЕРА
Когда
система
находится
в
режиме
охраны
,
при
замыкании
Коричневого
провода
на
массу
произойдет
немедленное
срабатывание
системы
.
К
Коричневому
проводу
должен
подсоединяется
датчик
удара
системы
.
К
Коричневому
проводу
могут
быть
также
подсоединены
дополнительные
концевые
выключатели
дверей
,
капота
или
багажника
отрицательной
(
обязательно
развязав
диодами
).
В
этом
случае
система
будет
также
срабатывать
при
открывании
дверей
,
капота
или
багажника
автомобиля
.
Подсоединение
датчика
удара
:
Подсоедините
Синий
провод
датчика
удара
к
Коричневому
проводу
системы
.
Подсоедините
Черный
провод
датчика
к
«
массе
»,
а
Красный
провод
датчика
–
к
+
1
2
В
.
Подсоединение
концевых
выключателей
:
Если
штатный
концевой
выключатель
двери
автомобиля
замыкается
на
массу
при
открывании
дверей
(
это
типично
для
большинства
автомобилей
),
Вы
должны
подсоединить
Коричневый
провод
к
одному
из
штатных
концевых
выключателей
.
В
большинстве
случаев
Коричневый
провод
достаточно
подсоединить
только
к
одному
концевому
выключателю
независимо
от
количества
дверей
в
автомобиле
.