Автосигнализации StarLine Twage A9 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

49
Twage A9
Черно
-
красный
провод
(
№
3)
–
отрицательный
выход
состояния
сигнализации
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Выход
активизируется
при
работе
турботаймера
и
запуске
двигателя
.
В
режиме
запуска
может
быть
использован
для
восстановления
заблокированных
цепей
двигателя
.
Оранжево
-
фиолетовый
провод
(
№
16)
–
отрицательный
вход
контроля
состояния
стояночного
тормоза
или
педали
ножного
тормоза
.
Отсутствие
отрицательного
потенциала
на
этом
проводе
в
режиме
охраны
вызовет
срабатывание
сигнализации
,
а
в
режиме
запущенного
дистанционно
или
автоматически
двигателя
-
остановку
двигателя
.
Пример
схемы
подключения
приведен
на
рисунке
.
Серо
-
черный
провод
(
№
6)
–
вход
контроля
за
работой
двигателя
.
Входное
сопротивление
не
менее
100
кОм
.
Чувствительность
входа
- 1,0
В
.
Выбор
способа
контроля
работы
двигателя
(
подключение
серо
-
черного
провода
сигнализации
)
Контроль
работы
двигателя
по
таходатчику
.
Серо
-
черный
провод
подключается
к
таходатчику
.
Диагностика
запуска
двигателя
проводится
по
изменению
частоты
сигнала
таходатчика
.
О
правильности
подключения
черно
-
серого
провода
к
таходатчику
можно
судить
по
продолжительности
работы
стартера
после
выключения
стартера
во
время
запуска
двигателя
и
получению
подтверждения
запуска
на
брелке
сигнализации
.
При
правильном
подключении
черно
-
серого
провода
стартер
должен
выключаться
одновременно
с
началом
работы
двигателя
независимо
от
запрограммированной
длительности
прокрутки
стартера
.
Контроль
работы
двигателя
по
генератору
.
Серо
-
черный
провод
подключается
к
выходу
генератора
,
который
соединен
с
лампой
на
приборной
панели
.
Успешный
запуск
двигателя
будет
контролироваться
по
наличию
положительного
напряжения
+12
В
на
выходе
генератора
при
работающем
двигателе
.
При
правильном
подключении
черно
-
серого
провода
стартер
должен
выключаться
одновременно
с
началом
работы
двигателя
независимо
от
запрограммированной
длительности
прокрутки
стартера
.
Внимание
!
При
подключении
серо
-
черного
провода
к
выходу
генератора
использовать
гасящий
резистор
510
кОм
... 680
кОм
.
Контроль
работы
двигателя
по
напряжению
бортовой
сети
.
При
трудности
обнаружения
цепей
таходатчика
или
генератора
допускается
использовать
режим
контроля
запуска
двигателя
по
напряжению
бортовой
сети
.
В
этом
случае
серо
-
черный
провод
не
подключается
и
его
необходимо
изолировать
.
Подтверждение
запуска
произойдет
автоматически
после
начала
работы
двигателя
.
Недостатком
данного
метода
контроля
является
фиксируемое
время
работы
стартера
.
Для
правильной
работы
стартера
без
перекрутки
потребуется
подобрать
необходимую
длительность
,
запрограммировав
функцию
№
3
на
значения
800, 1200, 1800
или
3000
мс
.
Содержание
- 3 Twage A9; Содержание
- 5 Возможности
- 7 Брелки; StarLine Twage
- 8 Назначение
- 9 CR
- 11 Valet
- 12 П р и м е ч а н и е
- 13 CHECK; Установка; ON
- 14 Быстрая; Выбор
- 15 MUTE; Режим; Примечание
- 16 В н и м а н и е
- 17 Внимание
- 18 AUTO ARM
- 23 Защитные; Сигналы
- 27 Сервисные
- 31 Вариант
- 34 Светодиодная
- 35 Запуск
- 36 Дистанционный
- 37 Ежедневный
- 39 Пример; Дистанционное
- 41 Запись
- 45 Рекомендации
- 47 ACC
- 51 StarLine
- 52 салонного
- 53 Подключение
- 55 Схемы
- 59 Гарантийные; Условия



