Автосигнализации Sheriff ZX-945 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
47
включения внешнего реле или эквивалентной нагрузки. Второй канал активируется согласно вы
бранной функции F27 таблицы программирования для:
•
дистанционного открывания багажника автомобиля,
•
импульс управления программируемой длительности — F27.1,
•
двойной импульс управления программируемой длительности — F27.2,
•
управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания,
•
управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер»
(управление выходом в любое время в любом состоянии системы),
•
программируемая функция «Триггер» F27.4 (c сохранением состояния даже при выключении
питания системы).
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте таблицу
программируемых функций для выбора требуемых параметров.
2 — концевик багажника «Trunk»(–) (темнозеленый провод с черной полосой). Вход для подклю
чения концевых выключателей отрицательной полярности багажника. Является проводом мгновен
ного отрицательного триггера . Данный провод необходимо подключить к концевому выключателю
багажника, второй контакт которого постоянно соединен с «массой». Система временно отключает
активность входа «Trunk»(–) при активации дополнительных каналов управления внешними уст
ройствами CH2, CH3 в режиме «Охрана» и работы двигателя в режиме автозапуска.
3 — концевик двери «Door»(–) (коричневый провод). Вход для подключения концевых выключа
телей дверей отрицательной полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомоби
лей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному вы
ходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.
Примечание
Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей
дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).
4 — концевик двери «Door»(+) (фиолетовый провод). Вход для подключения концевых выключа
телей дверей положительной полярности (большинство автомобилей «Форд» и некоторые автомоби
ли неамериканского производства). Подключите фиолетовый провод системы к положительному вы
ходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей кон
цевые выключатели дверей подключены параллельно.
Примечание
Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей
дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод системы).
5 — «Сирена»(+) (белый провод с черной полосой). Выход управления сиреной (+12 В). Проло
жите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между от
секом двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините бе
лый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоеди
ните черный провод сирены, к «массе » (металлической детали кузова автомобиля).
6 — «Масса» (черный провод). Вход подачи питания («масса»). Подключите черный провод к «мас
се» (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным про
водом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.
7 — концевик капота «Hood»(–) (темнозеленый провод). Вход для подключения концевых выклю
чателей отрицательной полярности капота, располагаемого в моторном отсеке. Темнозеленый провод —
является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ус
тановленному концевому выключателю капота, второй контакт которого постоянно соединен с «массой».
8 — «Стоп»(+) (коричневый провод с черной полосой). Вход для подключения к проводу управ
ления сигналами Стоп автомобиля положительной полярности.
9 — канал CH5() (зеленый провод с белой полосой). Выход пятого канала системы CH5. Канал
CH5 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.
СН5 представляет собой слаботочный транзисторный выход 500 мА, поэтому он должен использо
Содержание
- 2 Оглавление
- 4 Основные функции системы Sheriff ZX!945; Охрана
- 5 Управление центральным замком; Сирена; «Комфорт»; Дополнительные функции
- 6 Управление работой системы Sheriff ZX!945; Функции кнопок брелоков!передатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCD!дисплея
- 10 Запись кодов новых передатчиков (F18 — состояние «Секретный код»)
- 20 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 21 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в пятикнопочном брелоке!передатчике; Для замены батареек в дополнительном брелоке!передатчике
- 22 Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Подготовка; Ручная постановка системы на охрану
- 23 Постановка на охрану с работающим двигателем (функция «Any Stop»); Включение функции «Any Stop» с постановкой на охрану; Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 24 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль
- 25 Отключение системы/сервисный режим; Кнопка «Valet»; Для отключения системы с помощью персонального кода
- 26 Сервисный режим «Valet»; Включение режима «Valet».; Дополнительные функции пассивной безопасности; Автоматическое безопасное запирание дверей
- 28 Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F22); Отключение пассивной блокировки двигателя; Дополнительные функции активной безопасности; Функция диалогового обмена в режиме снятия системы с охраны
- 31 Защита при работающем двигателе (включенном зажигании)
- 32 Дополнительные сервисные функции управления системой
- 33 Внимание
- 34 Дистанционно управляемый дополнительный канал CH2; Дистанционно управляемый дополнительный канал CH3
- 35 Программирование охранной системы; Программирование функций системы
- 36 Изменение персонального кода отключения системы
- 43 Руководство по установке; Установка основных компонентов системы
- 46 Подключение проводов системы; Важно; Описание функций проводов 18!контактного разъема системы N1
- 49 Реле запирания; !контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
- 51 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод
- 52 Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация; Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «Mercedes!Benz», «Audi»
- 53 Внутрисалонное освещение с положительной полярностью; Установка (программирование) параметров функций
- 54 Выбор режимов работы световой индикациии системы
- 56 Установка времени работы центрального замка F12.1
- 60 Завешение установки системы
- 63 Комплектация Sheriff ZX!945; Основные технические характеристики
- 64 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 65 Удаленное цифровое реле блокировки R350/R450
- 66 Приложение 2; Технические характеристики
- 67 Приложение 3; Описание датчика; Инстркуция по подключению
- 68 Программирование датчика; Порог чувствительности датчика наклона