Автосигнализации Pantera XS-330 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-330 ver.2 «
Инструкция
по
эксплуатации
» © 200
1
9
Провод
Функция
ЧЕРНЫЙ
“
масса
”
при
включенном
режиме
охраны
,
макс
. 500
мА
.
КРАСНЫЙ
+
1
2
В
СИНИЙ
Мультиплексный
триггер
:
зона
предупреждения
/
основная
зона
Обратите
внимание
на
то
,
что
микропроцессор
системы
Pantera XS-330
определяет
срабатывание
той
или
иной
зоны
датчика
по
длительности
импульса
сигнала
,
подаваемого
датчиком
на
блок
системы
.
При
срабатывании
зоны
предупреждения
датчика
длительность
импульса
будет
меньше
0.4
с
,
при
срабатывании
основной
зоны
датчика
–
длительность
импульса
будет
более
0.4
с
.
При
подключении
дополнительного
микроволнового
датчика
(
например
, SATURN MMS-2)
принципиально
только
правильно
подключить
провода
питания
.
Выходы
как
зоны
предупреждения
,
так
и
основной
зоны
датчика
MMS-2
должны
быть
подсоединены
к
Синему
проводу
датчика
удара
системы
XS-330.
DIP-
переключатели
на
корпусе
датчика
MMS-2
должны
быть
установлены
в
положение
“ON”.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
ПРОВОДОВ
СИСТЕМЫ
Основной
1
2-
контактный
разъем
Провод
Подсоединение
СЕРЫЙ
К
сирене
(+ 3
А
)
ЖЕЛТЫЙ
К
Н
.
Р
.
реле
блокировки
стартера
–500
мА
(
см
.
схему
)
ЗЕЛЕНЫЙ
Выход
дополнительного
канала
2 (–500
мА
макс
.)
ФИОЛЕТОВЫЙ
Выход
дополнительного
канала
1
(–500
мА
макс
.)
РОЗОВЫЙ
К
левым
указателям
поворота
(+
1
5A)
РОЗОВЫЙ
К
правым
указателям
поворота
(+
1
5A)
КРАСНЫЙ
К
+
1
2
В
от
аккумулятора
БЕЛЫЙ
К
+
1
2
В
при
включенном
зажигании
СИНИЙ
К
(-)
триггеру
двери
КОРИЧНЕВЫЙ
К
(-)
триггеру
капота
/
багажника
ОРАНЖЕВЫЙ
К
(+)
триггеру
двери
ЧЕРНЫЙ
К
“
массе
”
аккумулятора
6-
контактный
разъем
Провод
Подсоединение
ЖЕЛТЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
Импульс
отпирания
,
Н
.
Р
.
ЖЕЛТЫЙ
Импульс
запирания
,
Н
.
Р
.
ЧЕРНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
Импульс
отпирания
,
Н
.
З
.
ЧЕРНЫЙ
Импульс
запирания
,
Н
.
З
.
ОРАНЖЕВЫЙ
Общий
провод
отпирания
ЗЕЛЕНЫЙ
Общий
провод
запирания
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
ВЫХОДОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
КАНАЛОВ
СИСТЕМЫ
Выходы
дополнительных
каналов
1
и
2
системы
(
Зеленый
и
Фиолетовый
провода
основного
разъема
блока
системы
)
являются
отрицательными
транзисторными
слаботочными
выходами
(
макс
.
ток
500
мА
).
Они
могут
подсоединяться
непосредственно
к
дополнительным
устройствам
,
требующим
отрицательного
слаботочного
управляющего
импульса
.
В
остальных
случаях
выходы
дополнительных
каналов
системы
должны
использоваться
только
для
управления
катушкой
дополнительного
реле
.
Внимание
!
Подсоединение
Зеленого
или
Фиолетового
провода
непосредственно
к
сильноточным
цепям
замка
багажника
или
к
некоторым
устройствам
дистанционного
запуска
двигателя
может
привести
к
повреждению
основного
блока
системы
.
При
использовании
дополнительных
реле
подсоедините
выход
дополнительного
канала
системы
(
Зеленый
или
Фиолетовый
провод
)
к
контакту
# 85
дополнительного
30
А
реле
и
подсоедините
контакт