Автосигнализации Pantera XS-330 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-330 ver.2 «
Инструкция
по
эксплуатации
» © 200
1
11
переводе
выключателя
в
положение
“Lock” (“
Закрыто
”),
а
другой
будет
замыкаться
на
+
1
2
В
при
переводе
выключателя
в
положение
“Unlock” (“
Открыто
”).
♦
В
автомобилях
данного
типа
необходимо
перерезать
штатные
провода
,
идущие
от
главного
выключателя
замков
дверей
(“Master”),
находящегося
в
водительской
двери
,
к
выключателям
замков
других
дверей
,
а
затем
к
электроприводам
замков
.
♦
Перережьте
штатный
провод
запирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключателям
других
дверей
и
к
электроприводам
замков
.
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
запирания
,
которая
идет
к
главному
выключателю
.
♦
Перережьте
штатный
провод
отпирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
ОРАНЖЕВЫЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключателям
других
дверей
и
к
электроприводам
замков
.
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
отпирания
,
которая
идет
к
главному
выключателю
.
♦
Подсоедините
ЖЕЛТЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
и
ЖЕЛТЫЙ
провода
системы
к
+
1
2
В
через
дополнительный
предохранитель
20
А
.
“
ВАКУУМНАЯ
”
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
На
автомобилях
марки
Mercedes-Benz
или
Audi
используется
“
вакуумная
”
система
центрального
замка
.
Она
имеет
электровыключатели
(
встроенные
в
пневмоприводы
),
которые
подают
+
1
2
В
или
массу
на
пневмонасос
.
Эти
выключатели
работают
при
запирании
и
отпирании
дверей
изнутри
или
ключом
снаружи
автомобиля
.
Полярность
выключателей
определяет
,
будет
ли
насос
создавать
давление
или
разряжение
.
Подсоединение
может
выполняться
либо
под
декоративной
накладкой
(
панелью
)
слева
от
водителя
,
либо
непосредственно
на
пневмонасосе
,
который
обычно
установлен
в
багажнике
или
под
задним
сиденьем
.
♦
В
автомобилях
такого
типа
ЧЕРНЫЙ
и
ОРАНЖЕВЫЙ
провода
системы
НЕ
используются
.
Соедините
их
друг
с
другом
и
заизолируйте
соединение
.
♦
Подсоедините
ЖЕЛТЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
провод
системы
к
+
1
2
В
через
дополнительный
предохранитель
20
А
.
♦
Подсоедините
ЖЕЛТЫЙ
провод
системы
к
“
массе
”.
♦
Перережьте
провод
,
идущий
от
выключателя
к
пневмонасосу
и
подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
к
части
перерезанного
провода
,
идущей
к
выключателю
;
а
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
–
к
части
перерезанного
провода
,
идущей
к
пневмонасосу
.
Примечание
:
В
автомобилях
выпуска
1
989
г
. (
или
ранее
)
пневмонасос
работает
около
3
секунд
.
При
установке
системы
на
такие
автомобили
необходимо
будет
также
запрограммировать
длительность
импульса
,
подаваемого
на
замки
дверей
,
на
4
секунды
(
функция
# 7).
1
-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
С
ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если
автомобиль
марки
Nissan, Mitsubishi
или
Lotus
и
в
двери
нет
переключателя
–
необходимо
найти
провод
,
идущий
из
двери
водителя
,
который
замкнут
на
массу
,
если
двери
автомобиля
открыты
,
и
«
разомкнут
» (0
В
),
если
двери
закрыты
.
♦
В
автомобилях
данного
типа
ЖЕЛТЫЙ
и
ЧЕРНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провода
системы
НЕ
используются
.
♦
Подсоедините
ЖЕЛТЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
провод
системы
к
“
массе
”.
♦
Перережьте
провод
,
идущий
от
электропривода
в
двери
водителя
к
штатному
модулю
центрального
замка
и
подсоедините
ЧЕРНЫЙ
провод
системы
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
электроприводу
в
двери
водителя
.
♦
Подсоедините
ОРАНЖЕВЫЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
провода
системы
к
другой
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
штатному
модулю
центрального
замка
.
УСТАНОВКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если
автомобиль
не
оборудован
центральным
замком
или
электроприводами
замков
дверей
,
Вы
можете
установить
дополнительные
электроприводы
и
подсоединить
их
к
системе
следующим
образом
:
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
и
ЧЕРНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провода
системы
к
“
массе
”.
♦
Подсоедините
ЖЕЛТЫЙ
и
ЖЕЛТЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
провода
к
+
1
2
постоянного
тока
через
дополнительный
предохранитель
20
А
.
♦
Подсоедините
ОРАНЖЕВЫЙ
провод
к
Синему
проводу
отпирания
электропривода
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
к
Зеленому
проводу
запирания
электропривода
.