Pantera XS-330 - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Автосигнализации Pantera XS-330 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 13
Загружаем инструкцию
background image

PANTERA XS-330 ver.2                                                                                  «

Инструкция

 

по

 

эксплуатации

» © 200

1

 

1

# 86 

реле

 

к

  +

1

2

В

Подсоедините

 

остальные

 

контакты

 

реле

 

в

 

соответствии

 

с

 

выбранной

 

функцией

 

дополнительного

 

канала

 

системы

 

ПОДСОЕДИНЕНИЕ

 

РЕЛЕ

 

БЛОКИРОВКИ

 

ДВИГАТЕЛЯ

 

Для

 

блокировки

 

стартера

 

подсоедините

 

реле

 

как

 

показано

 

на

 

схеме

 

ниже

Обратите

 

внимание

что

 

при

 

данном

 

варианте

 

подключения

 

реле

 

будет

 

потреблять

 

ток

 

только

 

при

 

включенном

 

зажигании

 

 

ПОДСОЕДИНЕНИЕ

 

К

 

ЭЛЕКТРОПРИВОДАМ

 

ЗАМКОВ

 

ДВЕРЕЙ

 

Перед

 

подключением

 

системы

 

к

 

штатным

 

электроприводам

 

замков

 

дверей

 

необходимо

 

определить

 

тип

 

штатной

 

системы

 

центрального

 

замка

Для

 

этого

 – 

выньте

 

выключатель

 

дверного

 

замка

 

из

 

панели

 

двери

 

водителя

 

и

 

протестируйте

 

провода

идущие

 

от

 

выключателя

 

3-

ПРОВОДНАЯ

 

ЦЕПЬ

 

ЦЕНТРАЛЬНОГО

 

ЗАМКА

УПРАВЛЯЕМАЯ

 

ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ

 

ИМПУЛЬСОМ

 

Если

 

от

 

выключателя

 

идет

 3 

провода

один

 

из

 

которых

 

постоянно

 

замкнут

 

на

 

массу

  (

независимо

 

от

 

положения

 

выключателя

), 

а

 

из

 

двух

 

других

 

проводов

 

один

 

будет

 

замыкаться

 

на

 

массу

 

при

 

переводе

 

выключателя

 

в

 

положение

 “Lock” (“

Закрыто

”), 

а

 

другой

 

будет

 

замыкаться

 

на

 

массу

 

при

 

переводе

 

выключателя

 

в

 

положение

 “Unlock” (“

Открыто

”) – 

Вы

 

имеете

 

дело

 

с

 3-

проводной

 

системой

 

с

 

отрицательной

 

полярностью

.  

♦ 

В

 

автомобилях

 

такого

 

типа

 

ЧЕРНЫЙ

 

и

 

ЧЕРНЫЙ

/

БЕЛЫЙ

 

провода

 

системы

 

НЕ

 

используются

♦ 

ЖЕЛТЫЙ

/

ЧЕРНЫЙ

 

и

 

ЖЕЛТЫЙ

 

провода

 

системы

 

должны

 

быть

 

подсоединены

 

к

 “

массе

”. 

♦ 

Подсоедините

 

ЗЕЛЕНЫЙ

 

провод

 

к

 

штатному

 

проводу

 

запирания

 

автомобиля

♦ 

Подсоедините

 

ОРАНЖЕВЫЙ

 

провод

 

к

 

штатному

 

проводу

 

отпирания

 

автомобиля

 

3-

ПРОВОДНАЯ

 

ЦЕПЬ

 

ЦЕНТРАЛЬНОГО

 

ЗАМКА

УПРАВЛЯЕМАЯ

 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ

 

ИМПУЛЬСОМ

 

Если

 

от

 

выключателя

 

идет

 3 

провода

один

 

из

 

которых

 

постоянно

 

замкнут

 

на

  +

1

2

В

  (

независимо

 

от

 

положения

 

выключателя

), 

а

 

из

 

двух

 

других

 

проводов

 

один

 

будет

 

замыкаться

 

на

  +

1

2

В

 

при

 

переводе

 

выключателя

 

в

 

положение

 “Lock” (“

Закрыто

”), 

а

 

другой

 

будет

 

замыкаться

 

на

  +

1

2

В

 

при

 

переводе

 

выключателя

 

в

 

положение

 “Unlock” (“

Открыто

”) – 

Вы

 

имеете

 

дело

 

с

 3-

проводной

 

системой

 

центрального

 

замка

управляемой

 

положительным

 

импульсом

Подсоедините

 

провода

 

системы

 

как

 

показано

 

на

 

схеме

♦ 

В

 

автомобилях

 

такого

 

типа

 

ЧЕРНЫЙ

 

и

 

ЧЕРНЫЙ

/

БЕЛЫЙ

 

провода

 

системы

 

НЕ

 

используются

♦ 

ЖЕЛТЫЙ

/

ЧЕРНЫЙ

 

и

 

ЖЕЛТЫЙ

 

провода

 

системы

 

должны

 

быть

 

подсоединены

 

к

  +

1

2

В

 

через

 

дополнительный

 

предохранитель

 20

А

♦ 

Подсоедините

 

ЗЕЛЕНЫЙ

 

провод

 

к

 

штатному

 

проводу

 

запирания

 

автомобиля

♦ 

Подсоедините

 

ОРАНЖЕВЫЙ

 

провод

 

к

 

штатному

 

проводу

 

отпирания

 

автомобиля

 

5 (

или

 4)-

ПРОВОДНАЯ

 

СИСТЕМА

 

ЦЕНТРАЛЬНОГО

 

ЗАМКА

  

С

 

ПЕРЕМЕННОЙ

 

ПОЛЯРНОСТЬЮ

 

Если

 

от

 

выключателя

 

идет

 5 

проводов

  (

или

 4) – 

в

 

данном

 

автомобиле

 

установлена

 

штатная

 

система

 

центрального

 

замка

 

с

 

переменной

 

полярностью

 

управляющего

 

импульса

В

 

таких

 

системах

 

нет

 

штатных

 

реле

 

или

 

собственно

 

модуля

 

центрального

 

замка

 

т

.

к

. +

1

2

В

 

подается

 

непосредственно

 

от

 

выключателя

 

на

 

электроприводы

 

замков

 

и

к

 

тому

 

же

обеспечивается

 

обратный

 

выход

 

на

 

массу

Один

 

из

 5 

проводов

идущих

 

от

 

выключателя

будет

 

постоянно

 

замкнут

 

на

  +

1

2

В

независимо

 

от

 

положения

 

выключателя

Два

 

провода

  (

или

 

один

будут

 

постоянно

 

замкнуты

 

на

 

массу

независимо

 

от

 

положения

 

выключателя

.  

Из

 

двух

 

оставшихся

 

проводов

 – 

один

 

будет

 

замыкаться

 

на

  +

1

2

В

 

при

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Pantera XS-330?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"