Автосигнализации Pantera XS-330 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-330 ver.2 «
Инструкция
по
эксплуатации
» © 200
1
1
0
# 86
реле
к
+
1
2
В
.
Подсоедините
остальные
контакты
реле
в
соответствии
с
выбранной
функцией
дополнительного
канала
системы
.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
РЕЛЕ
БЛОКИРОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
Для
блокировки
стартера
подсоедините
реле
как
показано
на
схеме
ниже
.
Обратите
внимание
,
что
при
данном
варианте
подключения
реле
будет
потреблять
ток
только
при
включенном
зажигании
.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
К
ЭЛЕКТРОПРИВОДАМ
ЗАМКОВ
ДВЕРЕЙ
Перед
подключением
системы
к
штатным
электроприводам
замков
дверей
необходимо
определить
тип
штатной
системы
центрального
замка
.
Для
этого
–
выньте
выключатель
дверного
замка
из
панели
двери
водителя
и
протестируйте
провода
,
идущие
от
выключателя
.
3-
ПРОВОДНАЯ
ЦЕПЬ
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ
ИМПУЛЬСОМ
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
массу
(
независимо
от
положения
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
массу
при
переводе
выключателя
в
положение
“Lock” (“
Закрыто
”),
а
другой
будет
замыкаться
на
массу
при
переводе
выключателя
в
положение
“Unlock” (“
Открыто
”) –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
системой
с
отрицательной
полярностью
.
♦
В
автомобилях
такого
типа
ЧЕРНЫЙ
и
ЧЕРНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провода
системы
НЕ
используются
.
♦
ЖЕЛТЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
и
ЖЕЛТЫЙ
провода
системы
должны
быть
подсоединены
к
“
массе
”.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
к
штатному
проводу
запирания
автомобиля
.
♦
Подсоедините
ОРАНЖЕВЫЙ
провод
к
штатному
проводу
отпирания
автомобиля
.
3-
ПРОВОДНАЯ
ЦЕПЬ
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ
ИМПУЛЬСОМ
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
+
1
2
В
(
независимо
от
положения
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
+
1
2
В
при
переводе
выключателя
в
положение
“Lock” (“
Закрыто
”),
а
другой
будет
замыкаться
на
+
1
2
В
при
переводе
выключателя
в
положение
“Unlock” (“
Открыто
”) –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
системой
центрального
замка
,
управляемой
положительным
импульсом
.
Подсоедините
провода
системы
как
показано
на
схеме
.
♦
В
автомобилях
такого
типа
ЧЕРНЫЙ
и
ЧЕРНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провода
системы
НЕ
используются
.
♦
ЖЕЛТЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
и
ЖЕЛТЫЙ
провода
системы
должны
быть
подсоединены
к
+
1
2
В
через
дополнительный
предохранитель
20
А
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
к
штатному
проводу
запирания
автомобиля
.
♦
Подсоедините
ОРАНЖЕВЫЙ
провод
к
штатному
проводу
отпирания
автомобиля
.
5 (
или
4)-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
С
ПЕРЕМЕННОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если
от
выключателя
идет
5
проводов
(
или
4) –
в
данном
автомобиле
установлена
штатная
система
центрального
замка
с
переменной
полярностью
управляющего
импульса
.
В
таких
системах
нет
штатных
реле
или
собственно
модуля
центрального
замка
т
.
к
. +
1
2
В
подается
непосредственно
от
выключателя
на
электроприводы
замков
и
,
к
тому
же
,
обеспечивается
обратный
выход
на
массу
.
Один
из
5
проводов
,
идущих
от
выключателя
,
будет
постоянно
замкнут
на
+
1
2
В
,
независимо
от
положения
выключателя
.
Два
провода
(
или
один
)
будут
постоянно
замкнуты
на
массу
,
независимо
от
положения
выключателя
.
Из
двух
оставшихся
проводов
–
один
будет
замыкаться
на
+
1
2
В
при