Автосигнализации Pantera XS-2700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-2700 © Saturn Marketing Ltd.
28
-
Подсоедините
контакты
# 86
и
# 30
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
по
-
ступает
напряжение
+12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положениях
“
ВКЛ
” (ON)
и
“
ЗАПУСК
” (CRANK)
и
присутствует
напряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
любом
ином
положении
.
Контакт
# 86
реле
должен
быть
подключен
к
данному
проводу
ПОСЛЕ
места
подсоединения
дополнительного
реле
блокировки
цепи
зажигания
.
Под
-
соедините
контакт
# 87
реле
к
постоянному
питанию
+12
В
через
предохранитель
(
как
по
-
казано
на
схеме
выше
).
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ФУНКЦИИ
ЗАКРЫВАНИЯ
ОКОН
АВТОМОБИЛЯ
ПРИ
ВКЛЮЧЕНИИ
ОХРАНЫ
Если
автомобиль
оборудован
электрическими
стеклоподъемниками
,
то
Черный
силовой
провод
системы
может
быть
использован
как
«
выход
для
закрывания
окон
автомобиля
при
включении
охраны
».
Для
этого
запрограммируйте
соответствующим
образом
функцию
# 17.
При
использовании
выхода
дополнительного
канала
системы
для
реализации
данной
функ
-
ции
этот
выход
системы
уже
более
не
будет
замыкаться
на
“
массу
”
при
нажатии
и
удержива
-
нии
кнопки
передатчика
на
2
секунды
.
Вместо
этого
выход
дополнительного
канала
систе
-
мы
будет
замыкаться
на
“
массу
”
на
30
секунд
после
включения
охраны
.
Нажатие
кнопки
пе
-
редатчика
в
течение
этих
30
секунд
остановит
работу
данного
выхода
системы
(
система
при
этом
останется
в
режиме
охраны
).
Для
того
,
чтобы
работа
электрических
стеклоподъемников
не
вызвала
срабатывания
систе
-
мы
,
система
автоматически
отключит
вход
датчика
удара
на
все
время
,
пока
данный
выход
активизирован
+
еще
3
секунды
.
Найдите
провод
штатного
модуля
управления
электрическими
стеклоподъемниками
авто
-
мобиля
,
при
замыкании
которого
на
“
массу
”
происходит
закрывание
окон
.
Подсоедините
один
Черный
провод
от
контакта
встроенного
реле
системы
к
данному
проводу
,
другой
Черный
про
-
вод
от
контакта
встроенного
реле
системы
подсоедините
к
«
массе
».
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
Н
.
З
.
РЕЛЕ
БЛОКИРОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ЧЕРНЫЙ
силовой
провод
системы
может
быть
запрограммирован
как
«
выход
для
управле
-
ния
дополнительным
Н
.
З
.
реле
блокировки
двигателя
» (
программируемая
функция
# 17).
При
использовании
Черного
провода
для
реализации
данной
функции
этот
выход
системы
уже
более
не
будет
замыкаться
на
“
массу
”
или
на
«+12
В
»
при
нажатии
и
удерживании
кнопки
передатчика
на
2
секунды
.
Вместо
этого
Черный
провод
будет
автоматически
замыкаться
на
“
массу
”
каждый
при
включенном
режиме
охраны
.
См
.
прилагаемую
схему
подключения
для
реализации
данной
функции
.
Внимание
:
Если
используется
функция
Anti-HiJack,
мы
не
рекомендуем
подключать
Черный
провод
для
блокировки
какой
-
либо
иной
цепи
,
кроме
цепи
стартера
!
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ
ПЕЙДЖЕРОМ
Вы
можете
использовать
Черный
силовой
провод
системы
как
«
выход
для
управления
до
-
полнительным
пейджером
».
Для
этого
запрограммируйте
соответствующим
образом
функцию
# 17.
При
использовании
Черного
провода
для
реализации
данной
функции
этот
выход
системы
уже
более
не
будет
замыкаться
на
“
массу
”
или
на
“+12
В
’
при
нажатии
и
удерживании
кнопки
передатчика
на
2
секунды
.
Вместо
этого
Черный
провод
будет
автоматически
замыкаться
на
“
массу
”
или
на
“+12
В
”
при
срабатывании
системы
.
Подсоедините
Черный
провод
системы
к
проводу
триггера
положительной
или
отрицатель
-
ной
полярности
дополнительного
пейджера
.
В
том
случае
,
если
пейджер
управляется
положи
-
тельным
триггером
,
подсоедините
другой
Черный
провод
к
«+12
В
»,
если
отрицательным
,
то
к
«
массе
».
См
.
прилагаемую
схему
подключения
для
реализации
данной
функции
.