Автосигнализации Pantera XS-2700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-2700 © Saturn Marketing Ltd.
14
b)
Режим
Anti-HiJack
не
может
быть
отключен
с
помощью
радиопередатчика
(
даже
после
того
,
как
включился
режим
охраны
).
Для
отключения
этого
режима
необходимо
сначала
выключить
и
затем
вновь
включить
зажигание
и
в
течение
15
секунд
нажать
и
отпустить
кно
-
почный
выключатель
Valet (
если
функция
# 11
включена
)
или
ввести
Ваш
персональный
код
отключения
системы
(
если
функция
# 11
выключена
).
Выход
дополнительного
радиоуправляемого
канала
системы
a)
Данная
система
имеет
силовой
выход
дополнительного
радиоуправляемого
канала
,
ко
-
торый
может
быть
использован
для
дистанционного
отпирания
замка
багажника
или
для
вклю
-
чения
дополнительных
устройств
.
Данный
выход
активизируется
нажатием
и
удерживанием
в
течение
2
секунд
кнопки
радиопередатчика
при
выключенной
охране
и
выключенном
зажи
-
гании
(
это
предотвратит
случайное
отпирание
багажника
во
время
движения
автомобиля
).
Выход
дополнительного
канала
системы
может
быть
включен
и
в
то
время
,
когда
система
находится
в
режиме
охраны
,
в
этом
случае
система
одновременно
на
некоторое
время
отклю
-
чит
датчик
удара
и
триггер
капота
/
багажника
для
того
,
чтобы
открывание
багажника
не
вызва
-
ло
срабатывание
системы
.
Через
3
секунды
после
того
,
как
багажник
будет
закрыт
,
система
опять
автоматически
возьмет
эти
цепи
под
охрану
.
b)
Выход
дополнительного
радиоуправляемого
канала
системы
может
также
использовать
-
ся
для
управления
различными
иными
дополнительными
устройствами
.
Режим
работы
выхода
дополнительного
канала
системы
в
этом
случае
может
быть
запрограммирован
при
установке
системы
(
программируемая
функция
# 18)
как
.
♦
“
импульсный
”
сигнал
,
активизируемый
на
1
секунду
(
или
на
все
время
,
пока
кнопка
радиопередатчика
удерживается
в
нажатом
положении
,
но
не
более
25
секунд
)
при
на
-
жатии
на
2
секунды
кнопки
радиопередатчика
;
♦
“
постоянный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
кнопки
радиопередатчика
на
2
секунды
и
работающий
до
следующего
нажатия
и
удерживания
кнопки
радиопере
-
датчика
на
2
секунды
.
♦
“
таймерный
30-
секундный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
кнопки
радио
-
передатчика
на
2
секунды
и
работающий
в
течение
30
секунд
либо
до
следующего
нажа
-
тия
и
удерживания
кнопки
радиопередатчика
на
2
секунды
.
♦
“
таймерный
180-
секундный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
кнопки
радио
-
передатчика
на
2
секунды
и
работающий
в
течение
3
минут
либо
до
следующего
нажатия
и
удерживания
кнопки
радиопередатчика
на
2
секунды
.
Если
выход
дополнительного
радиоуправляемого
канала
системы
запрограммирован
как
“
постоянный
”
или
“
таймерный
”:
-
выход
дополнительного
канала
системы
может
быть
активизирован
в
любое
время
(
при
включенном
или
при
выключенном
режиме
охраны
,
при
включенном
или
при
выключен
-
ном
зажигании
и
т
.
д
.);
-
для
того
,
чтобы
работа
дополнительных
устройств
,
управляемых
дополнительным
кана
-
лом
в
импульсном
режиме
,
не
вызывала
срабатывания
системы
,
в
режиме
охраны
сис
-
тема
автоматически
отключит
вход
датчика
удара
и
вход
капота
/
багажника
на
все
время
,
пока
открыта
крышка
багажника
+
еще
3
секунды
.
Если
вход
датчика
удара
системы
ос
-
тается
активным
после
окончания
работы
выхода
дополнительного
канала
системы
–
данная
зона
будет
обойдена
,
сирена
системы
подаст
3
сигнала
,
а
указатели
поворота
включатся
3
раза
.
-
для
того
,
чтобы
работа
дополнительных
устройств
,
управляемых
дополнительным
кана
-
лом
в
постоянном
или
таймерном
режиме
не
вызывала
срабатывания
системы
,
в
ре
-
жиме
охраны
система
автоматически
отключит
вход
датчика
удара
и
вход
зажигания
на
все
время
,
пока
выход
канала
3
активизирован
, +
еще
3
секунды
.
Если
вход
датчика
уда
-
ра
системы
остается
активным
после
окончания
работы
выхода
дополнительного
канала