Автосигнализации Pantera XS-2700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-2700 © Saturn Marketing Ltd.
26
ДВОЙНОЙ
ИМПУЛЬС
ЗАПИРАНИЯ
/
ФУНКЦИЯ
“
КОМФОРТ
”
a)
Штатные
системы
центрального
замка
некоторых
последних
моделей
автомобилей
тре
-
буют
двойного
отрицательного
импульсного
сигнала
для
включения
блокировки
дверей
после
их
запирания
(
импульс
“
дозапирания
”).
В
этом
случае
необходимо
соответствующим
образом
запрограммировать
функцию
# 15.
b)
Ряд
современных
автомобилей
оборудован
штатной
системой
“
Комфорт
”,
которая
обес
-
печивает
запирание
всех
дверей
и
закрывание
всех
окон
и
люка
при
запирании
замка
двери
водителя
ключом
и
удерживании
его
в
замке
в
течение
определенного
времени
.
Если
функция
# 15
запрограммирована
соответствующим
образом
,
то
при
постановке
сис
-
темы
на
охрану
с
помощью
передатчика
система
будет
подавать
импульс
запирания
20
се
-
кунд
.
На
этот
период
времени
система
также
автоматически
вход
датчика
удара
.
Во
всех
ос
-
тальных
случаях
(
при
снятии
системы
с
охраны
,
при
пассивной
постановке
на
охрану
,
автома
-
тической
повторной
постановке
на
охрану
и
т
.
д
.)
будут
подаваться
импульсы
отпирания
и
за
-
пирания
длительностью
0.8
с
.
Нажатие
кнопки
передатчика
во
время
работы
функции
”
Комфорт
”
остановит
работу
данной
функции
.
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ФУНКЦИИ
“
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
”
а
)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
отрицательной
поляр
-
ности
,
запрограммируйте
Синий
провод
системы
как
“(+)
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
# 16).
В
этом
случае
,
при
замыкании
Синего
про
-
вода
на
+12
В
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомо
-
биля
,
а
при
отключении
от
+12
В
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
запира
-
ния
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
режиме
охраны
.
При
включенном
режиме
охраны
замыкание
Синего
провода
на
+12
В
будет
только
вызывать
немедленное
сра
-
батывание
системы
.
♦
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
найдите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
электропривод
контактной
груп
-
пы
.
♦
Подсоедините
к
нему
Синий
провод
системы
,
запрограммированный
как
“(+)
вход
для
под
-
ключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
# 16).
♦
Затем
найдите
провод
,
который
замыкается
с
общим
проводом
встроенной
контактной
группы
,
когда
дверь
не
заперта
,
и
подключите
этот
провод
к
постоянному
питанию
+12
В
ав
-
томобиля
.
♦
Третий
провод
встроенной
контактной
группы
заизолируйте
b)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
положительной
поляр
-
ности
,
запрограммируйте
Коричневый
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“(-)
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
# 16).
В
этом
случае
,
при
замыкании
Коричневого
провода
на
“
массу
”
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомобиля
,
а
при
отключении
от
"
массы
"
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
запирания
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
режиме
охраны
.
При
включенном
режиме
охраны
замыкание
Коричневого
провода
на
“
массу
”
будет
только
вызывать
немедленное
срабатывание
системы
.
♦
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
найдите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
электропривод
контактной
груп
-
пы
.
♦
Подсоедините
к
нему
Коричневый
провод
системы
,
запрограммированный
как
“(-)
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
# 16).
♦
Затем
найдите
провод
,
который
замыкается
с
общим
проводом
встроенной
контактной
группы
,
когда
дверь
не
заперта
,
и
подключите
этот
провод
к
"
массе
"
автомобиля
.
♦
Третий
провод
встроенной
контактной
группы
заизолируйте
.