Автосигнализации Pandect X-1800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

25
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
RMD-8
Digital Ext ension Module
20A
20A
NO
COM
NO
COM
NO
COM
NC
реле Зажигания*
(RMD K1)
реле Зажигания2/ACC*
(RMD K3)
реле Стартер*
(RMD K2)
Выход RMD СН3
3A
12 В
Аккум
улятор
200mA (-)
Выход RMD СН2
1A (+)
Выход RMD СН1
1A (+)
Выход RMD СН4
200mA (-)
Выход RMD СН5
200mA (-)
Схема подключения
K2
K1
K3
* Значения по умолчанию,
изменяются в меню
программирования
микросигнализации
Pandect X
** Данный модуль
подключается
к микросигнализации
Pandect Xспециальным
кабелем.
1
1
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
12
11
10
9
8
7
Х1
Х2
Зелёный
Синий
Белый
Серый/красн.
Зелён/чёрн.
Cиний/чёрн.
Вход контроля свечей накала (IN1)
Вход лампа масла/зарядки (IN4)
Вход IN2
Тахометр
Вход нейтраль/ручник ( ) (IN3)
-
-
+
+
0,1..300V
Красный
Чёрный
Фиолетовый
Жёлтый
Белый/Зелён.
Белый/Жёлт.
Коричневый
Корич./красн.
Оранжевый
Зелёный
Оранж./красн.
Зелён./красн.
Зелён./чёрн.
Подключение
к Pandect X
к RX Pandect
к TX Pandect
Датчик
температуры
1
2
3
4
МОНТАЖ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
Общие требования к монтажу
• Базовый блок, монтируйте только внутри салона автомобиля.
• Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку условия,
характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут нанести вред не только функциональ-
ности автосигнализации, но и привести к порче штатных систем автомобиля, включая элементы
обеспечения безопасности в движении.
• Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и при
отключенной минусовой клемме аккумулятора.
• Монтаж проводов CАN-шины производить только при отключенном питании базового бло-
ка системы.
• Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и спа-
иванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации.
• При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы
коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы к
минимальной разнице. Обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не должна до-
пускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое разрушение
проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами).
• Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким
образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте
коммутации.
• При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая доста-
точное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время движе-
ния автомобиля.
• Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их
изоляции трением.
• Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз, чтобы
избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы.
• Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте его более жесткое крепле-
ние к кузову автомобиля для правильной работы встроенного шок-сенсора.
• Все неиспользованные при инсталляции выводы системы необходимо надежно заизолиро-
вать и закрепить во избежание случайных касаний, как с кузовом автомобиля, так и с другими
проводниками.