Автосигнализации KGB FX-3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

KGB FX-3 «
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
системы
» ©
Saturn
Marketing
Ltd.
36
УСТАНОВКА
И
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
2. 3-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
СИГНАЛОМ
ПОЛОЖИТЕЛЬ
-
НОЙ
ПОЛЯРНОСТИ
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
+12
В
(
независимо
от
положе
-
ния
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключателя
в
положение
“Lock” (“
Закрыто
”),
а
другой
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключателя
в
положе
-
ние
“Unlock” (“
Открыто
”) –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
цепью
положительной
полярности
.
♦
В
автомобилях
такого
типа
ЗЕЛЁНО
-
ЧЁРНЫЙ
и
СИНЕ
-
ЧЁРНЫЙ
провода
системы
НЕ
используются
.
♦
Подсоедините
СИНЕ
-
БЕЛЫЙ
и
ЗЕЛЁНО
-
БЕЛЫЙ
провода
системы
к
+12
В
постоянного
тока
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
провод
к
штатному
проводу
запирания
автомобиля
.
♦
Подсоедините
СИНИЙ
провод
к
штатному
проводу
отпирания
автомобиля
.
3. 5 (4)-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
СИГНАЛОМ
ОБРАТНОЙ
(
ПЕРЕМЕННОЙ
)
ПОЛЯРНОСТИ
Если
от
выключателя
идет
5
проводов
(
или
иногда
4) –
в
данном
автомобиле
установлена
штатная
сис
-
тема
центрального
замка
с
переменной
полярностью
управляющего
импульса
.
В
таких
системах
нет
штатных
реле
или
собственно
модуля
центрального
замка
т
.
к
. +12
В
подается
непосредственно
от
вы
-
ключателя
на
электроприводы
замков
и
,
к
тому
же
,
обеспечивается
обратный
выход
на
массу
.
Один
из
5
проводов
,
идущих
от
выключателя
,
будет
постоянно
замкнут
на
+12
В
,
независимо
от
положе
-
ния
выключателя
.
Два
провода
(
или
один
)
будут
постоянно
замкнуты
на
массу
,
независимо
от
положе
-
ния
выключателя
.
Из
двух
оставшихся
проводов
–
один
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выклю
-
чателя
в
положение
“Lock” (“
Закрыто
”),
а
другой
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключателя
в
положение
“Unlock” (“
Открыто
”).
В
автомобилях
данного
типа
необходимо
перерезать
штатные
провода
,
идущие
от
главного
выключате
-
ля
замков
дверей
(“Master”),
находящегося
в
водительской
двери
,
к
выключателям
замков
других
две
-
рей
,
а
затем
к
электроприводам
замков
.
♦
Перережьте
штатный
провод
запирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
ЗЕЛЁ
-
НЫЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключателям
других
дверей
и
к
элек
-
троприводам
замков
.
Подсоедините
ЗЕЛЁНО
-
ЧЁРНЫЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
запирания
,
которая
идет
к
главному
выключателю
.
♦
Перережьте
штатный
провод
отпирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
СИНИЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключателям
других
дверей
и
к
электро
-
приводам
замков
.
Подсоедините
СИНЕ
-
ЧЁРНЫЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
отпира
-
ния
,
которая
идет
к
главному
выключателю
.
♦
Подсоедините
СИНЕ
-
БЕЛЫЙ
и
ЗЕЛЁНО
-
БЕЛЫЙ
провода
системы
к
+12
В
постоянного
тока
.
4.
ВАКУУМНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
На
автомобилях
марки
Mercedes-Benz
или
Audi
используется
вакуумная
система
центрального
замка
.
Она
имеет
электровыключатели
(
встроенные
в
пневмоприводы
),
которые
подают
+12
В
или
“
массу
”
на
пневмонасос
.
Эти
выключатели
работают
при
запирании
и
отпирании
дверей
изнутри
или
ключом
сна
-
ружи
автомобиля
.
Полярность
выключателей
определяет
,
будет
ли
насос
создавать
давление
или
раз
-
режение
.
Подсоединение
может
выполняться
либо
под
декоративной
накладкой
(
панелью
)
слева
от
водителя
,
либо
непосредственно
на
пневмонасосе
,
который
обычно
установлен
в
багажнике
или
под
задним
си
-
деньем
.
♦
Подсоедините
СИНЕ
-
БЕЛЫЙ
провод
системы
к
+12
В
постоянного
тока
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЁНО
-
БЕЛЫЙ
провод
системы
к
“
массе
”.
♦
Подсоедините
остальные
провода
системы
как
показано
на
схеме
4.
Примечание
:
В
автомобилях
выпуска
1989
г
. (
или
ранее
)
пневмонасос
работает
около
3
секунд
.
При
установке
системы
на
такие
автомобили
необходимо
будет
также
запрограммировать
длительность
им
-
пульса
,
подаваемого
на
замки
дверей
,
на
3.5
секунды
(
программируемая
функция
№
2.3).