Автосигнализации Jaguar JX-50 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

JAGUAR JX-50 «
Инструкция
по
эксплуатации
системы
» © 200
1
11
Подсоедините
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
колодки
DLS
к
+
1
2
В
через
предохранитель
минимум
1
5A.
Перережьте
штатный
провод
запирания
и
подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
колодки
DLS
к
той
части
провода
,
которая
идет
от
выключателя
на
двери
пассажира
или
от
электропривода
.
Подсоедините
БЕЛЫЙ
провод
колодки
DLS
к
другой
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
от
главного
выключателя
(
на
двери
водителя
).
Перережьте
штатный
провод
отпирания
и
подсоедините
СИНИЙ
провод
колодки
DLS
к
той
части
провода
,
которая
идет
от
выключателя
на
двери
пассажира
или
от
электропривода
.
Подсоедините
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
колодки
DLS
к
другой
части
обрезанного
провода
,
которая
идет
от
главного
выключателя
(
на
двери
водителя
).
ВАКУУМНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
На
автомобилях
марки
Mercedes Benz
или
Audi
используется
вакуумная
система
центрального
замка
.
Она
имеет
электровыключатели
(
встроенные
в
пневмоприводы
),
которые
подают
+
1
2
В
или
массу
на
пневмонасос
.
Эти
выключатели
работают
при
запирании
и
отпирании
дверей
изнутри
или
ключом
снаружи
автомобиля
.
Полярность
выключателей
определяет
,
будет
ли
насос
создавать
давление
или
разряжение
.
Подсоединение
может
выполняться
либо
под
декоративной
накладкой
(
панелью
)
слева
от
водителя
,
либо
непосредственно
на
пневмонасосе
,
который
обычно
установлен
в
багажнике
или
под
задним
сиденьем
.
Для
подсоединения
к
штатной
вакуумной
системе
центрального
замка
используйте
приведенную
ниже
схему
.
Необходимо
2
дополнительных
реле
.
Подсоединение
к
цепи
+
1
2
В
–
через
предохранитель
минимум
1
5A.
Примечание
:
для
установки
на
автомобили
,
произведен
-
ные
до
1
989
г
.
включительно
,
необходимо
запрограммиро
-
вать
длительность
импульса
выходного
сигнала
на
замки
дверей
3.5
секунды
,
перере
-
зав
петлю
Красного
провода
на
основном
блоке
системы
.
УСТАНОВКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если
автомобиль
не
оборудован
центральным
замком
или
электроприводами
замков
дверей
,
Вы
можете
установить
дополнительные
электроприводы
и
подсоединить
их
к
системе
,
используя
минимум
два
дополнительных
реле
(
мин
.
1
5
А
-
для
управления
двумя
электроприводами
)
и
дополнительную
колодку
типа
DLS.
Подсоедините
тонкий
СИНИЙ
провод
из
3-
х
контактного
разъема
DLS
к
СИНЕМУ
проводу
3-
контактного
разъема
системы
.
Подсоедините
тонкий
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
из
3-
х
контактного
разъема
DLS
к
ЗЕЛЕНОМУ
проводу
3-
контактного
разъема
системы
.
Тонкий
КРАСНЫЙ
провод
из
3-
х
контактного
разъема
DLS
подсоедините
к
Красному
проводу
3-
контактоного
разъема
системы
(+
1
2
В
).
Подсоедините
БЕЛЫЙ
и
КОРИЧНЕВЫЙ
провода
колодки
DLS
к
«
массе
».
Подсоедините
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
колодки
к
постоянному
источнику
питания
+
1
2
В
через
предохранитель
минимум
1
5A.
Подсоедините
СИНИЙ
провод
колодки
DLS
к
СИНЕМУ
проводу
отпирания
дополнительного
электропривода
MS-2.
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
колодки
DLS
к
ЗЕЛЕНОМУ
проводу
запирания
дополнительного
электропривода
MS-2.