Автосигнализации Jaguar JX-50 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

JAGUAR JX-50 «
Инструкция
по
эксплуатации
системы
» © 200
1
1
0
3-
ПРОВОДНАЯ
ЦЕПЬ
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ
ИМПУЛЬСОМ
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
массу
(
независимо
от
положения
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
массу
при
переводе
выключателя
в
положение
«Lock» («
Закрыто
»),
а
другой
будет
замыкаться
на
массу
при
переводе
выключателя
в
положение
«Unlock» («
Открыто
») –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
системой
центрального
замка
,
управляемой
отрицательным
импульсом
.
a)
Если
штатная
цепь
управления
замками
дверей
потребляет
ток
не
более
500
мА
:
В
автомобилях
с
такими
цепями
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
системы
,
который
подает
отрицательный
импульс
запирания
при
постановке
на
охрану
,
можно
непосредственно
подсоединить
к
проводу
,
идущему
от
штатного
выключателя
запирания
двери
на
штатное
реле
управления
замками
дверей
(
далее
–
штатный
провод
запирания
).
СИНИЙ
провод
системы
,
который
подает
отрицательный
импульс
отпирания
при
снятии
с
охраны
,
должен
подсоединяться
к
проводу
,
идущему
от
штатного
выключателя
отпирания
двери
на
штатное
реле
управления
замками
дверей
(
далее
–
штатный
провод
отпирания
).
b)
Если
штатная
цепь
управления
замками
дверей
потребляет
ток
более
500
мА
необходимо
использовать
дополнительную
колодку
DLS
и
2
дополнительных
реле
.
БЕЛЫЙ
и
КОРИЧНЕВЫЙ
провода
колодки
DLS –
не
используются
.
Подсоедините
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
колодки
DLS
к
«
массе
».
СИНИЙ
провод
колодки
DLS
подсоедините
к
штатному
проводу
отпирания
замков
дверей
.
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
колодки
DLS
подсоедините
к
штатному
проводу
запирания
замков
дверей
.
Вставьте
2
дополнительных
реле
в
колодку
DLS.
3-
ПРОВОДНАЯ
ЦЕПЬ
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ
ИМПУЛЬСОМ
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
+
1
2
В
(
независимо
от
положения
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
+
1
2
В
при
переводе
выключателя
в
положение
«Lock» («
Закрыто
»),
а
другой
будет
замыкаться
на
+
1
2
В
при
переводе
выключателя
в
положение
«Unlock» («
Открыто
») –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
системой
центрального
замка
,
управляемой
положительным
импульсом
.
БЕЛЫЙ
и
КОРИЧНЕВЫЙ
провода
колодки
DLS –
не
используются
.
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
колодки
DLS
подсоедините
к
+
1
2
В
через
предохранитель
минимум
1
5A.
СИНИЙ
провод
колодки
DLS
подсоедините
к
штатному
проводу
отпирания
замков
дверей
.
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
колодки
DLS
подсоедините
к
штатному
проводу
запирания
замков
дверей
.
5 (
или
4)-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
С
ПЕРЕМЕННОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если
от
выключателя
идет
5
проводов
(
или
4) –
в
данном
автомобиле
установлена
штатная
система
центрального
замка
с
переменной
полярностью
управляющего
импульса
.
В
таких
системах
нет
штатных
реле
или
собственно
модуля
центрального
замка
т
.
к
. +
1
2
В
подается
непосредственно
от
выключателя
на
электроприводы
замков
и
,
к
тому
же
,
обеспечивается
обратный
выход
на
массу
.
Один
из
5
проводов
,
идущих
от
выключателя
,
будет
постоянно
замкнут
на
+
1
2
В
,
независимо
от
положения
выключателя
.
Два
провода
(
или
один
)
будут
постоянно
замкнуты
на
массу
,
независимо
от
положения
выключателя
.
Из
двух
оставшихся
проводов
–
один
будет
замыкаться
на
+
1
2
В
при
переводе
выключателя
в
положение
«Lock» («
Закрыто
»),
а
другой
будет
замыкаться
на
+
1
2
В
при
переводе
выключателя
в
положение
«Unlock»
(«
Открыто
»).