Автосигнализации Centurion TANGO v.2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
14.
Зеленый
провод
–
вход
(-)
датчиков
дверей
.
Подключите
этот
провод
к
точке
,
соединяющей
заводские
концевые
выключатели
дверей
"
отрицательного
типа
",
при
открывании
дверей
замыкающиеся
на
корпус
.
В
режиме
охраны
открывание
какой
-
либо
двери
вызовет
тревогу
.
Примечание
:
если
в
автомобиле
провода
от
концевых
выключателей
дверей
подходят
к
блоку
управления
салонным
освещением
по
отдельности
,
используйте
разделительные
диоды
.
15.
Белый
/
фиолетовый
провод
–
вход
(+)
запрета
запуска
двигателя
.
По
умолчанию
:
запуск
запрещен
,
если
потенциал
на
этом
входе
равен
+12
В
.
Данный
провод
должен
быть
подключен
к
датчику
педали
тормоза
,
он
используется
для
прерывания
работы
двигателя
,
запущенного
системой
,
при
попытке
управления
им
,
если
в
замке
зажигания
нет
ключа
.
Если
же
ключ
в
замке
зажигания
присутствует
,
при
нажатии
на
педаль
тормоза
происходит
передача
управления
водителю
.
17.
Черный
/
белый
провод
–
вход
(-)
разрешения
запуска
двигателя
.
По
умолчанию
:
запуск
запрещен
,
если
потенциал
на
этом
входе
отличен
от
"
массы
".
Данный
провод
должен
быть
подключен
к
датчику
ручного
тормоза
или
датчику
положения
коробки
передач
.
Алгоритм
работы
(
логика
)
Бело
/
фиолетового
и
Черно
/
белого
проводов
программируется
(
см
. "
НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ
.
ЧАСТЬ
4",
Функция
№
9).
Пояснение
:
Стандартная
логика
входов
педали
тормоза
и
ручного
тормоза
используется
на
большинстве
автомобилей
и
заключается
в
следующем
:
при
наличии
"
массы
"
на
Черном
/
белом
проводе
("
Ручной
тормоз
включен
" / "
АКПП
в
положении
P/N")
и
отсутствии
+12
В
на
Белом
/
фиолетовом
проводе
("
Педаль
тормоза
не
нажата
")
запуск
разрешен
.
Если
же
потенциал
Черно
/
белого
провода
отличен
от
"
массы
" ("
Ручной
тормоз
выключен
" / "
АКПП
не
в
положении
P/N")
или
на
Белом
/
фиолетовом
проводе
появляется
+12
В
("
Нажата
педаль
тормоза
"),
то
запуск
запрещается
/
прекращается
, "
программная
нейтраль
"
сбрасывается
.
Инверсная
логика
:
если
потенциал
Черно
/
белого
провода
отличен
от
"
массы
"
или
на
Белом
/
фиолетовом
проводе
присутствует
+12
В
,
то
запуск
разрешен
.
Если
же
на
Черном
/
белом
проводе
присутствует
сигнал
"
масса
"
и
одновременно
отсутствует
+12
В
на
Белом
/
фиолетовом
проводе
,
то
запуск
запрещается
/
прекращается
, "
программная
нейтраль
"
сбрасывается
.
"
Инверсную
"
логику
следует
использовать
на
автомобилях
,
где
на
проводе
,
идущем
от
ручного
тормоза
(
или
АКПП
),
при
его
включении
(
при
переключении
АКПП
в
положение
P/N)
появляется
+12
В
.
Подключите
Белый
/
фиолетовый
провод
к
датчику
ручного
тормоза
(
к
датчику
положения
переключателя
передач
),
при
этом
Черный
/
белый
провод
необходимо
подключить
к
"
массе
"!
16.
Черный
/
красный
провод
–
программируемый
выход
(
Дополнительный
Канал
№
5,
макс
. 200
мА
,
активный
уровень
– "
масса
"),
работающий
в
одном
из
режимов
:
•
ручной
таймер
(
включается
одновременным
нажатием
и
удержанием
кнопок
и
,
отключается
при
отпускании
,
а
также
по
истечении
15
сек
.
в
случае
брелка
с
дисплеем
)
•
защелка
(
включается
/
отключается
одновременным
нажатием
кнопок
и
)
•
защелка
со
сбросом
(
включается
/
отключается
одновременным
нажатием
кнопок
и
,
а
также
отключается
при
включении
зажигания
)
•
фиксированный
таймер
(
включается
/
отключается
одновременным
нажатием
кнопок
и
,
активен
в
течение
запрограммированного
времени
(1…120
сек
))
•
функция
"
Обогрев
" (1-
секундный
,
либо
10-
минутный
импульс
,
появляющийся
через
20
секунд
после
успешного
пуска
двигателя
).
•
"
Обход
датчиков
":
выход
активизируется
за
1
сек
.
до
начала
запуска
двигателя
системой
,
активен
все
время
запуска
двигателя
и
пропадает
через
1
сек
.
после
окончания
запуска
.
•
"
Доп
.
выход
на
стартер
":
выход
используется
как
дополнительная
слаботочная
цепь
стартера
.
Этот
вариант
рекомендуется
использовать
для
непосредственного
подключения
к
кнопке
запуска
двигателя
на
автомобилях
с
кнопкой
Start,
если
кнопка
коммутирует
минус
.
18.
Черный
/
фиолетовый
провод
–
программируемый
выход
(
Дополнительный
Канал
№
6,
макс
. 200
мА
,
активный
уровень
– "
масса
"),
работающий
в
одном
из
режимов
:
Как определить модель охранной сигнализации Centurion? Нет никаких документов.