Автосигнализации Centurion TANGO v.2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ
.
ЧАСТЬ
4.
Включите
и
выключите
зажигание
3
раза
.
Нажмите
служебную
кнопку
8
раз
и
удерживайте
её
нажатой
,
пока
не
прозвучит
4
коротких
и
1
длинный
сигнал
сирены
.
Выберите
необходимую
строку
и
нажмите
соответствующую
ей
кнопку
брелка
необходимое
число
раз
.
Число
сигналов
сирены
и
вспышек
светодиода
будет
соответствовать
выбранному
значению
функции
.
Количество
звуковых
и
световых
сигналов
в
зависимости
от
значения
функции
:
Кнопка
брелка
1 2 3 4
1.
Тип
двигателя
и
задержка
для
прогрева
калильных
свечей
(
для
дизеля
)
перед
включением
стартера
+
бензин
/
дизель
с
управляемой
задержкой
1
дизель
,
фиксированная
задержка
10
сек
.
дизель
,
фиксированная
задержка
15
сек
.
дизель
,
фиксированная
задержка
20
сек
.
2.
Время
работы
двигателя
при
автоматическом
/
дистанционном
запуске
10
минут
20
минут
30
минут
60
минут
3.
Отключение
штатной
охранной
системы
при
открывании
багажника
да
нет
4.
Световые
сигналы
во
время
автоматического
/
дистанционного
запуска
мигают
горят
постоянно
выключены
5.
Запирание
замков
дверей
при
автоматическом
/
дистанционном
запуске
перед
запуском
после
останова
перед
запуском
и
после
останова
не
осуществляется
6.
Запуск
в
назначенное
время
+
однократно
ежесуточно
7.
Запуск
двигателя
по
температуре
+
каждые
1/2/3/24
часа
немедленно
8.
Глушение
запущенного
системой
двигателя
при
выключении
охраны
+
нет
да
9.
Логика
входов
педали
тормоза
и
ручного
тормоза
2
+
стандартная
инверсная
10.
Нажатие
кнопки
для
запуска
и
остановки
двигателя
+
двойное
однократное
1
Применяется
в
автомобилях
с
дизельным
двигателем
и
имеющих
на
приборной
панели
сигнал
разрешения
запуска
двигателя
("WAIT-TO-START").
В
таком
случае
к
нему
должен
быть
подключен
Белый
/
зеленый
провод
Разъема
#3.
2
Стандартная
логика
входов
педали
тормоза
и
ручного
тормоза
используется
на
большинстве
автомобилей
и
заключается
в
следующем
:
при
наличии
"
массы
"
на
Черном
/
белом
проводе
("
Ручной
тормоз
включен
"
или
"
АКПП
в
положении
P/N")
и
отсутствии
+12
В
на
Белом
/
фиолетовом
проводе
("
Педаль
тормоза
не
нажата
")
запуск
разрешен
.
Если
же
потенциал
Черно
/
белого
провода
отличен
от
"
массы
" ("
Ручной
тормоз
выключен
"
или
"
АКПП
не
в
положении
P/N")
или
на
Белом
/
фиолетовом
проводе
появляется
+12
В
("
Нажата
педаль
тормоза
"),
то
запуск
запрещается
/
прекращается
, "
программная
нейтраль
"
сбрасывается
.
Инверсная
логика
:
если
потенциал
Черно
/
белого
провода
отличен
от
"
массы
"
или
на
Белом
/
фиолетовом
проводе
присутствует
+12
В
,
то
запуск
разрешен
.
Если
же
на
Черном
/
белом
проводе
присутствует
сигнал
"
масса
"
и
одновременно
отсутствует
+12
В
на
Белом
/
фиолетовом
проводе
,
то
запуск
запрещается
/
прекращается
, "
программная
нейтраль
"
сбрасывается
.
"
Инверсную
"
логику
следует
использовать
на
автомобилях
,
где
на
проводе
,
идущем
от
ручного
тормоза
(
или
АКПП
),
при
его
включении
(
при
переключении
АКПП
в
положение
P/N)
появляется
+12
В
.
Подключите
Белый
/
фиолетовый
провод
к
датчику
ручного
тормоза
(
к
датчику
положения
переключателя
передач
),
при
этом
Черный
/
белый
провод
необходимо
подключить
к
"
массе
"!
Как определить модель охранной сигнализации Centurion? Нет никаких документов.